Кровавые ангелы в Раю и ещё больше Мародёров: подробности о дополнении The Ancient Gods для DOOM Eternal

В id Software хотят вывести из «зоны комфорта» даже самых умелых игроков.

Кровавые ангелы в Раю и ещё больше Мародёров: подробности о дополнении The Ancient Gods для DOOM Eternal

Руководители разработки DOOM Eternal дали интервью порталу PCGamesN, в котором подробно рассказали о первом из двух сюжетных DLC к шутеру — The Ancient Gods, Part One.

Геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон пояснили, как в id Software хотели разнообразить геймплей, насколько масштабными будут дополнения и какие противники появятся в первой части. Мы выбрали самое интересное из беседы.

  • The Ancient Gods разработчики называют «телевизионной версией» большого «блокбастера», которым была основная игра.
  • По темпу и структуре DLC напоминают двухсерийный фильм, причём по размаху он не уступает, а местами и превосходит оригинальную Eternal.
  • Оба дополнения будут самостоятельными. Для их запуска DOOM Eternal не потребуется, хотя и сюжетно, и по своей сложности они предназначены для тех, кто прошёл основную кампанию.
  • Уже на старте DLC Думгай будет полностью прокачан: игрокам доступны все виды оружия, модификации к ним и руны.
  • В The Ancient Gods, Part One появится несколько основных локаций: исследовательская база UAC посреди моря, «кровавые болота» в Аду, райский лес и полуразрушенный после событий кампании Урдак.
Кровавые ангелы в Раю и ещё больше Мародёров: подробности о дополнении The Ancient Gods для DOOM Eternal
  • Новых механик в DLC не появится, но разработчики отмечают, что заставят игроков иначе пользоваться всем арсеналом доступных «инструментов». По их словам, большая часть изменений — их «ответ» на самые популярные стили игры в DOOM Eternal.
  • Мародёров в игре будет больше. Как и было показано в трейлере, в дополнении игроки несколько раз столкнутся с двумя такими противниками сразу. При этом разработчики изо всех сил старались, чтобы бои были очень трудными, но честными.

Мы очень гордимся Мародёром: нам кажется, что именно этот враг как следует проверяет ваши знания всей боевой системы. Но баланс мы сохраняем.

Я тестировал бой с ними буквально вчера — и посоветовал добавить больше «пушечного мяса» в схватки с Мародёрами, чтобы игрок мог пополнять боезапас и здоровье. Но в зависимости от типов этого «мяса» сложность сильно меняется.

В бою с двумя Мародёрами изначально было много импов и гаргулий — и это выводило из себя. Было чересчур. Если уж мне придётся разбираться сразу с двумя, то тут нужны зомби, кто-то поспокойнее. […]

Мы ведь не чувствуем настоящего удовлетворения от того, что даётся нам слишком легко, так ведь? DOOM Eternal — это фантазия о силе, которую надо заслужить.

Хьюго Мартин, геймдиректор DOOM Eternal
  • В первой части The Ancient Gods введут как минимум три типа врагов: Кровавого ангела (Blood Angel), Духа (Spirit) и переработанные глаза-турели из битвы с Калибасом в Некраволе.
  • Кровавые ангелы — демоническая версия Творцов. Эти противники будут поддерживать вокруг себя силовой щит, опуская его только во время отдельных атак — тогда у игрока будет шанс выстрелить им в голову.
  • Духи — нематериальные существа, внешне похожие на Призывателей из DOOM 2016 года. Они вселяются в других демонов, повышая их уровень здоровья и делая их уязвимые точки непробиваемыми. Убить Духа можно только во время переселения из одного тела в другое — с помощью микроволнового луча на плазменной винтовке.
  • Со многими противниками нельзя будет справиться с помощью популярного у игроков комбо с баллистой и супердробовиком. Например, «одержимые» демоны получают от баллисты меньше урона, чем раньше.
  • Первая часть The Ancient Gods выйдет 20 октября, а вторую планируют выпустить до весны 2021 года — ради этого id Software отложила режим «Вторжения».

Сюжетные дополнения к DOOM Eternal мы делаем потому, что этого хотели сами игроки. Для DOOM 2016 года у нас был сезонный пропуск с контентом для мультиплеера, но фанаты ясно дали понять, что хотели бы больше кампании. И это справедливо. Именно кампания — главная часть игры.

Так что мы постоили всё так, чтобы поддерживать и одиночный, и многопользовательский режим. Для Battle Mode у нас есть бесплатный контент, а все основные силы мы уделяем DLC — как и просили поклонники.

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер DOOM Eternal
11K11K открытий
11 репост
200 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Относительно небольшой запас патронов помимо побуждения к распилу врагов служит тому, что приходится использовать разное оружие, постоянно переключать его, а не выпиливать всех из одной пушки всю игру.
Очевидно это осознанное решение разработчиков и оно прекрасно работает, на мой взгляд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если это шутка, то очень плохая. В новости пишут, что все апгрейды доступны по умолчанию.

Ответить

Ха, ха, бензопила делает брбрбр.

Ответить

Лучше пусть уберут это ненужное оружие и добавят класс "мага" только с перезаряжаемыми умениями чтобы обмазаться кулдаунами.

Ответить

Дополнения делаются для тех,кому как мне зашла динамика и механики Eternеla, так что ничего удивительного, что разрабы развивают именно свою гейммеханику  "потока" и закрывают дыры в балансе.
Ну и да, Мародёр - великолепный враг и босс, лучше бы, конечно, он был в финале, а не Икона Греха, потому что именно он проверяет как игрок усвоил все навыки Дум Слейера.
Ну а два Мародёра будет в два раза веселее)
Механика меня полностью устраивает, а вот над стилистикой я бы на месте ID поработал, мультяшность, конечно, напрягает.

Ответить