Художник из студии DICE показал свой концепт потенциальной игры о Мандалорце

Разработчик представил несколько скриншотов, на которых можно увидеть меню, пару локаций и коллекцию шлемов охотника за головами.

  • Своим видением того, как могла бы выглядеть потенциальная игра о Мандалорце, поделился Гэвин Маршалл — технический художник из студии DICE, известной по Star Wars: Battlefront, Battlefield и Mirror's Edge.
  • Для создания концептов разработчик использовал такие программы, как Figma, Photoshop, Blender, After Effects и Premiere. Кроме того, он прибег к использованию Midjourney.
  • На представленных автором изображениях можно увидеть главного героя на фоне города в пустынной локации, использование фоторежима в лесистой местности, а также демонстрацию инвентаря со вкладкой выбора шлема и анимированное главное меню с музыкой.
  • По одному из скриншотов заметно, что Маршалл хотел бы добавить в экшен систему времени суток и смены погоды.
  • Художник отдельно показал «неполное» руководство по дизайну, упомянув, какие шрифты, цветовую палитру и элементы интерфейса он использовал в своём проекте.

Анимированное меню

Скриншоты

Художник из студии DICE показал свой концепт потенциальной игры о Мандалорце
Художник из студии DICE показал свой концепт потенциальной игры о Мандалорце
Художник из студии DICE показал свой концепт потенциальной игры о Мандалорце

«Неполное» руководство по дизайну

Художник из студии DICE показал свой концепт потенциальной игры о Мандалорце
45K45K показов
17K17K открытий
159 комментариев

Вау, дженерик хуйня. Убери мандулорца и никто не поймет из какой это игры.

Ответить

С этого орнул. Опыт за исследование локации прям в лучших традициях дрочилен всех времен. У этого концепта огромный потенциал.

Ответить

Также уникальные игровые аспекты:
- открытый мир с пустыми пространствами;
- зачистка аванпостов;
- взлом имперских глушилок (башен);
- разные варианты прохождений: скучный стелс и открытая перестрелка;
- дерево прокачки с тремя ветками умений для искусственного чувства прогресса;
- прокачка оружия, брони и корабля - нужно больше мотивации собирать коллектаблсы по пустому миру;
- скинчики с отсылками на других персонажей ЗВ (поггерс);
- сайд-квесты "съезди туда убей группу врагов" и "подай-принеси";
- сторонние активности в виде собирательства всякой херни, тоже с отсылками на другие события ЗВ (поггерс х2 это что подгузник бейби Йоды??);
- через полгода после релиза сюжетное длц на 2 часа, полтора из которых это растягивание геймплея сайд-активностями из основной игры.

Короче, жду приглашения от ЕА, готов стать гейм-дизайнером трипл-А игры.

Ответить

Вау, дженерик коммент на DTF. Убери мандулорца и никто не поймёт под какой это новостью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ахуенно

Ответить