Может просто потому что другие игры были сделаны хуёво? Игра любого жанра провалится в продажах, если не зацепит аудиторию. Но вот то, что количество игр в жанре шутеров выходит кратно больше (и соответственно кратно больше проваливается) - это факт. Было бы больше изометрических RPG, вероятность успеха какой-нибудь из них была бы так же выше
Да вот именно, минимум инноваций, никакого развития по сути, и тд. Тупо осовремененный BG2, и это не плохо. Только вот хочется то, чтоб и изометрия была и чувствовалась игра все же как нечто свежее.
В свое время X-COM 1-2 от Firaxis просто ворвался с двух ног и показал что пошаговая тактика может быть, понятной, захватывающей, глубокой, зрелищной и еще и смотреться как крутой блокбастер.
Наверно потому, что все игры кроме Pathfinder провалились или недобрали в продажах
Наверное нет, т.к. PF2 дополз до миллиона копий (на всех платформах) больше чем через год после даты релиза. Что сопоставимо с первыми Pillars на одном PC (700 тысяч меньше чем за год). Первый Pathfinder набирал 1 миллион три года.
«Честно говоря, не понимаю, почему другие студии не делают изометрические RPG»
Наверно потому, что все игры кроме Pathfinder провалились или недобрали в продажах
Может просто потому что другие игры были сделаны хуёво? Игра любого жанра провалится в продажах, если не зацепит аудиторию.
Но вот то, что количество игр в жанре шутеров выходит кратно больше (и соответственно кратно больше проваливается) - это факт.
Было бы больше изометрических RPG, вероятность успеха какой-нибудь из них была бы так же выше
Да вот именно, минимум инноваций, никакого развития по сути, и тд. Тупо осовремененный BG2, и это не плохо. Только вот хочется то, чтоб и изометрия была и чувствовалась игра все же как нечто свежее.
В свое время X-COM 1-2 от Firaxis просто ворвался с двух ног и показал что пошаговая тактика может быть, понятной, захватывающей, глубокой, зрелищной и еще и смотреться как крутой блокбастер.
Комментарий недоступен
Наверно потому, что все игры кроме Pathfinder провалились или недобрали в продажах
Наверное нет, т.к. PF2 дополз до миллиона копий (на всех платформах) больше чем через год после даты релиза. Что сопоставимо с первыми Pillars на одном PC (700 тысяч меньше чем за год).
Первый Pathfinder набирал 1 миллион три года.
https://www.gamedeveloper.com/business/-i-pathfinder-wrath-of-the-righteous-i-hits-1-million-copies-sold
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну или другие рпг просто не дотягивали до хотя бы Pathfinder
все игры кроме Pathfinder провалились или недобрали в продажахА в последние годы было еще что-то не считая совсем уж ноунеймов без бюджета?
Так это потому что ПФ сделан хуево и недружелюбно. Туда только в легкой сложности играть