Свен Винке: «Честно говоря, не понимаю, почему другие студии не делают классические RPG»

По словам геймдиректора Baldur's Gate 3, его студия доказала, что спрос на такие игры огромен.

Свен Винке: «Честно говоря, не понимаю, почему другие студии не делают классические RPG»

Глава Larian Studios Свен Винке ответил на вопрос о развитии жанра классических изометрических RPG в интервью польскому изданию GRY-OnLine. Журналист спросил у геймдиректора Baldur's Gate 3, почему, по его мнению, так мало других студий разрабатывают подобные игры. Сперва Винке коротко ответил: «Я не знаю», но после дал пояснение.

Честно говоря, я этого не понимаю. Ведь мы доказали серией Original Sin, что спрос на такие игры огромен.

Другие студии сами решают, что они думают по этому поводу. Я лишь знаю, почему мы делаем такие игры. Нам это нравится, мы получаем от этого удовольствие. И судя по всему, мы сможем покрыть расходы на разработку, потому что продаём достаточно копий. Так что, пока этот цикл работает, мы счастливы.

Лично я бы хотел, чтобы больше людей создавали такие игры, потому что тогда я смог бы в них играть. Пока же таких игр, как наша, не так много, но я хотел бы, чтобы они существовали.

Свен Винке, глава Larian Studios

В интервью Винке заявил, что целевая аудитория Baldur's Gate 3 — обычные фанаты ролевых игр, а не конкретно поклонники серии или Divinity: Original Sin.

Мы думаем, что если Baldur's Gate 3 понравится нам, то она понравится и фанатам RPG, потому что мы сами играем в такие игры. Baldur's Gate 3 — это игра от поклонников RPG для других поклонников RPG.

Свен Винке, глава Larian Studios

Винке в очередной подчеркнул, что Baldur's Gate 3 — очень масштабная игра, в которой у игроков будут беспрецедентные возможности по выбору решений, влияющих на развитие сюжета. Глава Larian заявил, что у игроков словно будет собственная «Игра престолов», которую они будут писать сами, полагаясь на свои решения.

В конце интервью Винке сказал, что после релиза Baldur's Gate 3 обязательно возьмёт отпуск, чтобы отдохнуть и перезагрузиться. По его словам, это по-настоящему важно, поскольку это позволит освежить творческий потенциал после шестилетней работы над одним масштабным проектом. Он подчеркнул, что у студии много планов, но говорить о чём-то конкретном в ближайшие месяцы точно не стоит.

Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа 2023 года на ПК и 6 сентября на PS5. Ранее стало известно, что журналисты получат копии игры для обзоров 28 июля.

687687
1745 комментариев

Комментарий недоступен

321
Ответить

Вон Wastlend 3 вышли но всем похуй было или тот же Bards Tale.
Ларианом просто повезло с маркетингом

165
Ответить

Так. Какие претензии к Pillars of eternity (первой, вторую не играл) и Tyranny? Лично мне очень понравились.

81
Ответить

То что игра тебе не понравилась не значит, что она плохая. В жанре изометрических РПГ есть хорошие игры. Комментарий - наброс.

65
Ответить

Слишком толсто, тирания и пое 1 охуенные игры

44
Ответить

тейк про пилларсы мне понятен, но аутер ворлдс не плохая игра

11
Ответить

̶В̶ ̶д̶у̶р̶к̶е̶ На ДТФ всё стабильно: ни минуты без наброса в духе "любимая и признанная многими игра А на самом деле говно".

11
Ответить