Сложность есть, соулслайк это вполне сформировавшийся отдельный жанр. Отличия от других экшенов и рпг довольно весомые. Не играл в метроидвании никогда(1-й Darksiders только), но "поиск ключей" это не вполне то же самое, что "открытие новых путей благодаря новым способностям"(или что там у метроидваний как основной элемент?).
Никакой сложности нет. Есть не типичные для современного игрока механики. Никаких сосаликов нет. От типичной метроидвании отличий 0,5%
Сложность есть, соулслайк это вполне сформировавшийся отдельный жанр. Отличия от других экшенов и рпг довольно весомые. Не играл в метроидвании никогда(1-й Darksiders только), но "поиск ключей" это не вполне то же самое, что "открытие новых путей благодаря новым способностям"(или что там у метроидваний как основной элемент?).