У нас тут полный замок скелетов, зомби, которые размножаются мозгами, агрессивных гигантских слизней, импов с огненными шарами и козлоногих, которые с дурацким "Ук-ук!" норовят пробить вам фанеру рогами с разгону. Наша задача как обычно - показать, кто здесь самый крутой и несгибаемый путём раздачи пояснительных звездюлей. На всё про всё пять жизней и четыре героя. По окончании жизней играет дает суперпоследний шанс, не справился - давай всё заново. Противники особых проблем не представляют, а вот шипы убивают сразу насмерть (в одиночной игре ещё может засыпать камнями, что тоже ведёт к воскрешению, потому что откапывать тебя некому, тебя никто не любит, ты сдохнешь в одиночестве, тварь). Из героев на выбор: рыцарь, вампир, тёмная эльфийка и охотник, но не чмо из чащи с кривыми стрелами, а благородный истребитель нежити. У всех есть атака - естественно! - а у трех последних уворот (бестелесность, рывок, кувырок), рыцарь героически прячется за щитом, которым можно отражать метательные снаряды.
12 игр с инди-арены Gamescom. Часть первая и, возможно, единственнаягде вторая половина?
Для второй половины нужно оплатить Боевой Пропуск.
Это дружище Варг, цифры - его злейшие враги, прям как у Гейба цифра три.
Вердикт: а может быть
Комментарий недоступен
часто пишешь о малоизвестных играхПрости, не хочу чтобы ты подумал, что я пишу в уничижительном стиле, да и сразу прошу прощения, что влез в "благодарственный коммент", но какие же это "малоизвестные игры"? Тем более, взятые из Gamescom...) Это же как по разделу "Свежее" пробежаться =)
Возможно у нас разное представление об "малоизвестности", но на мой взгляд, к ним бы я скорее отнес "Watch Me Jump" драматурга Джереми Гейбла, ну или новую головоломку "Tales From Off-Peak City Vol. 1" от Cosmo D, ну или антологию тизер-хорроров от Dread X (которых вышло уже 2 подборки).
Не говоря уже про проекты с itch, про которые на DTF вообще никто не слышал даже :) @Мольбертный пиксель - вот кто действительно, на мой скромный, пишет про "малоизвестные проекты". Отличный парень с огромной производительностью контента :)
О, пожалуйста. Приятно слышать.
Я поэтому и пишу в таком формате, он требует немного времени у читателя, и чуть больше - у автора, но позволяет рассказать достаточно, сформировать какие-то впечатления об игре.
Но лучше, конечно, чтоб и другие высказывались, моё мнение несколько однобоко (сюжетные игры почти не попадают в выборку). На демофесте Стима многие в комментах говорили о том, во что удалось поиграть, а инди-Геймском, кажется, освещаю я один.