Diofield Chronicle - неограненный алмаз
Diofield Chronicle - неограненный алмаз
55

новым словом в тактических играх со времен Valkyria Chronicles По комплексности истории, серьезности тем и количеству действующих лиц геймплей здесь просто великолепный

Слишком много громких слов по довольно незамысловатой, в общем-то во всех аспектах, игре. Простенькая тактика, по большому счету про нажатие абилок в нужной последовательности по кулдауну, с неплохой сюжетной канвой, которая заметно омрачается рельсовой линейностью, хотя нелинейность и хоть какой-нибудь выбор в игре просто напрашиваются.

К сожалению, экономия в игре просто на всем слишком бросается в глаза. Про однообразие геймплея уже сказано, неплохие в общем-то музыкальные темы от, если не ошибаюсь, композитора Игры Престолов и Тихоокеанского Рубежа, просто убивают, когда слышишь их в 50-ый раз, для сюжета зачем-то написано довольно приличное их разнообразие, но вот для боя там то ли 1, то ли 2 темы. К балансу классов персонажей тоже возникают вопросы, когда появляются новые, более эффективные варианты фактически того же класса, старые склонны отмирать (иногда, правда, в дело вступают личные уникальные перки персонажей, но с этими персонажами могут случаться определенные беды). НГ+ и новые уровни сложности просто прибиты гвоздями сбоку, да и в общем-то действительно не нужны, игра линейная и скорее сюжетно-ориентированная, смысл возвращаться к ней после прохождения - это только DLC, которое в целом неплохое, но опять-таки как-то скорее сбоку гвоздями к игре прибито, и сюжет там тоже никакой, практически "фан-сервис", зато геймплейно местами неплохие сражения. К слову, про "нехватку ресурсов и денег" - игра просто предлагает переигрывать выгодные в финансовом плане сюжетные столкновения, чтобы нафармить нужные суммы, поэтому "нехватка" - это несколько преувеличение, фактически ресурсы безграничны, просто это дело надо гриндить.

2
Ответить

Тактики в принципе про прожатие абилок в нужном порядке и позиционирование. То, как здесь все сделано в риал тайме, на мой взгляд заслуживает такой похвалы. Или претензия в том, что ты пользовался возможностью нагриндить деньги с уровнями и игра была легкой?

Без вариантивности игра не стала хуже. Можно конечно пофантазировать про разные руты и концовки, как в той же Tactics Ogre, но это бессмысленная тема - так любой игре можно додумывать что-то.

НГ+ вообще не нужен, игра не особо реиграбельна по причинам, которые я уже описал. Но это вообще не проблема. 25 ярких и насыщенных часов куда ценней чем 100 часов душного гринда.

1
Ответить