Игры
Антон Самитов

Кровавые ангелы в Раю и ещё больше Мародёров: подробности о дополнении The Ancient Gods для DOOM Eternal Статьи редакции

В id Software хотят вывести из «зоны комфорта» даже самых умелых игроков.

Руководители разработки DOOM Eternal дали интервью порталу PCGamesN, в котором подробно рассказали о первом из двух сюжетных DLC к шутеру — The Ancient Gods, Part One.

Геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон пояснили, как в id Software хотели разнообразить геймплей, насколько масштабными будут дополнения и какие противники появятся в первой части. Мы выбрали самое интересное из беседы.

  • The Ancient Gods разработчики называют «телевизионной версией» большого «блокбастера», которым была основная игра.
  • По темпу и структуре DLC напоминают двухсерийный фильм, причём по размаху он не уступает, а местами и превосходит оригинальную Eternal.
  • Оба дополнения будут самостоятельными. Для их запуска DOOM Eternal не потребуется, хотя и сюжетно, и по своей сложности они предназначены для тех, кто прошёл основную кампанию.
  • Уже на старте DLC Думгай будет полностью прокачан: игрокам доступны все виды оружия, модификации к ним и руны.
  • В The Ancient Gods, Part One появится несколько основных локаций: исследовательская база UAC посреди моря, «кровавые болота» в Аду, райский лес и полуразрушенный после событий кампании Урдак.
  • Новых механик в DLC не появится, но разработчики отмечают, что заставят игроков иначе пользоваться всем арсеналом доступных «инструментов». По их словам, большая часть изменений — их «ответ» на самые популярные стили игры в DOOM Eternal.
  • Мародёров в игре будет больше. Как и было показано в трейлере, в дополнении игроки несколько раз столкнутся с двумя такими противниками сразу. При этом разработчики изо всех сил старались, чтобы бои были очень трудными, но честными.

Мы очень гордимся Мародёром: нам кажется, что именно этот враг как следует проверяет ваши знания всей боевой системы. Но баланс мы сохраняем.

Я тестировал бой с ними буквально вчера — и посоветовал добавить больше «пушечного мяса» в схватки с Мародёрами, чтобы игрок мог пополнять боезапас и здоровье. Но в зависимости от типов этого «мяса» сложность сильно меняется.

В бою с двумя Мародёрами изначально было много импов и гаргулий — и это выводило из себя. Было чересчур. Если уж мне придётся разбираться сразу с двумя, то тут нужны зомби, кто-то поспокойнее. […]

Мы ведь не чувствуем настоящего удовлетворения от того, что даётся нам слишком легко, так ведь? DOOM Eternal — это фантазия о силе, которую надо заслужить.

Хьюго Мартин
геймдиректор DOOM Eternal
  • В первой части The Ancient Gods введут как минимум три типа врагов: Кровавого ангела (Blood Angel), Духа (Spirit) и переработанные глаза-турели из битвы с Калибасом в Некраволе.
  • Кровавые ангелы — демоническая версия Творцов. Эти противники будут поддерживать вокруг себя силовой щит, опуская его только во время отдельных атак — тогда у игрока будет шанс выстрелить им в голову.
  • Духи — нематериальные существа, внешне похожие на Призывателей из DOOM 2016 года. Они вселяются в других демонов, повышая их уровень здоровья и делая их уязвимые точки непробиваемыми. Убить Духа можно только во время переселения из одного тела в другое — с помощью микроволнового луча на плазменной винтовке.
  • Со многими противниками нельзя будет справиться с помощью популярного у игроков комбо с баллистой и супердробовиком. Например, «одержимые» демоны получают от баллисты меньше урона, чем раньше.
  • Первая часть The Ancient Gods выйдет 20 октября, а вторую планируют выпустить до весны 2021 года — ради этого id Software отложила режим «Вторжения».

Сюжетные дополнения к DOOM Eternal мы делаем потому, что этого хотели сами игроки. Для DOOM 2016 года у нас был сезонный пропуск с контентом для мультиплеера, но фанаты ясно дали понять, что хотели бы больше кампании. И это справедливо. Именно кампания — главная часть игры.

Так что мы постоили всё так, чтобы поддерживать и одиночный, и многопользовательский режим. Для Battle Mode у нас есть бесплатный контент, а все основные силы мы уделяем DLC — как и просили поклонники.

Марти Стрэттон
исполнительный продюсер DOOM Eternal
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","idsoftware","gamescom2020","doom"], "comments": 200, "likes": 130, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 196823, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Aug 2020 20:10:34 +0300", "is_special": false }
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Запас патронов то хоть уменьшат? Чтобы вообще после каждого выстрела зомбей пилить...

Ответить
122

Относительно небольшой запас патронов помимо побуждения к распилу врагов служит тому, что приходится использовать разное оружие, постоянно переключать его, а не выпиливать всех из одной пушки всю игру.
Очевидно это осознанное решение разработчиков и оно прекрасно работает, на мой взгляд.

Ответить
18

Да, каждого конкретного врага надо убивать из одной конкретной пушки, потому что из всех остальных - ужасно неэффективно.

Потрясающая игра, такая глубокая и гибкая... Разнообразная, даже.

Ответить
12

Назовете кого каким убивали?

Двустволка/балиста/ракетница, повторить пока не умрет. Работает со всеми

Ответить
–5

Ну какодемонов мочить чем-то кроме гранаты не резон.
Сентинелей, хз как их зовут, имеет смысл сносить только с зумом хедшотами.
Манкубусам если пушки не отшибать - с ними тоже уныло драться.

Ответить
11

Кокадемонов можно балистой валить, как заряженным выстрелом так и обычным + летающие враги от нее доп урон получают
Мейкер Дронам можно так же ставить хэды через обычный выстрел балисты
Манкубус через выше упомянутое комбо из ссг ракетницы или ссг бладпанч или просто лок-он базуки, вариантов как валить его и сгибать пушки тьма просто
Я хз откуда пошло это поверие что в етернале словно в дмц 13 года одни пухи только конкретных врагов валят

Ответить
0

Ну там типа игра большими буквами объясняет перед каждым врагом. Может из-за этого.

Ответить
3

А вот тут странно, в туториале перед думахнетром не говорится что бладпанч наносит доп урон его шасси, когда в советах перед уровнем напрямую говорится об этом лмао

Плюс в чем проблема эксперементировать, в том же дмц3 не говорится про элементальный урон, хотя некоторые враги просто валятся по щелчку пальцев если уязвимы к подходящей стихии

Ответить
0

Моя проблема в том, что я прошел игру один раз, и не почувствовал желания играть дальше. Кое что понравилось, кое что не очень. На том всё и кончилось.

Ответить
0

Какодемоны убиваются одним выстрелом из обычного дробовика с модом на гранату, зачем на них тратить собственно гранаты — не понимаю.

Ответить
2

А, то есть не гранатой, а гранатой?!
Вот это я фигню сказал, да.
Конечно я имел в виду гранату, а не гранату, хотя граната тоже работает.

Ответить
0
Ответить
5

"каждого конкретного врага надо убивать из одной конкретной пушки, потому что из всех остальных - ужасно неэффективно"

Вот тебе клип, где Zero Master проходит кастомную арену с толпами демонов, при этом особо не полагаясь на механику слабых мест.

Ответить
3

Я кстати по своему лично опыту заметил, что когда начинал выцеливать слабые места, то включал режим "сильно сосать".
Но какодемону гранату в рот кинуть это конечно да.

Играл на нормале.

Ответить
5

Ох, я на ультра-насилии играл. По сравнению с Doom 2016 играть много сложнее. А на Кошмаре настоящий адок начинался. Там на ачивку надо было хотя бы один уровень пройти. И как раз первый уровень, ещё не раскачанным проходить достаточно болезненно. 

Просто восхищаюсь теми, кто её на Ультра-кошмаре прошёл.

Ответить
4

Прям аплодирую выдержке.
Я на последних уровнях нормала уже был готов вскрыться.

Ответить
0

Спасибо. Я тоже был много раз готов вскрыться. Но раз начал, то и решил идти до победного.

Ответить
1

Собственно, Икона Греха меня добила. И после двадцатой смерти я включил "сасай" режим.
P.S. Кстати, скажи, мне не причудилось, что заряды для BFG теперь больше не респавнятся вообще?

Ответить
0

Кстати, скажи, мне не причудилось, что заряды для BFG теперь больше не респавнятся вообще?

Не знаю. Я ещё на релизе проходил. Честно говоря, я уже и не помню, спавнились ли они вообще. Я отстреливал все три или четыре, а дальше только ракетами, баллистой и прочим. И круги наворачивать, чтобы не сдохнуть.

Ответить
0

Вот мне кажется что не респавнились и когда в первый раз закончились заряды для BFG я визжал как сучка.

Ответить
0

На первой арене может и респавнились, на самом верху. А во второй вроде нет. 
Но там проблема была в другом даже. Эта Икона Греха доставала даже в самом дальнем углу. Я так и не понял как игра просчитывает попадания от его удара.
В общем, хорошая игра, вспомнить приятно. А с выходом допов можно будет повторить.

Ответить
3

Да нее. Начало Этернала на Кошмаре мне показалось более сбалансированным. Хотя что там начало, в игре починили аптечки и ячейки щита, которые по 1 хп восстанавливают. А вот ближе к концу начинается натуральный пот. Финального босса без "чита" на улучшенную броню я не осилил, но там и комп у меня задыхался.
В 2016 ситуация совершенно обратная. Вот пробудился легендарный Палач, но на первой же стычке регулярно раз 5 умираю. А дальше, как дают арсенал, сложность перестает чувствоваться вообще

Ответить
1

Для прохождения ультра-кошмара в DE нужно совершить несколько забегов на кошмаре, чтобы влиться в комбат-луп и иметь представление об аренах.
Ну и заучить первые 3 уровня, и то только, потому что там ограничено передвижение и арсенал. А остальные проходятся на одном дыхании.

Ответить
3

нужно совершить несколько забегов на кошмаре

остальные проходятся на одном дыхании

Я верю, но пока не готов открывать эту коробочку.

Ответить
0

Скажу честно, мне не кажется сильно сложным забросить бомбу липучку какодемону в пасть, отстрелить пушки манкубусу, или снять турель арахнотрону. Но вот если дело доходит до хедшотоф (кому либо то нибыло), то это да, беда.

Ответить
2

По отдельности всё не сложно. 
Но когда врагов много и параллельно тебе ещё просто нужно отбиваться от мяса, это становится довольно трудно. 

Как тебе кстати уязвимость у Тирана?

Ответить
1

Чувак с таким скилом конечно же может убивать кого угодно и как угодно - там даже два Мародера вроде были в кадре, атас.

Это никак не отменяет того, что обычные люди так не умеют и им приходится-таки при появлении защитной стенки тут же пулять в нее плазмоганом и т.д.

Ответить
0

им приходится-таки при появлении защитной стенки тут же пулять в нее плазмоганом и т.д.

А т.е. обычным людям сложно просто обойти защитную стенку поставленную каркасом понимаю, ведь вылезает туториал на весь экран СТРЕЛЯЙ ИЗ ПЛАЗМОГАНА и это требует нечто большего нежели дабл ю + лкм 

Ответить
0

Ооо, а откуда такой режим в игре, не слышал о нем. Как на релизе прошел игру на найтамаре, и только вот на днях начал заново проходить.
Етернал в разы сложней дума 2016, который на самой высокой сложности проходился едва ли не одной рукой. Тут же потеть приходится куда больше.
UPD нашел как ставить, нужно будет попотеть на этом уровне)

Ответить
13

Так и в Doom 2016 никто не убивал врагов всех врагов одной пушкой, просто из-за различных ситуаций, противников, грамотной выдачи боеприпасов игроку. Использовалось все, и без этого идиотизма с боезапасом на несколько выстрелов.

Ответить
4

никто не убивал врагов всех врагов одной пушкой

Ага, конечно.

Ответить
11

Так и что в этом плохого? Я первый (DOOM 2016) несколько раз проходил, 80% времени бегал с двустволкой и получал реальное наслаждение. В новой части, нужно пилить демонов нон стоп, даже если полный апгрейд патронов, а еще эти ебаные платформы. Просто кал. Прошел 1 раз на ультра-насилии, даже возвращаться нет желания. 
PS До сих пор угораю, как весь из себя крутой палач, не может нанести  урон с кулака, даже самому слабому бомжу зомби, бей хоть до посинения. Имею в виду не кровавый удар, а простой хит кулаком. Просто посмешище. 

Ответить
0

Это же игра, лол - это по поводу удара. Давай еще обсудим такие моменты вроде того, что думгай не получает урон при падении с высоты, стреляет собой из БФГ, да и как он вообще с собой столько оружия носит. Это просто смех - в любой игре есть условности, доебаться можно до чего угодно.
Ну допустим тебе норм играть с двустволкой, но это явно исключение из правил. Ты просто представь если бы разработчики сделали объявление "пацаны, мы выпускаем дум, в котором будет только двустволка". Ну лол же...

Ответить
0

Единственный такой момент, если брать Богатые богатеют и с пулеметом с режимом мобильной туррели, то пока броню не подчистят, то можно безнаказанно им шмалять.  В остальном будет просто не эффективное расходование ограниченных боеприпасов.

Ответить
4

Качаешь двустволку на максимум и можешь проходить с ней всю игру. Ну ещё можешь осадный режим гаусски иногда использовать чтоб крупных врагов совсем дрочить не приходилось, больше ничего не нужно

Ответить
0

Да это тупо неинтересно, в игре каждый ствол дает новые ощущения и ситуации, тупо никакой необходимости брать один ствол. Меняй их случайным образом и игра не наказывает тебя.

Ответить
0

Я как раз таки всегда меняю оружие чтобы было весело, о том и речь. Я почему то должен самому себе делать веселье, потому что игра позволяет играть в себя невесело и при этом эффективно, так быть не должно, это говорит о слабом балансе, разрабы сами говорили об этом в интервью. Поэтому они и сделали в этернале подобный способ прохождения невозможным.

Ответить
2

Очень рад что за меня решили, что проходить по олдовому с дробовиком «невесело». 
Мне вот этернал не понравился много чем, в том числе и заточкой оружие под ситуации. Раньше вот было весело (2016), а теперь невесело. Спасибо!

Ответить
0

это буквально цитата разрабов, они считают что так проходить не весело, а если тебе весело проходить так, то могу только посоветовать накрутить себе бесконечные патроны и проходить с двустволкой, никто не держит, есть на нексусе даже моды на ребаланс

Ответить
0

Ну всех то завалить патронов не столько на неё дают, потом для средней и большой дальности все равно нужно другое оружие, несмотря на маневрирование, все равно приходится доставать врага на большой дистанции.

Ответить
0

60 патронов к дробовику КАРЛ, 60!!! И это при том, что у тебя есть 7 зарядов бензопилы, патроны тупо не могут закончиться

Ответить
0

Ну и какой пушкой ты убивал всех врагов?

Ответить
0

Хз, я не пойму о каком боезапасе на несколько выстрелов речь. У меня наоборот примерно с середины игры уже началась проблема от того что надо стрелять, чекать КД у удара кулаком, гранаты, следить за ХП, броней и потом еще меч дают. 

Вот бОльшую часть игры прошел с комбинацией плазмоган + ракетомет, иногда врубал двустволку и пулемет. Ну в конце еще брал снайперский автомат, когда появились челы с головами. Прошел на ультра насилии.

Ответить
1

Это похоже на то, как при беге на каждый шаг тебе надо переобувать кроссовки на другие вместо того, чтобы бежать в одних и кайфовать от процесса.

Ответить
22

Рубрика "очередная охуительная аналогия"

Ответить
1

Ну да, переключаться с баллисты, пулемёта или двустволки на плазму, винтовку или дробовик, потому что в одном из этих орудий кончились снаряды.
...
ПОГОДИТЕ-КА.

Ответить

Последовательный космос

Oleg
1

А я и в 2016 пользовался разным оружием постоянно. Можно мне патронов в етернале? 

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Милый Мурод

Justin
12

в думе? целиться????

Ответить
4

le 1993 meme

Ответить
0

Если это шутка, то очень плохая. В новости пишут, что все апгрейды доступны по умолчанию.

Ответить
27

Все 12 выстрелов.

Ответить
1

Ха, ха, бензопила делает брбрбр.

Ответить
1

Лучше пусть уберут это ненужное оружие и добавят класс "мага" только с перезаряжаемыми умениями чтобы обмазаться кулдаунами.

Ответить
0

Ghostwire Tokyo?

Ответить
0

Если там все так, то шутер поколения, не иначе.

Ответить
47

Дополнения делаются для тех,кому как мне зашла динамика и механики Eternеla, так что ничего удивительного, что разрабы развивают именно свою гейммеханику  "потока" и закрывают дыры в балансе.
Ну и да, Мародёр - великолепный враг и босс, лучше бы, конечно, он был в финале, а не Икона Греха, потому что именно он проверяет как игрок усвоил все навыки Дум Слейера.
Ну а два Мародёра будет в два раза веселее)
Механика меня полностью устраивает, а вот над стилистикой я бы на месте ID поработал, мультяшность, конечно, напрягает.

Ответить
11

Я не знаю почему делают из двух мародёров что-то особенное. В финальной миссии их по-моему тоже два было, в одном энкаунтере вроде вообще три.

Ответить
5

одновременно не было 2х марадёров, тем более 3

Ответить
12

2 были

Ответить
1

одновременно нет, если ты уверен в обратном, говори какой уровень и на каком моменте
я 2 раза пробегал игру, + проходил усложнённые уровни, ОДНОВРЕМЕННО  2х марадёров не было

Ответить
0

я проходил ее на релизе по фасту, где-то в конце, вроде перед файтом с той летающей бабой или после нее, крч в том месте где-то, возможно путаю, но точно были.

Ответить
1

На релизе на сложности ультра-найтмеир проходил, ласт лвл, последняя арена если не ошибаюсь перед Иконой Греха, там ещё 2 этажа было, вроде торговый центр или что то в том духе, там 2 мородёра было, там я на пол часа точно завис перед финальным боссом...

Ответить
1

я только что прошёл этот момент, не было 2х марадёров.
на кошмаре прошёл, сложность никакой роли не играет, ибо ещё пробегал на самой лёгкой, враги теже самые были.

Ответить
0

Как и сказал выше, прошёл на релизе, какие апдейты после выходили, я не следил.
Я не пойму по твоим комментарием, ты игру каждый день перепроходишь?

Ответить
0

Нет, не прохожу каждый день, но каждый сезон фармлю батл пасс и забиваю.
Вот и щас пробежался с кодами по этому уровню, чтоб проверить было ли 2 марадёра или нет.

Ответить
0

Путаешь
Единственное когда 2 мародеров может быть если архивиль их заспаунит иначе никак 

Ответить
0

под конец было 2 мародёра на квадратной арене с дыркой по центру, емнип
хотя там можно изи одного уебать пока второй не заспавнился

Ответить
1

я её щас прошёл, на 1 этаже не появлялся марадёр, мб его тотем заспавнит, но хз скок нужно ждать, я шёл к тотему когда рядом с ним подсказка всплывает, т.е. далеко не сразу.
на 2 этаже, да, потом появляется марадёр(где ещё арх появляется), но он 1 был.

Ответить
0

Там была секретка, где надо было завалить двух мародёров за ограниченное время.

Ответить
0

на каком уровне?

Ответить
0

Ошибся, перепутал с двумя думхантерами.

Ответить
0

а разве арх может героев спавнить? я чёто не уверен

Ответить
0

Думаю при должном тягании кота за яйки то спаунит. Видел видео где архивиль заспаунил 3 красавцев с топором, но это было достигнуто нестандартным способом

Ответить
0

Может, но мне вызвал только Марика.

Ответить
0

Было два мародёра, но успел сфоткать одного, которого Архвиль вызвал, пока я первого ещё не начал трогать.
Играл на релизе.

Ответить
1

Были по двое, как минимум один раз в основной игре (под конец) и один раз на арене врат палача.

Ответить
0

Реально два были, я не помню где, но помню эту боль.

Ответить
–1

одновременно не было, уже написал выше, алё хорош придумывать

Ответить
1
Ответить
0

и как 4 марадёра на 1 уровне появились?
я этого момента не понял

Ответить
1

Читы походу, я ебу. Ну кароч, 2 точно было. Походу это индивидуально, если жестко херячишь на найтмаре тебе кидают еще... хз

Ответить
0

блят, да не было, то что ты скинул там игру может с модом каким-то изменили, ибо я не знаю
на 1 уровне марадёр)))смешно

Ответить
0

Да у тебя не было, походу слабенький))) надо жестче хуярить для второго Мародера, проходи третий раз. 

Ответить
1

толсто

Ответить
0

Если верить комментариям в этих видосах, есть локации в которых мобы спавнятся рандомно, и 4 мародера таки возможны

Ответить
0

тут в видосе и на 1 уровне марадёры алё, тоже будем комментариям верить или чё?в этих видосах мод какой-то

Ответить
0

В первом случае мародёров призвал Арч-вайл (можно заметить, как Мародёры горят красным),
Во втором они были добавлены моддером.

Ответить
0

призвал Арч-вайл 

Ну значит ситуация возможная, какая разница как? Сам факт, 3 мародера! 

Ответить
0

Не было одновременно двух мародеров

Ответить
0

Были, просто в твоём прохождении не было, либо уровень сложности низкий, либо ты по уровню по другому двигался просто

Ответить
0

Мультяшность? ты можешь вырубить её, полазив в настройках, сделай гамму 0.5 ~ 0.6, потом найди режим визуализации, и поставь кинематографический - всё равно мало? хочешь темнее? скачай моды.

Ответить
0

А что за кинефюматографический режим?он со стартабыл? Я с самого начала поставил стиль менюшек черный, хоть более-менее некислотно стало.

Ответить
0

что за кинефюматографический режим

Режим рендера недавно добавили
Интерфейс можно настраивать разными пресетами ещё на старте

Если эстет и плююшься с ПИНЬЯТЫ из врагов, то можешь накатить этот мод - https://youtu.be/_bxIF-Sb89c делающий из пиньяты   золотой дождь как в игре 16 года

Ответить
1

Вот кстати да,нормальное же решение было с помеченными желтым патронами в 2016 думе, причем ведь желтые метки как бы визор шлема ставил, а сами патроны тоже физически существовали при этом, а не просто были непонятными всех цветов радуги значками.

Ответить
0

Есть мод, который делает патроны жёлтого цвета. 

Ответить

Пространственный татарин

Дмитрий
0

Хз, Мародер доставлял для меня проблемы только на одноуровневых аренах. Там, где есть возможность уходить по платформам и бить сверху - он вполне легко убивается.

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Все еще не могу найти Рашимила. 

Ответить
2

Ну Serious Sam за это не ругают. Если что, всплывающие подсказки можно отключить и читать кодекс только тогда, когда желаешь сам.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

"Подсказки, которые показывают во время загрузки, никак не убираются."
Пссс, парень. Если ты запускаешь уровень в первый раз/Выбираешь миссию через меню - там будет либо брифинг миссии либо пустой экран. Если же ты дохнешь - будет подсказка либо о монстре, который тебе убил, либо просто рандомная.
Если бы ты нормально играл - не увидел бы ни одной подсказки на загрузке без собственного желания.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты же жалуешься на то, что тебе *впихивают* обучение. Если ты умираешь - тебе нужно обучение, вопросы?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Бля, я такое пропустил в твоём комменте:
" Не умирать в этой игре невозможно"
Какая же жалкая попытка оправдать свою криворукость плохим балансом, ору. Потом ещё орать про ретардные подсказки, хотя сам такое несёшь. И да, игру можно пройти без смертей, проверял, было весело, веселее 2016. 
Я надеюсь ты троллишь. Кричать про подсказки для ретардов, и говорить, что в игре нельзя не умирать, ебааааа.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А теперь по-нормальному. Ты жалуешь на обучение на загрузке, ибо оно не отключается, это правда. Но в чём проблема игроку посмотреть слабые места того же манкубуса, если он сдох от него? Я на первом прохождении довольно херово играл, и вчитывался в указания "Куда стрелять чтобы ослабить [Демон нейм]". Они нужны как раз для этого, чтобы в случае неудачи немного напомнить о механике игры. Там говорят об огнемёте, мб ты забыл о нём, и поэтому и помер т.к. не пополнял ресурс брони. Мб ты забыл о гранатах, хотя мог бы их использовать и выйти сухим от барона ада. Я не вижу ничего плохого в этих подсказках, они напоминают о механике. Ретардские "арены" где обучают как детей - это именно что обучение, а не подсказки, и они отключаемы полностью, как и подсказки по мере игры, которые тоже нужны только новым, тоже напоминая о базах геймплея. Подсказки на загрузке включаются только при смерти/загрузке контрольной точки, если ты уже знаешь игру, тебе не будут напоминать об огнемёте и прочем, если же нет - ткнут пальцем в примерную причину твоей смерти.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да ты у нас гурман XD, подсказки ему убирай! ишь ты!!! подсказки сделаны для того, чтобы ты понял как сражаться с демонами, т. к. у них есть слабые места, не обезвредив которых - ты погибаешь.

Ответить
0

В Сэме они тоже есть. И с 2017 года даже при смерти выскакивают, индивидуально от противника.
Но ругани на этот элемент игры не вижу.
Если уж и гнать, то на обе серии.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Чтоб стримеры не заговнили, хотя даже это не всегда помогало

Ответить
–24

Такое говно этот Этёрнал. Удалил с компа после сотой попытки убить очередного мародёра где-то в середине игры, где подбираешь меч. Пусть они себе в анус плашмя засунут свои боевые шахматы.

Ответить
22

Казул

Ответить
20

Постоянная нехватка патронов ломает темп. Дум 2016 мне понравился. В новом надо было сделать, просто, больше и шире. Но нет. Они решили сломать то, что хорошо работало в Дум 2016. 

Ответить
6

Тоже напряг момент с нехваткой патронов, но все решается бензопилой!
Разок рубанул и не только половину всех патрон получил, но и +20 хитов жизни.

Это другая механика, более веселая, где ты в один момент охотник, а в другой жертва без патронов!))

Жаль, что Вам не понравилось, игра от этого только выиграла.
+ В момент распила ты бессмертен, что позволяет перевести дух на пару секунд.

Ответить
10

играешь в арена шутер

половину боя смотришь катсцены мили убийств

Ответить
–1

Глори киллы/бензопила = катсцены

Я то думал только на 4чане можно встретить такое заявление чтобы пофармить ответы. Надеюсь это затролка тупостью иначе это габелла

Ответить
1

"ВСЕ ЧТО ИМ ТРЕБОВАЛОСЬ ЭТО ДОБАВИТЬ НОВЫЕ ФИШКИ В ИГРУ А ОНИ ЧТО СДЕЛАЛИ?! ОНИ ДОБАВИЛИ ФИШКИ КОТОРЫЕ Я НЕ ХОТЕЛ,Я ХОТЕЛ ДРУГИЕ ФИШКИ!!! "

Ответить
11

Они не фишки новые добавили, а полностью переебашили игру от начал до конца, по факту хоть Дум 2016 и Этернал носят одно название и оба шутеры, но это очень разные шутеры в своей основе.

Ответить
1

И это хорошо.

Ответить
1

Не для всех. 

Ответить
1

Я так не считаю.

Ответить
2

Eternal гавно

удалил с компа после сотой попытки убить очередного мародёра где-то в середине игры

То есть, для тебя игра говно, когда у тебя что-то не получается?
какой же кринж я с тебя ловлю, боже...

Ответить
1

Лови что хочешь, твоё право. Но игра от этого говном быть не перестанет. Шутер, где тебе постоянно нехватает патронов, где тебя вынуждают пользоваться бензопилой, делать добивания, лазать по стенам, качаться на турничках, прыгать по платформам, ползать как улитка в фиолетовой жиже, перескакивать через эти сраные огненные палки как в Мареве не может называться шутером! Это какая-то Йоба.

В Дум 2016 этого не было, там я даже отключил подсветку мобов, когда они стоят оглушённые, просто потому, что не пользовался добиваниями. Я просто бежал и расстреливал всё, что движется. А всё, что не движется, я двигал и расстреливал. Вот он, сука, концентрированный шутер в вакууме! Этёрнал же какой-то выживач, адвенчура с элементами шутера. Хз как его классифицировать.

Единственное, что мне понравилось в Этёрнале, это возможность закинуть гранату в рот какодемону. Вот это весело.

Ответить
1

Шутер, где тебе постоянно нехватает патронов, где тебя вынуждают пользоваться бензопилой, делать добивания, лазать по стенам, качаться на турничках, прыгать по платформам, ползать как улитка в фиолетовой жиже, перескакивать через эти сраные огненные палки как в Мареве не может называться шутером! Это какая-то Йоба.

бвааа в етернале не получается идти вперед зажимая лкм с дабл ю плоха сделоли тупо

Ясно
постоянно нехватает патронов

Классно признался что в игру не играл и толком. Я хз откуда у тебя постоянная нехватка патронов разве что ты как дебс бегаешь с одним супердрободаном на баронов ада и прочих кибердемонов
Вот он, сука, концентрированный шутер в вакууме!

концентрированный шутер где не используешь 90% арсенала,  а используешь лишь 2 а то и 1 как в кринжфесте вроде хало код и прочего говна с 7ген

Лмао

Ответить
4

Шутер, где 90 % времени машешь бензопилой и дерёшся кулаками.

Лмао

Ответить
3

Только что из дума. Два взамаха бензопилой на 5 минутный файт.
Если ты днарь, игра не виновата, соре.

Ответить
1

90 % времени машешь бензопилой и дерёшся кулаками

А ты их этих, свидетелей дум етернал это сласхер 
дерешься кулаками

Кулаки не наносят урона

????

Ответить
0

"Шутер, где 90 % времени машешь бензопилой и дерёшся кулаками."
Так для этого дум и предназначен, в драйве, мясе. Распиливание демонов и кровавые удары - только дополняют эту игру своей динамикой и восхитительностью. 

Ответить
0

Git gud

Ответить
8

Ммм... больше мародёров... прям как я и хотел.
Теперь будет намного больше дисбалансных боёв с убийством этого идиота под градом пуль от зомби и прочей херни.

Ответить
13

Но ведь глаза... зеленым... настоящее испытание на прочность...

Ответить
8

Кстати, да,зеленые глаза это прям узаконенный чит, я бы убрал этот момент и сделал просто характерную анимацию и всё. Но у всех так пригорело с Мародёра, что я даже не знаю как лучше. Вроде все восхищаются Соул серией, а  от дума столько стонов.

Ответить
8

Я играл в Eternal сразу после Бладборна, и Мародер показался мне, ну... смешным. Кривым каким-то.

Это же из Бладборна механика. Поймать момент, чтобы нанести дополнительный урон. Это же risk/reward, она клевая.

Но когда против врага работает *только* эта механика, и ловить момент - это единственный способ нанести *обычный* урон - то всё становится как-то тупо.

Ответить
2

Не только, можно еще его аоехой убивать, с ракетницы и липучек, вполне эффективно

Ответить
0

Дарк соулсы вообще не хило так мозги и нейрончике в голове прокачивают)

Ответить
0

Да от него не пригорает что он какой-то сложный, просто  он  прям выбивается из динамики игры. Просто  ощущение, что его добавили из другой игры как пасхалку.

На самом деле пригорело только когда его предлагали за  время завалить, я тогда просто забил. Мне проще в своем темпе играть, чем за счетчиками гоняться.

Ответить
0

Если в соулс серии всех противников и боссов заменить на скелетов колёс и рыцарей Анал Родео, то ВНЕЗАПНО лучше она не станет. Тоже самое и с мародёрами.

Ответить
0

В соулсах ты и противники равны. Гуманоидный противник может поставить блок, ты тоже можешь поставить блок. В думе же... все противники в таких же условиях как и ты, у тебя и у них нет щитов, а если и есть, то ты можешь его обойти или пробить, кроме мародера, ему похер, около него нужно бегать, уворачиваться и ждать когда же он даст тебе возможность себя ударить. Игрок же себя так защитить не может непробиваемым щитом.

Ответить
0

Вообще-то может — миниганом

Ответить