Остальным персонажам уделяют куда меньше времени, если не читать документы и пропускать сайд миссии то большенство из них не раскрываются от слова совсем. Это довольно досадно, но объясняется очень быстрым темпом истории, насыщенным событиями. Каждую миссию происходит что-то важное, в каждой главе меняются расклад сил и положение отряда. Филлерных и ненужных моментов здесь нет вообще, сюжет постоянно несется вперед и набирает обороты.
Очень посредственная игра. Прям абсолютно в каждом своём компоненте посредственная, начиная с геймплея, заканчивая персонажами и сюжетом. И ещё отвратительная экспозиция, где на тебя в первые 15 минут вываливают миллион местных названий и терминов. Игра не говно, но паршивые продажи и всеобщее забвение - вполне логичный исход для неё.
Дружок, у тебя персона в профиле
новым словом в тактических играх со времен Valkyria Chronicles По комплексности истории, серьезности тем и количеству действующих лиц геймплей здесь просто великолепный
Слишком много громких слов по довольно незамысловатой, в общем-то во всех аспектах, игре. Простенькая тактика, по большому счету про нажатие абилок в нужной последовательности по кулдауну, с неплохой сюжетной канвой, которая заметно омрачается рельсовой линейностью, хотя нелинейность и хоть какой-нибудь выбор в игре просто напрашиваются.
К сожалению, экономия в игре просто на всем слишком бросается в глаза. Про однообразие геймплея уже сказано, неплохие в общем-то музыкальные темы от, если не ошибаюсь, композитора Игры Престолов и Тихоокеанского Рубежа, просто убивают, когда слышишь их в 50-ый раз, для сюжета зачем-то написано довольно приличное их разнообразие, но вот для боя там то ли 1, то ли 2 темы. К балансу классов персонажей тоже возникают вопросы, когда появляются новые, более эффективные варианты фактически того же класса, старые склонны отмирать (иногда, правда, в дело вступают личные уникальные перки персонажей, но с этими персонажами могут случаться определенные беды). НГ+ и новые уровни сложности просто прибиты гвоздями сбоку, да и в общем-то действительно не нужны, игра линейная и скорее сюжетно-ориентированная, смысл возвращаться к ней после прохождения - это только DLC, которое в целом неплохое, но опять-таки как-то скорее сбоку гвоздями к игре прибито, и сюжет там тоже никакой, практически "фан-сервис", зато геймплейно местами неплохие сражения. К слову, про "нехватку ресурсов и денег" - игра просто предлагает переигрывать выгодные в финансовом плане сюжетные столкновения, чтобы нафармить нужные суммы, поэтому "нехватка" - это несколько преувеличение, фактически ресурсы безграничны, просто это дело надо гриндить.
Тактики в принципе про прожатие абилок в нужном порядке и позиционирование. То, как здесь все сделано в риал тайме, на мой взгляд заслуживает такой похвалы. Или претензия в том, что ты пользовался возможностью нагриндить деньги с уровнями и игра была легкой?
Без вариантивности игра не стала хуже. Можно конечно пофантазировать про разные руты и концовки, как в той же Tactics Ogre, но это бессмысленная тема - так любой игре можно додумывать что-то.
НГ+ вообще не нужен, игра не особо реиграбельна по причинам, которые я уже описал. Но это вообще не проблема. 25 ярких и насыщенных часов куда ценней чем 100 часов душного гринда.
мало кем любимая square enixДальше даже читать не нужно
Иногда скворцы хорошие игры спонсируют. Tomb raider, hitman, nier, octopath treveler.Другой вопрос, что они хуй забивают на проверку качества и рекламу
Я не сильно шарю за социалочку ДТФа, так что если знаете, кого нужно тэгать для репоста и продвижения, напишите тут