Честно говоря, я этого не понимаю. Ведь мы доказали серией Original Sin, что спрос на такие игры огромен.
Другие студии сами решают, что они думают по этому поводу. Я лишь знаю, почему мы делаем такие игры. Нам это нравится, мы получаем от этого удовольствие. И судя по всему, мы сможем покрыть расходы на разработку, потому что продаём достаточно копий. Так что, пока этот цикл работает, мы счастливы.
Лично я бы хотел, чтобы больше людей создавали такие игры, потому что тогда я смог бы в них играть. Пока же таких игр, как наша, не так много, но я хотел бы, чтобы они существовали.
По словам геймдиректора Baldur's Gate 3, его студия доказала, что спрос на такие игры огромен.Извините, это надо хорошо игры делать, а не дрочит свои пилларсы оф этёрнити и аутер ворлдс, а потом жаловаться, что, видите ли, авторы дивинити за десять лет выбились в люди и стали делать ААА, а не остались жить в говне, как обсидиан
Вон Wastlend 3 вышли но всем похуй было или тот же Bards Tale.
Ларианом просто повезло с маркетингом
Так. Какие претензии к Pillars of eternity (первой, вторую не играл) и Tyranny? Лично мне очень понравились.
То что игра тебе не понравилась не значит, что она плохая. В жанре изометрических РПГ есть хорошие игры. Комментарий - наброс.
Слишком толсто, тирания и пое 1 охуенные игры
тейк про пилларсы мне понятен, но аутер ворлдс не плохая игра
̶В̶ ̶д̶у̶р̶к̶е̶ На ДТФ всё стабильно: ни минуты без наброса в духе "любимая и признанная многими игра А на самом деле говно".