Свен Винке: «Честно говоря, не понимаю, почему другие студии не делают классические RPG»

По словам геймдиректора Baldur's Gate 3, его студия доказала, что спрос на такие игры огромен.

Свен Винке: «Честно говоря, не понимаю, почему другие студии не делают классические RPG»

Глава Larian Studios Свен Винке ответил на вопрос о развитии жанра классических изометрических RPG в интервью польскому изданию GRY-OnLine. Журналист спросил у геймдиректора Baldur's Gate 3, почему, по его мнению, так мало других студий разрабатывают подобные игры. Сперва Винке коротко ответил: «Я не знаю», но после дал пояснение.

Честно говоря, я этого не понимаю. Ведь мы доказали серией Original Sin, что спрос на такие игры огромен.

Другие студии сами решают, что они думают по этому поводу. Я лишь знаю, почему мы делаем такие игры. Нам это нравится, мы получаем от этого удовольствие. И судя по всему, мы сможем покрыть расходы на разработку, потому что продаём достаточно копий. Так что, пока этот цикл работает, мы счастливы.

Лично я бы хотел, чтобы больше людей создавали такие игры, потому что тогда я смог бы в них играть. Пока же таких игр, как наша, не так много, но я хотел бы, чтобы они существовали.

Свен Винке, глава Larian Studios

В интервью Винке заявил, что целевая аудитория Baldur's Gate 3 — обычные фанаты ролевых игр, а не конкретно поклонники серии или Divinity: Original Sin.

Мы думаем, что если Baldur's Gate 3 понравится нам, то она понравится и фанатам RPG, потому что мы сами играем в такие игры. Baldur's Gate 3 — это игра от поклонников RPG для других поклонников RPG.

Свен Винке, глава Larian Studios

Винке в очередной подчеркнул, что Baldur's Gate 3 — очень масштабная игра, в которой у игроков будут беспрецедентные возможности по выбору решений, влияющих на развитие сюжета. Глава Larian заявил, что у игроков словно будет собственная «Игра престолов», которую они будут писать сами, полагаясь на свои решения.

В конце интервью Винке сказал, что после релиза Baldur's Gate 3 обязательно возьмёт отпуск, чтобы отдохнуть и перезагрузиться. По его словам, это по-настоящему важно, поскольку это позволит освежить творческий потенциал после шестилетней работы над одним масштабным проектом. Он подчеркнул, что у студии много планов, но говорить о чём-то конкретном в ближайшие месяцы точно не стоит.

Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа 2023 года на ПК и 6 сентября на PS5. Ранее стало известно, что журналисты получат копии игры для обзоров 28 июля.

98K98K показов
50K50K открытий
55 репостов
1746 комментариев

По словам геймдиректора Baldur's Gate 3, его студия доказала, что спрос на такие игры огромен.Извините, это надо хорошо игры делать, а не дрочит свои пилларсы оф этёрнити и аутер ворлдс, а потом жаловаться, что, видите ли, авторы дивинити за десять лет выбились в люди и стали делать ААА, а не остались жить в говне, как обсидиан

Ответить

Вон Wastlend 3 вышли но всем похуй было или тот же Bards Tale.
Ларианом просто повезло с маркетингом

Ответить

Так. Какие претензии к Pillars of eternity (первой, вторую не играл) и Tyranny? Лично мне очень понравились.

Ответить

То что игра тебе не понравилась не значит, что она плохая. В жанре изометрических РПГ есть хорошие игры. Комментарий - наброс.

Ответить

Слишком толсто, тирания и пое 1 охуенные игры

Ответить

тейк про пилларсы мне понятен, но аутер ворлдс не плохая игра

Ответить

̶В̶ ̶д̶у̶р̶к̶е̶ На ДТФ всё стабильно: ни минуты без наброса в духе "любимая и признанная многими игра А на самом деле говно".

Ответить