Если атмосфера Hi-Fi Rush вам кажется чересчур веселой, а ваши пальцы не раз одерживали вверх над Маленией в прошлогодней Elden Ring, то вы и так уже все знаете. Для всех остальных, кто (пока что), бережет свои геймпады, давайте расскажем поподробнее. Wo Long является свежим представителем жанра souls-like игр, которые обеспечивают неподготовленному игроку, который решил, что не придумали для него испытаний, с которыми он не в силах справиться с наскока, мощный освежающий апперкот в челюсть. В этой игре вы будете умирать. Часто. Очень. В какой-то момент, вероятно, вы решите, что очередной босс непроходим, потому что так захотели разработчики. Но прелесть игр этого жанра как раз в том, что помимо уровня персонажа, растет и ваш собственный скилл, и он здесь гораздо важнее циферок на свеженайденной броне. Вот вы, попав на первого босса (а иногда и рядового противника), решаете, что сможете его завалить с первого трая, попивая одной рукой Варана (если ваш напиток вообще склоняется), но, почти наверняка, спустя секунд 20, обнаружите своего героя бездыханно лежащим на земле. Спустя с десяток попыток, перепробовав все пришедшие в голову тактики, прокляв и разработчиков и нас, за то, что ввязали вас в эту авантюру, на последних хп, нанесёте победный удар, вы начнёте чувствовать себя сверх человеком, который способен свернуть горы. Пройдет ещё пара часов игры, и вот вы, попав на очередного босса, решаете, что сможете завалить его с первого трая...
Пробуй ещё. Ты сможешь лучше.
В целом мне понравилось, только не понятно зачем ты о себе во множественном числе пишешь
Текст был для проекта, и повествование ведется от компании
Читается как скрипт для ТВ передачи, уж не знаю был ли такой эффект желаем или нет.
Если будет желание дальше развиваться, то этот материал все ещё актуален: https://dtf.ru/team/13487-kak-napisat-tekst-na-dtf-i-vsem-ponravitsya
а ваши пальцы не раз одерживали вверх над МалениейЗвучит двусмысленно. И мерзко. Не стал бы совать пальцы в Малению.
у более начитанной аудиторииDTFЧто-то тут не так