Формально, сюжетная кампания здесь есть. И даже две. Одна посвящена войне клонов, другая - сражениям империи и повстанцев. Эти две кампании проводят игрока по всем ключевым боевым фронтам киносаги (за исключением третьего эпизода, который ещё не вышел на момент релиза Battlefront) позволяя сыграть за все 4 стороны. Фактически же, кампании представляют из себя обычные сражения сгруппированные в определённом порядке и с коротким сюжетным брифингом. Любое из них, с точно такими же условиями, можно запустить из главного меню. Вдобавок, ещё и выбрать сторону получится, например, на том же Геонозисе отыграть оборону за Федерацию или выступить за сторону империи в сражении на Эндоре, чтобы покромсать этих надоедливых эвоков. Весьма несусветно выглядят ролики вставленные между сражениями. Авторы тупо вырезали все кадры из фильмов с пейзажами планет, но чтобы в них не было героев и диалогов, после чего быстренько всё это склеили и повставляли в разные части перед соответствующими локациями.
Как я скучаю по временам, когда в таких играх были боты и можно было в одного играть с полной картой, эх
Новый батлфронт тоже можно так
Поддержу. Из современных подобное заметил только в CoD, который от части к части более-менее держит марку.
Cколько времени было убито в БФ2 еще когда не было толком инета. И не меньше в CnC Renegade, и все время печалился, что там режим с ботами порезанный в ноль
это интересно только если ты восьмилетний ребенок
Одна из лучших вещей в игре - это загрузка уровней в виде постепенного приближения координат на планете. И вообще много было идей, которые во второю почему-то не взяли, хоть вторая и лучше.
Да да да, кстати! Помню в то время это реально почему-то смотрелось круто. Казалось как будто ты действительно высаживаешься в крохотной точке на огромной планете, где ещё тысячи километров незримых локаций )