{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Кровавые ангелы в Раю и ещё больше Мародёров: подробности о дополнении The Ancient Gods для DOOM Eternal Статьи редакции

В id Software хотят вывести из «зоны комфорта» даже самых умелых игроков.

Руководители разработки DOOM Eternal дали интервью порталу PCGamesN, в котором подробно рассказали о первом из двух сюжетных DLC к шутеру — The Ancient Gods, Part One.

Геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон пояснили, как в id Software хотели разнообразить геймплей, насколько масштабными будут дополнения и какие противники появятся в первой части. Мы выбрали самое интересное из беседы.

  • The Ancient Gods разработчики называют «телевизионной версией» большого «блокбастера», которым была основная игра.
  • По темпу и структуре DLC напоминают двухсерийный фильм, причём по размаху он не уступает, а местами и превосходит оригинальную Eternal.
  • Оба дополнения будут самостоятельными. Для их запуска DOOM Eternal не потребуется, хотя и сюжетно, и по своей сложности они предназначены для тех, кто прошёл основную кампанию.
  • Уже на старте DLC Думгай будет полностью прокачан: игрокам доступны все виды оружия, модификации к ним и руны.
  • В The Ancient Gods, Part One появится несколько основных локаций: исследовательская база UAC посреди моря, «кровавые болота» в Аду, райский лес и полуразрушенный после событий кампании Урдак.
  • Новых механик в DLC не появится, но разработчики отмечают, что заставят игроков иначе пользоваться всем арсеналом доступных «инструментов». По их словам, большая часть изменений — их «ответ» на самые популярные стили игры в DOOM Eternal.
  • Мародёров в игре будет больше. Как и было показано в трейлере, в дополнении игроки несколько раз столкнутся с двумя такими противниками сразу. При этом разработчики изо всех сил старались, чтобы бои были очень трудными, но честными.

Мы очень гордимся Мародёром: нам кажется, что именно этот враг как следует проверяет ваши знания всей боевой системы. Но баланс мы сохраняем.

Я тестировал бой с ними буквально вчера — и посоветовал добавить больше «пушечного мяса» в схватки с Мародёрами, чтобы игрок мог пополнять боезапас и здоровье. Но в зависимости от типов этого «мяса» сложность сильно меняется.

В бою с двумя Мародёрами изначально было много импов и гаргулий — и это выводило из себя. Было чересчур. Если уж мне придётся разбираться сразу с двумя, то тут нужны зомби, кто-то поспокойнее. […]

Мы ведь не чувствуем настоящего удовлетворения от того, что даётся нам слишком легко, так ведь? DOOM Eternal — это фантазия о силе, которую надо заслужить.

Хьюго Мартин
  • В первой части The Ancient Gods введут как минимум три типа врагов: Кровавого ангела (Blood Angel), Духа (Spirit) и переработанные глаза-турели из битвы с Калибасом в Некраволе.
  • Кровавые ангелы — демоническая версия Творцов. Эти противники будут поддерживать вокруг себя силовой щит, опуская его только во время отдельных атак — тогда у игрока будет шанс выстрелить им в голову.
  • Духи — нематериальные существа, внешне похожие на Призывателей из DOOM 2016 года. Они вселяются в других демонов, повышая их уровень здоровья и делая их уязвимые точки непробиваемыми. Убить Духа можно только во время переселения из одного тела в другое — с помощью микроволнового луча на плазменной винтовке.
  • Со многими противниками нельзя будет справиться с помощью популярного у игроков комбо с баллистой и супердробовиком. Например, «одержимые» демоны получают от баллисты меньше урона, чем раньше.
  • Первая часть The Ancient Gods выйдет 20 октября, а вторую планируют выпустить до весны 2021 года — ради этого id Software отложила режим «Вторжения».

Сюжетные дополнения к DOOM Eternal мы делаем потому, что этого хотели сами игроки. Для DOOM 2016 года у нас был сезонный пропуск с контентом для мультиплеера, но фанаты ясно дали понять, что хотели бы больше кампании. И это справедливо. Именно кампания — главная часть игры.

Так что мы постоили всё так, чтобы поддерживать и одиночный, и многопользовательский режим. Для Battle Mode у нас есть бесплатный контент, а все основные силы мы уделяем DLC — как и просили поклонники.

Марти Стрэттон
0
200 комментариев
Написать комментарий...
sloa

Запас патронов то хоть уменьшат? Чтобы вообще после каждого выстрела зомбей пилить...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Khobotov

Относительно небольшой запас патронов помимо побуждения к распилу врагов служит тому, что приходится использовать разное оружие, постоянно переключать его, а не выпиливать всех из одной пушки всю игру.
Очевидно это осознанное решение разработчиков и оно прекрасно работает, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Charlie King

Если это шутка, то очень плохая. В новости пишут, что все апгрейды доступны по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dadirchik

Ха, ха, бензопила делает брбрбр.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Лучше пусть уберут это ненужное оружие и добавят класс "мага" только с перезаряжаемыми умениями чтобы обмазаться кулдаунами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Дорошенко

Дополнения делаются для тех,кому как мне зашла динамика и механики Eternеla, так что ничего удивительного, что разрабы развивают именно свою гейммеханику  "потока" и закрывают дыры в балансе.
Ну и да, Мародёр - великолепный враг и босс, лучше бы, конечно, он был в финале, а не Икона Греха, потому что именно он проверяет как игрок усвоил все навыки Дум Слейера.
Ну а два Мародёра будет в два раза веселее)
Механика меня полностью устраивает, а вот над стилистикой я бы на месте ID поработал, мультяшность, конечно, напрягает.

Ответить
Развернуть ветку
Heizee

Я не знаю почему делают из двух мародёров что-то особенное. В финальной миссии их по-моему тоже два было, в одном энкаунтере вроде вообще три.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Рита FM

Мультяшность? ты можешь вырубить её, полазив в настройках, сделай гамму 0.5 ~ 0.6, потом найди режим визуализации, и поставь кинематографический - всё равно мало? хочешь темнее? скачай моды.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Честный корабль

Хз, Мародер доставлял для меня проблемы только на одноуровневых аренах. Там, где есть возможность уходить по платформам и бить сверху - он вполне легко убивается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Ну Serious Sam за это не ругают. Если что, всплывающие подсказки можно отключить и читать кодекс только тогда, когда желаешь сам.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Андрей Flugens

Чтоб стримеры не заговнили, хотя даже это не всегда помогало

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Такое говно этот Этёрнал. Удалил с компа после сотой попытки убить очередного мародёра где-то в середине игры, где подбираешь меч. Пусть они себе в анус плашмя засунут свои боевые шахматы.

Ответить
Развернуть ветку
Fake

Казул

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Рита FM
Eternal гавно
удалил с компа после сотой попытки убить очередного мародёра где-то в середине игры

То есть, для тебя игра говно, когда у тебя что-то не получается?
какой же кринж я с тебя ловлю, боже...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Orlov

Git gud

Ответить
Развернуть ветку
Saint Gaiseric

Ммм... больше мародёров... прям как я и хотел.
Теперь будет намного больше дисбалансных боёв с убийством этого идиота под градом пуль от зомби и прочей херни.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Но ведь глаза... зеленым... настоящее испытание на прочность...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Илья Деханов

Мародёр - лучшее нововведение в Думе. Сначала в шоке от обучения, потому что зеленая вспышка длится буквально мгновение и ты думаешь, что это нереально. Потом удивляешься, что противник прям активный и опасный,и просто спамить не получится. А потом, когда подберешь оружие, прощупаешь его поведение начинаешь наслаждаться каждой битвой с ним. Особенно приятно, когда в обход задуманным вспышкам успеваешь внести урон

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Соловков

А ещё поверх него где-то вне поля зрения на ноге вкатится Арчвиль.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Goslya

Дико не понравились мародеры в основной игре, т.к. довольно читерный противник, так они их еще больше суют в длц

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Показанные локации выглядят восхитительно. 

Ответить
Развернуть ветку
KorbenDallas

Не, это уже без меня, в платформер с менеджментом ресурсов играть не охота, я жду shadow warrior 3 с его драйвом, мясом и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Hikari

Ммм

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sola Silence
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

Норм, значит Этернал можно удалять с компа.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков
Мародёров в игре будет больше.

Спасибо бля большое.
А то вот проходил последние уровни и прям чувствовал, что чего-то недодали.
Ну конечно же, мародёров!

Ответить
Развернуть ветку
Mykola Kolesnik

Мародеры один из главных недостостатков этой части. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Так с появлением бфг они мусором становятся
Стан из любой пушки - выстрел бфг и готово

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Milfhunter

Интересно, кто к длс музыку пишет? Если конечно там в принципе новые композиции будут.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Вероятно, Эндрю Халшелт, который к Quake Champions музыку написал. Вот пример.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Мощик

В 16й не играл, но очень понравился eternal. Единствкнная игра, которая в 200+ фпс порадовала охуенным геймплеем в сингле. На макс. сложности просто заставляла юзать все возможности героя. Аж кнопок не хватало для кастомной удобной Настройки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рита FM

После всех DLC, обещали добавить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Агрессивный дебаркадер

Эээ, а игрокам, которые просто хотят побегать в старый добрый дум реально хоть игру пройти будет не задрачивая скилл и реакцию?

Ответить
Развернуть ветку
Carpetner Bones

Вполне, там куча сложностей, и если тебе хочется расслабиться и просто крошить уродов - можно выбрать среднюю.

Но уверен, что когда ты привыкнешь, тебе захочется испытания и ты сам повысишь сложность.

Ответить
Развернуть ветку
Dudemaster

Хотелось бы еще узнать, кто музло для DLC пишет. Раз уж Мик Гордон отвалился.

Ответить
Развернуть ветку
Рита FM

Эндрю Халшелт.

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin
причём по размаху он не уступает, а местами и превосходит оригинальную Eternal.

Если секреты не искать, то оригинал за 2 вечера проходился

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Парфирьев

А первая за один и?) 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kotov
 Мародёров в игре будет больше

Беру.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

"Да, мы взяли, и самых говнячих персонажей натыкали повсюду. Потому что нам так нравится". 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ммм... Есть же видео, где эти мародёры буквально с двух плюх отлетают в иной мир

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Есть видео и где DS на тенцевальном коврике проходят.

Ответить
Развернуть ветку
AgraIl PiRat

надеялся на новую пушечку, но походу не судьба...

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

С учётом всех открытых альтернативных огней старых ты повеселишься на славу.

Ответить
Развернуть ветку
GreeFUN

А про версию на сыч что-нибудь слышно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чумаков

Не знаю, я прям очень кайфанул от нового Дума. Хотя 2016 средненько зашло. Дополнения бы тоже попробовал.

Ответить
Развернуть ветку
prepare uranus
В id Software хотят вывести из зоны комфорта даже опытных игроков

Это поэтому придется одновременно сразу двух Мародеров валить? В трейлере увидал, и немножко охуел.

Ответить
Развернуть ветку
Jastis Lej
 В id Software хотят вывести из «зоны комфорта» даже самых умелых игроков.

У них получилось, когда убрали Мика Гордона

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Ну алё, вторжения когда уже?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
JustGuy

Что с саундтреком ?

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

Семён 4 все равно интереснее будет 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 200 комментариев
null