Особых интересных приёмов у мобов в этих играх тоже не наблюдается. В Immortal разработчики пытаются добавить сражениям остроты с помощью телепортирующихся врагов, или врагов со щитами, или призывателей, или взрывающихся врагов. В Remnant тоже пытаются в разнообразие добавляя летающих мелких врагов, или призывателей, или взрывающихся врагов, или врагов со щитами… В общем, там почти одинаковые приёмы у мобов в обеих играх. Печально, но ни одного моба из Immortal/Remnant я не запомнил(в смысле, визуально какие-то образы мелькают, но я не могу со 100% уверенностью заявить, что помню как он называется/какой мувсет/чем примечателен. Это ни в какое сравнение не идёт с Бладборном или Дарк Соулс, где я с первой встречи и навсегда запомнил, что, к примеру, Каменный Рыцарь в Саду Тёмных Корней колдует МедленнуюМирнуюПрогулку, когда поднимает меч над головой.
Это прям какая то борьба за чистоту крови чесслово. Не смейте называть игру соулсом, если ее сделали не фромы и в ней не перекаты с мечём. Напоминает, как сейчас некоторые игры сравнивают с тарковым за счет схожих механик и сразу набегают фанатики с криками «не трож, тарков с этим поделием в одном поле срать не сядет».
Да мне пофиг на название или принадлежность. Это точно не элитарная священная война. Просто мне кажется, что некоторые принципы не работают в сочетании друг с другом и серия Remnant была бы лучше, если бы меньше пыталась походить на Соулсы. Immortals уже ничего не поможет, проект просто провальный.
Remnant:from the ashes. И вот их я категорически не понимаю. Как по мне, они противоречат самой сути соулслайков.Ваще пахую. Играть в Ремнанта было забавно (на пару с другом), соусы не зашли
Играл сам, два прохождения... сама по себе, вроде, вполне приемлемая по качеству, но хрень полная, если сравнивать с любым Соулсом или удачными соулслайками. Рандом тупо превращает эту игру в какой-то мультиплеерный забег, где ты думаешь о дропе/спавне/уровне шмота и т.д. Это не то, чем сильны Соулсы; это не приключение незнакомцев с странном мире; это не игра, которую обсуждают десятилетиями... просто забавно побегать на разок.
Никакой сложности нет. Есть не типичные для современного игрока механики. Никаких сосаликов нет. От типичной метроидвании отличий 0,5%
Сложность есть, соулслайк это вполне сформировавшийся отдельный жанр. Отличия от других экшенов и рпг довольно весомые. Не играл в метроидвании никогда(1-й Darksiders только), но "поиск ключей" это не вполне то же самое, что "открытие новых путей благодаря новым способностям"(или что там у метроидваний как основной элемент?).
Вот соуслаек ентот ваш, еще до всей этой движухи)