Автор. Автор — это вся Games Workshop, в которой работают сотни людей. Количество работников, которые не застали создание сеттинга, уже давным-давно превысило число тех, кто стоял у истоков (первая редакция или первая-третья, в зависимости от того, что считать «истоками»). Они все взрослые люди, которые хотят кушать. Цель их работы в конечном итоге — получение зарплат, которые невозможны без прибыльности всего бизнеса в целом. Часть работников пришла из сообщества, часть была нанята для рутинных дел. Например, подгон полиграфии и рекламы и оформление коробок у игр.
Комментарий недоступен
Почему, мысль очень простая: пока люди покупают кодексы и миньки - никакого глобального развития сюжета не будет, действие так и будет топтаться на месте чтобы сохранить вечную войну между конкретными сторонами.
Ересь Кнаря
Ваха для меня как EVE Online: не играл и не собираюсь, но почитать и посмотреть ролики всегда ЗА!
Было бы во что играть там... Если мы о виртуальных развлечениях говорим.
Хороших игр действительно по пальцам пересчитать.
У GW приоритетная цель - заработать как можно больше денег. Очевидно их модель продвижения сюжета финансово оправдана - делают небольшой шаг вперед, потом этот шаг раздувают в ширь на сколько это возможно, что бы комьюнити уже начинало тошнить от этого и на старте следующего шага вперед имеют огромный ажиотаж. Пока это работает, пока это будут применять. (мое субъективно мнение)
Я из-за этого ересь так и не дочитал. После 3й книги до 40й вообще никаких подвижек сюжета, только если чуть-чуть