{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Олег Чимде

Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2

А что если всё получится.

В ночь с 15 на 16 мая Сергей Григорович, один из основателей украинской студии GSC Game World, у себя в Фейсбуке анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2. Что началось потом в социальных сетях, догадаться нетрудно.

Следом сотрудник Epic Games Сергей Галёнкин намекнул у себя в Твиттере, что игра разрабатывается на Unreal Engine. Кроме этих постов и тизер-сайта с одним логотипом и предполагаемой дата выхода — 2021 год, — информации об игре нет.

Но это, конечно, не мешает нам её обсуждать. Присоединяйтесь в комментариях.

Вадим Елистратов: обещания, обещания

Я не вижу смысла всерьёз обсуждать игру, пока у неё есть только копеечный тизер-сайт. Сейчас в индустрии в целом не принято анонсировать проекты за три года до предполагаемого релиза, если для этого нет каких-то дополнительных условий. Например, The Last of Us 2 разработчики очевидно представили из-за Sony — так как само существование этого тайтла выступает неплохим драйвером продаж PS4. К тому же у Naughty Dog к моменту публичного дебюта уже была готовая технология.

Ранний анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 мог состояться по двум причинам. Первая — Григорович решил объявить миру, что он готов сдуть пыль с мощного бренда и только начинает искать издателя. Это значит, что игра теоретически может и получиться, но очень и очень нескоро. Второе — анонс за три года это проверка интереса к франшизе, за которой последует выход на Kickstarter. Но все мы знаем, что краудфандинг дело коварное: денег могут и собрать, но как им распорядится Григорович — вопрос.

Так или иначе, настоящего второго «Сталкера» я жду от Metro Exodus. Там у разработчиков уже есть и опыт, и амбиции, и возможность сделать игру мирового уровня. А если GSC собирается выпустить шутер с открытым миром в 2021 году, то ей можно пожелать только удачи: к этому времени на рынке должны появиться PlayStation 5 и следующий Xbox, так что планка в жанре наверняка поднимется до небес.

Единственный разумный путь для S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас — это путь Kingdom Come: Deliverance. Игра должна быть атмосферной и идущей против трендов. Любой другой вариант GSC вряд ли вытянет.

Олег Чимде: надежды и опасения

Про анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 написали, кажется, все, включая абсолютно не профильные издания вроде «Российской газеты». Хватило лишь одного названия в посте Григоровича на Фейсбуке. Бренд знают все, в честь «Сталкера» называют страйкбольные клубы, цитаты из игры у всех на устах уже много лет. Градус ожидания, конечно же, запредельный.

Очевидно, что показывать Григоровичу пока нечего, и столь ранний анонс (игра должна выйти, судя по всему, в 2021 году) в первую очередь нужен, чтобы заявить о себе. Если бы не тизерный сайт, я бы вообще подумал, что Григорович просто так шутит. «Кикстартер»? Наверняка. Соберут? Конечно, любую сумму, с таким-то брендом. Да и из других источников деньги наверняка получат. Но к 2021 году всё десять раз поменяется, включая поколение консолей. Unreal Engine, на котором, судя по всему, делают игру, наверняка упростит разработку, но никто не гарантирует, что эта дата выхода — окончательная.

Настораживает и другой момент: на протяжении всех этих лет многие СНГ-игры анонсировали со словами «от авторов S.T.A.L.K.E.R.» или «от выходцев из GSC». Так кто же будет работать над второй частью? Авторы «Казаков 3», вероятно. И этот факт, конечно, тоже внушает опасения.

Есть ещё тема, которой не хотелось бы касаться, но придётся. Будут ли на игру как-то влиять политические взгляды Григоровича? Сложно представить, что не будут. А учитывая активную политическую позицию автора, пропорции могут быть самые разные. «Политически заряженный» S.T.A.L.K.E.R. мне хотелось бы меньше всего.

Так что на вопрос «чего ты ждёшь от игры» я отвечу просто — чего угодно. Ожидать от S.T.A.L.K.E.R. 2 можно чего угодно.

Илья Цуканов: три возможных «Сталкера»

Сейчас я вижу три возможных варианта, на что возможно будет походить S.T.A.L.K.E.R. 2 через три года разработки. Так как об игре нет никакой иной информации, кроме даты релиза, все эти варианты вполне вероятны. Но, при должном уровне реализации, каждый из них был бы интересен.

Одной из наиболее похожих на S.T.A.L.K.E.R. серий игр можно назвать Far Cry — в том виде, в котором она находится со второй части. Так что в случае, если разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 будут вести разработку с оглядкой на ближайшие аналоги, то нас будет ждать просто менее безумная версия Far Cry в зоне отчуждения.

С другой стороны, за последние годы наиболее близким именно по духу к S.T.A.L.K.E.R. проектом был Kingdom Come: Deliverance. Несмотря на все баги и недоработки механики, её всё же удавалось окунуть игрока в атмосферу жизни средневекового авантюриста, что происходило во многом за счёт «ультрареализма» и открытого мира. Так как S.T.A.L.K.E.R. фактически разрабатывался на схожих основах, то можно предположить ставку GSC Game World на больший реализм, затрагивающий все аспекты геймплея.

По третьему сценарию S.T.A.L.K.E.R. 2 будет онлайн-игрой, что вполне немаловероятно на фоне активной разработки мультиплеерных игр в похожем сеттинге и успехов онлайн игр-сервисов. При таком варианте развития событий игра будет походить скорее на что-то вроде DayZ с данжами и расширенной социальной системой.

Впрочем, кроме этих трёх вариантов есть ещё один: очередная заморозка проекта. Он вполне возможен, но в него как-то даже не хочется верить.

Данил Свечков: не надо нам 2007-го

Мне, кажется, настала пора взглянуть правде в глаза. Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft, ни тем более второй «Сталкер». А все почему? Потому, что их время ушло, как и наша молодость. Можно сколько угодно сдувать пыль с чего угодно, но в 2007-й нам уже не вернуться.

Тому, кто играл в первого «Сталкера» 10-летним школьником, к моменту выхода второй части будет 24. Тому, кто играл в него 24-летним взрослым, будет уже 38. И если новая игра будет работать на одной лишь ностальгии, то тут она явно проиграет первой части, которую можно в любой момент запустить и поиграть (благо с играми нулевых это получается лучше, чем с играми девяностых или восьмидесятых).

Иными словами, от нового «Сталкера» я жду нового «Сталкера». Не нужно повторения старого или попыток соревноваться на поле, которое уже давно стало чужим. Пусть оставят название, пусть оставят окрестности Чернобыля, мутантов, аномалии, сбор артефактов и парня, жующего палку колбасы, сидя у костра. А все остальное сделают новым. Пусть авторы переизобретут жанр. А иного результата и не надо.

Иван Абрамов: лучшее время для анонса

GSC Game World во время разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl обещали игрокам невозможное: бесшовный мир, транспорт и живую экосистему. Но на релизе ничего этого не было: всё упиралось в технологии.

Если в первой половине нулевых о больших sandbox-играх можно было только грезить, то в 2018-м таким уже не удивишь: каждый второй крупный релиз сегодня — песочница. Правда, S.T.A.L.K.E.R — не просто очередной Far Cry. Это сверхамбициозный проект, который заставлял игроков мечтать о невозможном, и вторая часть просто обязана быть такой же.

Судя по слухам, команда Григоровича использует не собственные наработки, а Unreal Engine, что уже внушает доверие — готовые решения должны помочь сэкономить время и позволить сфокусироваться непосредственно на игре.

Другой вопрос — смогут ли создатели S.T.A.L.K.E.R. найти необходимые для разработки средства и собрать талантливую команду. Если да, то сейчас лучшее время для того, чтобы сделать ту самую игру — технологии, наконец, это позволяют.

Семён Костин: осторожная надежда

Даже не знаю, что меня больше обрадовало — анонс игры или намёки на её движок от Сергея Галёнкина. Если S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно делают на Unreal Engine 4, то есть надежда, что появится та самая «бесшовная Зона», о которой так пели в ранних превью к Oblivion Lost (рабочее название Shadow of Chernobyl). Наконец-то не будет X-Ray, который доводили до ума столько лет, но он всё равно остался глючным куском кода с «костылями». И да, ценный совет на будущее — Григоровича можно слушать, но лучше не воспринимать его слова как непоколебимую правду.

До выхода первой части серии он рассказывал такие сказки и небылицы, что на их основе легко сделать отдельную игру (или моды). Лишь малая часть из обещанного попала в игру, или была хоть в каком-то виде реализована в последующих частях S.T.A.L.K.E.R. С другой стороны, даже если и в этот раз выйдет недоделанное «нечто», то армия преданных фанатов полетит восстанавливать с нуля то, что не было реализовано. К тому же нет никакой надежды, что продолжение выйдет в 2021 году. Видимо, эта дата — самый оптимистичный расклад. Нам уже не привыкать ждать.

Что же до моих персональных ожиданий, то лично мне хватит планки качества, заданной «Зовом Припяти» — любимой части в серии. После анонcа S.T.A.L.K.E.R. 2 мне захотелось пройти все части с лучшими и стабильными модами. Вернуться в период с 2009 по 2011 год, когда я был болен этой серией, и всё свободное время посвящал изучению Зоны. Спустя семь неполных лет многое уже забылось, хочется освежить воспоминания и быть готовым к релизу. Скоро я вернусь в Зону, и обязательно напишу об этом несколько материалов.

0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Денис Файзулин
Ответить
106
Развернуть ветку
Alexander Zholkovskiy

Вот кстати да, а то Семён Костин вот такое написал про Григоровича: "До выхода первой части серии он рассказывал такие сказки и небылицы, что на их основе легко сделать отдельную игру (или моды)". Хотя по факту Григорович как был не публичной персоной, так и остаётся. Лицом всей пиар компании Сталкера был как раз Олег Яворский, он и до сих пор продолжает рассказывать небылицы, только уже про Survarium:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

Григорович, Сытянов и Яворский говорили примерно одно и тоже. Сужу по старым интервью из журналов Game.exe и Игромании. Море интервью было, хоть текст по ним пиши.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Zholkovskiy

Я просто ни одного интервью с Григоровичем не припоминаю с тех времён, а вот Яворский хорошо отложился в памяти и запомнился тем ещё баламутом:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

только уже про Survarium:)
У них там вроде уже другая тема. Сирвариум бросают в пользу нового проекта для раннего доступа (что-то о мутировавших волках в Зоне), список фич которого ВНЕЗАПНО очень похож на тот, который был в Сирвариуме.

Хотя не удивлюсь если у меня уже устаревшая информация.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Zholkovskiy

Я про анонс Fear the Wolves уже и забыть успел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Я про анонс Fear the Wolves уже и забыть успел.
Аналогично. Помню только что что-то было, но ничего конкретного.

Впрочем будет забавно если в свете новых анонсов (и в особенности - возобновлению хайпа Зоны) они вернутся к сирвариуму... или каким-либо образом скорректируют концепт Fear the Wolves.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Баттл Рояль они пилят ща

Ответить
0
Развернуть ветку
Ге Ан

«Главное, шоб мультиплеер был» (с)

Ответить
53
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
7
Развернуть ветку
Максим Савчук

Игра мечты:

1. Скраб в лутбоксах.
2. Бэттл роял.
3. Главный герой чернокожая лесбиянка.
4. Захват вышек.
5. 25 разных концовок.
6. 10 часовой саундтрек от группы Беломор канал.
7. Каждая игра процедурно генерируется.
8. Стилистика пиксель-арт.
9. Можно грабить караваны.
10. Компаньон кошка-мутант.

Ответить
29
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Стилистика пиксель-арт

Ответить
19
Развернуть ветку
Eugard

11. Чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Ответить
11
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

"корованы"

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Кидисов

ты имел в виду скарб?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Савчук

Да ) Опечатался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Мы уже делаю такую игру) только без первых 4х пунктов

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Курляндский

В голосяного)00))

Ответить
0
Развернуть ветку
ivdok

Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft, ни тем более второй «Сталкер».
Сожгите этого еретика!

Ответить
70
Развернуть ветку
Darth_Malice

но ведь это единственная толковая мысль на весь текст

Ответить
60
Развернуть ветку
Иван

С варкрафтом не согласен. А так да

Ответить
6
Развернуть ветку
Darth_Malice

варкрафт уже 15 лет развивается через ВоВ. я лично ни одной причины не вижу, с какой стати близзам закрывать эту всё ещё прибыльную доилку и делать игру в непопулярном жанре, которой всё равно половина игроков довольна не будет. время некоторых сиквелов действительно прошло

Ответить
6
Развернуть ветку
Молодой химик

Если хочешь варик 4, то иди в вов, как стратегия эта игра уже существовать не может по большому количество причин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

вот я например не хочу играть в ммо, тем более в ммо по подписке. Если бы там можно было бы сделать разовую покупку тогда уже можно было бы подумать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Но это мои проблемы да.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Ну у близардов и одиночный старкрафт по подписке работает. Ну или раньше работал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илюха Крутько

Раньше было такое, но они быстро отказались. Сейчас он вообще бесплатный! (Wings of Liberty)

Ответить
0
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Скоро все будет.

Ответить
10
Развернуть ветку
GrethTol

Можно быть самым оптимистичным человек в мире, но зная отношение Валве к своим проектам, hf3 лучше не выходить. Варик изжил себя как франшиза. Про сталкера хз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Файзулин
Ответить
24
Развернуть ветку
Даниил Булаев

А почему Дум2 маловероятен?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

В аду закончились демоны

Ответить
6
Развернуть ветку
Павел Рубан

Они все... на Земле?

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Они все... на Земле?
Комментарии пишут, ага.

Ответить
23
Развернуть ветку
Павел Рубан

Да нет, просто такое было в какой-то песне, а я не вспомню
А тут еще и пытался отсылку на отмененный Дум на земле сделать.. ой, все

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Файзулин

да делают сталкер

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

GTA VI вполне возможно как раз будет полуремейком Vice City, даже намеки были
Valenwood тоже вполне возможная локация, да и все знают что следующий TES будет и так до скончания веков (9й части когда в итоге все превратится в 1 большой TES O на новых технологиях в VR/AR),
DOOM 2 тоже вполне себе реален, даже сейчас, либо аддон либо после RAGE следующая часть (но я надеюсь на Quake 5 .. не от id правда, разве что совместно)
Про Witcher 4 всё уже было сказано, надо быть особо одаренным чтобы сюда эту картинку впихнуть.
WarCraft IV единственное что подходит под уровень анонса Сталкера2,
А о HL3 просто не говорят вслух почтенные господа.
Я слишком серьезен, да. Ну просто юмор то тоже должен быть оправдан.
Вообще какой то жутко мэйнстримовый казуальный списочек-мем в духе IGM'ов, я бы пожирнее и посочнее собрал анонсов, а тут прямо все самое популярное максимально собрали, разве что в Варкрафт детишки не играли, им все заменила дотка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Файзулин
Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

точно igmовский раковый пост, печалька (

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

GTA VI вполне возможно как раз будет полуремейком Vice City, даже намеки были
Я всё надеюсь, что они вновь вернутся в 80-е. От некоторых фишек, вроде интернета, придётся отказаться конечно, но в угоду атмосфере этим вполне можно пожертвовать. Да и Вайс Сити в наше время вообще слабо себе представляю, ибо Майами, в большинстве своём, в массовой культуре ассоциируется именно с 80-ми.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

А я всё еще надеюсь, что они сделают что-то новое. Ну например.. не знаю, НОВЫЙ ГОРОД, НОВЫЙ СЕТТИНГ. Я наверное многое прошу, у них там и средств для такого нет, да и сотрудников не так много, продажи последней части были так себе.. wait a fucking minute !?

Ну то есть, серьезно, у меня проблемы с отношением к Рокстар. Если они и сделают что-то, то максимум опять ремейк или 3 города свои с которыми уже 20 лет носятся в 1 игру запихнут и свяжут (были слухи на эту тему).

При этом - я Vice City как бы очень люблю, это пожалуй исключение и мне очень нравится и сама и ее атмосфера, вайб, это было роскошко. И да, отказаться от интернета я только рад буду, это бы многим не помешало сейчас. Но я думаю либо будет так (ибо IV - это HD версия III и Liberty City а V - это San Andreas) либо как я сказал ниже.
Могут сделать часть в Майами 80х а часть в 90х и нулевых или что-то в этом духе, смешать эпохи.
Я ОЧЕНЬ сильно удивлюсь если Рокстар выкатят новый город, это будет.. сродни.. не знаю, чего-то невероятного.
При этом у Юбиков вообще нет проблем со сменой сеттинга, причем куда более сильной чем 1 город отличается от другого в разные времена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

духе IGM'ов
Ну так всё верно картинка от туда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aqel

Скорее Quake 5, а не Doom !

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

квейк чемпионами обойдетесь

Ответить
0
Развернуть ветку
Aqel

Нахрена этот сетевик вообще нужен?! Лучше всего сингл! А дум в кинотеатре поглядишь под попкорн! :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Подколзин

Чтобы он все-таки вышел, а не превратился в ждалкер.

Ответить
13
Развернуть ветку
Григорий Федоренко

No Man's Ж.D.A.L.K.E.R

Ответить
25
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Javek Alexey

J.D.A.L.K.E.R.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

В смысле? Чтобы Сталкер, да без мульёна переносов и дат релиза? С:

Ответить
6
Развернуть ветку
Молодой химик

Ждалкерглюковылеталкер. С товарищами так называли, особенно Чистое Небо.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

смотря как украинские выборы 2019 закончатся

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Вы меня конечно извините, я вообще на фанат Сталкера, а просто болеющий за индустрию и игры в лучшем смысле, человек сдержанный.. но зацепило сие высказывание :

Мне, кажется, настала пора взглянуть правде в глаза. Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft, ни тем более второй «Сталкер». А все почему? Потому, что их время ушло, как и наша молодость. Можно сколько угодно сдувать пыль с чего угодно, но в 2007-й нам уже не вернуться.

Есть разница между МНЕ кажется и МНЕ не нужен и НАМ. Давайте впредь автор не будет говорить, что нужно людям отвечая за всех. Я оставлю за скобками мифическую 3йку и не менее снгшную легенду с 2йкой, но если завтра Близзард анонсирует WC4 интернет просто схлопнется. Вот эта позиция "потому что их время ушло как и наша молодость" настолько занудна, скучна и никакая что хочется пожелать автору всего наилучшего и в первую очередь завязывать с играми. Дело не в ностальгии вообще, но для меня слышать такое равноценно тому, что пора заканчивать и тем более говорить и анализировать об этом.

Пусть авторы переизобретут жанр. А иного результата и не надо.

Опять эти "Ну если не 90+ на мете и 10 миллионов продаж и чтобы вся индустрия перевернулась то игра даже не стоит моего внимания !!!" пора из себя выбивать каленым железом. Пора переизобрести такие типичные комментарии, вот уж точно где без вариантов.

Со всеми остальными же согласен либо полностью, либо частично. Вообще, это еще 1 пример того, когда нужно понять для себя что не нужно заставлять себя чего-то ждать, во что-то играть и найти что-то иное, ибо если уходит всё хорошее - остальное будет лишь раздражать. Некоторым людям из нашей индустрии и игрожура неплохо было бы задуматься над этим. И посмотреть хоть 1 трансляцию любого эвента от EZA. Ну так, для профилактики. Всё равно ведь никогда у нас такого не будет, слишком уж менталитет у нас для подобного.. кхм.. "неподходящий".

Ответить
14
Развернуть ветку
eXis_clone

если завтра Близзард анонсирует WC4 интернет просто схлопнется
Мамка твоя схл... Простите, не сдержался.
Близзард - это компания, которая дольше всех держится на ностальгии игроков.
Когда (если) она выпустит варик4, то это будет игра-сервис, за 4к, с лутбоксами, сессионка, где во внутриигровом магазине продаются шкурки для юнитов и героев, а 4 раза в год проводятся ивенты для игры в которые нужно покупать ДЛЦ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Saturnine

Люди просто не понимают, что WC4 в 2018 году будет порталом в ад, а не манной небесной.

Ответить
2
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft,
Вам не нужен так отдайте мне.

Ответить
16
Развернуть ветку
Мимокрокодил

"...от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2" - смотрите скоро во всех резюме СНГ

Ответить
13
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artemy Strelov

Мультиплеер с хабом у Сидоровича, 5 часовыми кооп-миссиями "ходками" в длс, дезматчем и лутбоксами. Так вижу.

Ответить
7
Развернуть ветку
Reaching the Heavens
Ответить
23
Развернуть ветку
Денис Файзулин

игра мечты любого разраба из россии

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

при том, что это будет F2P на мобилках с иконкой "орущей вправо"

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

и жутким донатом прямо с первых минут

Ответить
0
Развернуть ветку
Властный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Грабить оставленные ушедшими жителями дома.

Ответить
13
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мишански

Вот, кстати, да - натянуть сеттинг сталкера на фар край и сделать монстров по силе как индюки - было бы как минимум интересно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Файзулин

юбики на днях опорс проводили какой сеттинг народ больше всего интересует

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Антонов

фаркрай 5 надо им сделать в припяти
Лучше в днр

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Антонов

Зато было бы не так уныло. Я согласен со Свечковым, Сталкер в 2021 не нужон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Чики-брики, и в дамки

Ответить
3
Развернуть ветку
Adskiy Sotona

Звучит как лутбокс для случайной смены пола персонажа.

Ответить
51
Развернуть ветку
Алексей Жигулин

Случайной? Типо будет больше одного варианта на что менять?

Ответить
0
Развернуть ветку
everbald
Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Girin

Типа клепать баззиллион игрух "политически заряженных" от русских разрабов про Вторую мировую с нафталинчиком про Союз – это норма.

А тут все забздели, что Григорович будет политоту раскручивать.

btw, мне интересно, в какой момент озвучивание определённых вещей переходит в разряд "антироссийская пропаганда".

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Шта? Во первых, где тот базиллион игрух? Во вторых, парочку примеров "политической заряженности"? С базиллиона то не проблема насобирать, полагаю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Eugene Girin

а) "Базиллион" – ненастоящая цифра, что как-бы намекает, что слово я употребил в ироническом ключе.
б) практически любая игра про Вторую мировую: даёт вполне однобокое изображение картины войны, потому что игнорирует тот факт, что СССР – тоталитарное государство. Об этом неудобненько вспоминать.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Anonoff

То есть игра "политически заряженная" не потому что она что то рассказывает, а потому что она наоборот не рассказывает то, что вам бы хотелось? Вот это сильно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Girin

Нет, потому что перспективу смещает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Потрясающе. Не надо сьезжать с темы. Никаких примеров у вас нет, потому что базиллион игр про Вторую Мировую от русских разработчиков существует только в вашей голове. Поэтому переключимся на смежную тему - кино. И тут вы опять сели в лужу, поскольку в современных российских фильмах на заданную тему никто совершенно не стесняется накинуть говна на совок. Это мы сняли Утомленные солнцем 2 и показывали его ветеранам на 9 мая. Так что русские знают толк в клюкве, как никто другой.
Вообще, вы в одном посте обвиняете российских разрабов в "политической заряженности", а в следующем сетуете, что игры они делают недостаточно политически заряженные. Логика, ау?
Хотя о чем я, у вас, похоже, эталон политически нейтральной игры это CoH2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Girin

Лол, щас бы российское кино про ВМВ защищать.

Вообще, вы в одном посте обвиняете российских разрабов в "политической заряженности", а в следующем сетуете, что игры они делают недостаточно политически заряженные.

Этого вот вообще не было. Сказано было, что русо-разработчикам оки-доки иметь "полит. позицию", а тут вдруг повод для паники.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Лол, щас бы российское кино про ВМВ защищать.

Что? Там же все по вашей методичке, а вы опять недовольны?

Сказано было, что русо-разработчикам оки-доки иметь "полит. позицию", а тут вдруг повод для паники.

Ну я правильно понимаю, что для вас признаком политической ангажированности является то, что люди, делая игру про ВОВ, показывают там собственно сражения между советскими солдатами и нацистами, а не ГУЛАГ, воронки и кровавые репрессии усатого диктатора?

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Girin

Не совсем, но согласитесь, что они упорно игнорируют многие неудобные моменты.

Пню ясно, что "базиллион" – это вброс был.

Просто я уже озвучивал пример с Frogwares.
Чёткая политическая позиция не сказалась негативно на продукте. А тут сразу паника.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Давайте конкретнее. Хотя бы один пример.

Ответить
1
Развернуть ветку
GuySimps

они упорно игнорируют многие неудобные моменты
А Вы упорно игнорируете историю и здравый смысл. Например, не будь в СССР того самого «совка» с тоталитарным режимом, Вас бы, друг мой, не было бы на свете. Или вы бы работали по 12 часов на арийского сверхчеловека.

Молодой человек, вы банально не знаете историю своей собственной страны. «Сталинские репрессии» происходили до 38 года. А Вторая Мировая Война, которую каждый человек, который считает себя русским, называет Великой Отечественной, началась в 41 году. Вам малоинтересно, что ГУЛАГ — это не какой-то один абстрактный лагерь, а целая сеть исправительных заведений разного калибра. И сидели там за всё. При этом смертность там даже в послевоенные годы в среднем была около процента. Это когда полстраны было в руинах, а некоторые города были просто стёрты с лица земли.

Да, людей репрессировали, сажали. Но почему? Доносы от «добрых соседей». Их же кто-то писал. И ведь не все писали из зависти или корысти — каждый знал, что есть закон, который нельзя нарушать. Жизнь при советской власти была не так плоха. Страна не бросала своих граждан. Если они просто соблюдали закон.

Эпоха СССР — это время колоссальных свершений. Когда многокультурный народ сумел за одно поколение сделать, пожалуй, самый значительный исторический рывок. От аграрной империи к космической и ядерной державе. Великие свершения даются не легко, но общество было к ним готово. Не было хныкающих хипстеров, которые мечтают майнить биток и играть в консольные игрульки. Люди реально строили будущее. Это было важно в той эпохе. А не репрессии, тоталитаризм и ГУЛАГи.

Когда в следующий раз будешь чмырить «совок» и то, как кто-то о чем-то умалчивает, вспомни, что #этастрана через 15 лет после войны восстала из пепла и запустила человека в космос. А SpaceX Илона Маска за 16 лет существования не сделала ни одного запуска с пассажиром на борту.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Mqm Mqmovich

Как все запущено и да СССР очень помог к приходу нацистов в Германии и обучал их воинский состав у себя. Эта страна по итогу не могла электробритву сделать и дети радовались фломастерам. Все воровалось. Чудом смогли развить украденные ракетные технологии Германии. Ядерные технологии оттуда же.

Ответить
0
Развернуть ветку
GuySimps

Вы, очевидно, не слышали, какое количество ученых из Германии было укрыто в США. И что пресловутые технологии были у всех. Это ж не интересно. Не интересно и про вызженную землю, про стёртые с лица сёла и города слушать. Про минные поля и неразорвавшиеся снаряды, которые до сих пор находят. Что война проходила в основном на территории СССР, Вам тоже не интересно. Много городов США было уничтожено? Экономика после войны у них так же пострадала? Может вспомните, что общие потери у нас почти 27 миллионов, а в США полмиллиона (и это я СИЛЬНО округлил)?

Как все запущено и да СССР очень помог к приходу нацистов в Германии и обучал их воинский состав у себя.
Нацинал-социализм и нацизм — это немного разные вещи. Нацизм — это придумка Итальянцев. Давайте дальше пойдём, и посмотрим сколько стран с 38 года раздвинули ноги и подставили зад под сапог великих ариев. Про активную торговлю, поставку техники от стран, которые после победы носили гордое имя «союзники», при этом посасывая бибу до середины 44 года.
Эта страна по итогу не могла электробритву сделать
Ну если это для Вас мерило, то вопросов больше нет. Сидим да грустно похныкиваем в роисии, которая на 50 лет отстала от прогрессивного мира, и безысходность, и железный занавес.

Ответить
1
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

потому что игнорирует тот факт, что СССР – тоталитарное государство
Да будто в играх особо юзают этот термин, даже по отношению к Германии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Girin

Да тут не только в терминах дело. Я ещё вспоминаю цирк из-за Company of Heroes 2. Где даже Баженов откровенную заказуху лепил.

И все подобные пляски. То есть по поводу Сталина/Союза иметь позицию можно без лишних вопросов.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Энивей, главное, чтоб сделал нормально и без упоротости.

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Girin

Однозначно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Щербинин

Типа клепать баззиллион игрух "политически заряженных" от русских разрабов про Вторую мировую

Кого интересуют соц-закзы, состряпанные ноунэймами? Рынок сам такое убивает быстро и эффективно. А вот Ждалкер - это культовая игра и культурный феномен, некогда охвативший бОльшую часть СНГ. Не счесть украинцев, русских и белорусов, прошедших в своё время через GSC. В каком-то смысле весь бренд Сталкера - мем. Поэтому да, хотелось-бы видеть его свободным от политики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Girin

Я вроде и не спорю с озвученным тезисом, но просто чётко ничего пока не предвещает, что именно в проекте будет политота.

Frogwares тоже ставили экран-посвящение Небесной Сотне в своей Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Но на контент их полит. позиция не повлияла.

Просто русским удобно закрывать глаза на своих разработчиков/авторов. А тут все вдруг очень аполитичные стали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Щербинин

Просто русским удобно закрывать глаза на своих разработчиков/авторов.
Дело в том, что они такое "никомильфо" выдают, что взрослые в это редко играют. Лично я лишь про Армату что-то слышал. Спасибо (видать) Танкам и Mail.Ru. Остальное просто обтекает стороной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Просто русским удобно закрывать глаза на своих разработчиков/авторов.
Каких авторов/разработчиков? За последний год вышла ровно одна игра которая может претендовать на то, чтоб называться хорошей и при этом политически заряженной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anonoff

Ну а почему вам можно из головы себе придумать «баззиллион политически заряженных игрух» и попереживать тут, а другим про поводу политику в Сталкере – нельзя. С чего бы такое?

Ответить
0
Развернуть ветку
veiser

Развели тут беливов =) А я полностью солидарен с Саней

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Кто это?

Ответить
4
Развернуть ветку
veiser

Бывший чувак из игромании, щас с мэнами из старой видеомании пилит годный канал - битый пиксель.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleks Fox

Ценное мнение. Жаль не удержал в себе. Видимо очень выделиться хотелось

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Нужно больше снорков в темных локациях, больше хоррора.
А вообще если выпустят хотя бы на уровне Припяти но на UE4 будет норм имхо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Олейник

Ура... 4 года микропостов с обрывками информации. Вперед фанбои! :D

Ответить
4
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Ожидаю бомбящих фемок.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Adam Svejk

Мы все смеялись над людьми, которые хаяли киндом кам за отсутствие женщин протагонистов и негров.
А тут в чем вообще проблема добавить женщин? У сталкера вполне себе универсальная история, которая нормально смотрится как и со стороны мужчины, так и женщины.

Ответить
9
Развернуть ветку
магистр банальных наук

в чем вообще проблема добавить женщин?
Вот скажи, как ты себе представляешь женского персонажа на территории Зоны? Можно даже неиграбельного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Svejk

Ты, когда чужих смотрел, тоже бомбил, что там есть женщины-морпехи?

Ответить
8
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Не слезай с темы.
Как ты себе представляешь женщину-сталкера?
"ДЕВОЧКИ Я МАСЛИНКУ ПОЙМАЛА"
"А НУ ЧИКУСИКИ-БРИКУСИКИ"
Колбаса, водка, вот это вот всё под задушевные песни у костра?

Так?

Ответить
–14
Развернуть ветку
Йохан Ирвинг

у вас очевидно проблемы с восприятием женщин

Ответить
18
Развернуть ветку
магистр банальных наук

очевидно
Мне так никто и не ответил зачем, и главное, что будут делать женщины в сталкере, но у меня проблемы с восприятием. И это даже
кому-то очевидно. Найс.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Йохан Ирвинг

женщины служат почти во всех армиях мира, и в чем проблема с "Колбаса, водка, вот это вот всё под задушевные песни у костра"? Типо они не пьют водку, не едят колбасу и не поют песни у костра?

Ответить
7
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Часто в армиях аномалии, кровососы и группировки попадаются?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Йохан Ирвинг

то есть для тебя такая же проблема с восприятием Лары, Бладрейн, всех женских персонажей Резидента и кучи партийных рпг последних 25 лет?

Ответить
5
Развернуть ветку
магистр банальных наук

проблема
Во-первых, перестань это называть проблемой, мой юный борец за равноправие.
Если моё восприятие отличается от твоего — это совсем не значит, что есть проблема. Ты таким образом меня ущемляешь.
Во-вторых, Лары, Резиденты, Бладрейны и прочие Байоннеты — плохой пример, потому что сиськи-письки и вообще попытка засексуализировать женщину чтобы пубертаты активнее клянчили деньги у своих родителей на новые игры.
В третьих, даже та самая Лара — типаж Индианы Джонса в юбке, без последнего её бы даже не существовало.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Йохан Ирвинг

Видишь, для тебя уже простой пример гг женщин в старых играх - это какая то борьба за равноправие. А видеть везде фемок - это уже проблема.
По поводу сексуализации женщин. Тоже самое можно сказать и про мужских персонажей. В большинстве случаев - это в разной степени гипертрофированная мускулинность

Ответить
3
Развернуть ветку
магистр банальных наук

пример гг женщин в старых играх - это какая то борьба за равноправие
Если бы ты читал внимательнее, то понял, что как раз женщины в играх того времени — нужны только для дополнительного заработка.
Тоже самое можно сказать и про мужских персонажей
Слушай, если ты видишь сексуализацию в серьёзном семе, дюке нюкеме, гирс оф воре, то у меня для тебя плохие новости (или наоборот — хорошие).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Лазарев

А вы почитайте, как издатели стремятся поместить на обложку игры именно мужчину, потому что боятся снижения продаж :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

потому что сиськи-письки и вообще попытка засексуализировать женщину
Борьба с т.н. "объективацией" – феминистическая черта. ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Я знаю, поэтому и говорю, что это — плохой пример и ему стоит стараться лучше.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mailman Tom

"даже та самая Лара — типаж Индианы Джонса в юбке, без последнего её бы даже не существовало."

Ну нет, Инди - археолог, а Лара - черная копательница. Если уж сравнивать с мужским персонажем, так с антагонистом из Сокровища Нации.

Ответить
1
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Инди - археолог, а Лара - черная копательница
Как будто это имеет такое большое значение в контексте данной проблематики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Булаев

т.е. мужики ирл регулярно сталкиваются с аномалиями и кровососами и потому в сталке смотрятся органично?

Ответить
5
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Нет, не сталкиваются, но смотрятся органично. Что не так?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

А зачем в сталкере мужчины тогда? ;)

Ответить
4
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Потому что игра называется Сталкер, а не Сталкерша. Вот тогда бы вообще вопросов не было.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Слово заимствовано из английского языка (гендерно-нейтральное stalker), в русском языке мужской род стандартный и не конкретизирует пол.

Ответить
6
Развернуть ветку
Petr Z fIrst

СталкерКа же. Простите.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Adam Svejk

И такое возможно.
Я на стройке работал, там полно женщин было, которые вели себя как мужики

Ответить
1
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Интересная стройка, да.
Но что же будут делать женщины именно в сталкере и под каким соусом это будут подавать — ты так и не ответил.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Иван Вертинский

Они будут делать там то же самое, что и мужики. Работать, воевать, искать артефакты, надирать тебе задницу и помогать тебе спасти задницу от врагов. Ещё вопросы?

Ответить
5
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Спасибо, вот так бы сразу, а то развизжались на весь тред. Теперь всё ясно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Даниил Булаев

т.е. изначально тебе это, блядь, ясно не было!? ты думал их введут, чтоб они в лагерях борщи варили!?

Ответить
10
Развернуть ветку
Игорь Жилин
Ответить
0
Развернуть ветку
магистр банальных наук

наёмница
нацистка
А ты неплох.

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Полепчук

фашики на фашиков - все по красоте
пусть быдло выпиливает себя само

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Жилин

Я ее не одобряю, но она вполне может постоять за себя в любой ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
магистр банальных наук

Ты сделал такие выводы на основе фотографий?

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Жилин

Но твои стереотипы даже фотографиями не подтверждаются.

Ответить
1
Развернуть ветку
магистр банальных наук

А какие стереотипы у меня? Поехавшая нацисткая мочалка, которая пригнала в чужую страну убивать (или, надеюсь, делать вид) её граждан. Такие? Так это даже не стереотипы, а факты, которые подтверждаются фотографиями.
А то что она может
постоять за себя в любой ситуации
очень спорный и требующий дополнительных пруфов аргумент.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Лисовский
Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Рогов

А как мужского? Ни душа, ни туалета, ничего нет. Какую-то логику пытаются прикрутить лишь бы свой сексизм оправдать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Raymond

Опять такая тема.
Итак, добавить женщин гипотетически действительно можно. Но уместно это будет если они там не будут привлекать много внимания. В том числе чтобы игровой сюжет их специально не "подсвечивал", не обыгрывал тему пола никаким образом, не в интересах ни одной из сторон.
Просто женская моделька и женская озвучка. Но тогда, собственно, зачем морочиться?
Сам факт требования подразумевает навязывание идеологии. Опуская все технические детали, остаются аргументы исключительно в пользу феми-сочувствующим "чтобы было разнообразие" - кого колышит, а главное, кто оценит?
Тем более стоит учесть, что патриархальный "склад общества" это часть "славянского колорита" за который сталкер выделяют. А лично я вижу ещё милитаристический стиль, где неписи словно деды в казарме вздыхают о том, что давно не трогали бабу.
Ну пусть добавят, окей, чо, мне не жалко. Но ведь нихера подобного, нельзя просто добавить женщин. Надо чтобы безбашенные авантюристы вздыхали о своей половинке по ту сторону кордона, надо, чтобы "а вы заметили, что тут женщина?" (причём не с подачи фем-сочувствующих даже) и прочее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Ожидаю понимания, к чему тут фемки.

Ответить
4
Развернуть ветку
магистр банальных наук
Ответить
–6
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

И что тут феминистического? Адекватная надежда о женских персонажах?
Алсо, автор, судя по всему, сам не жалует СЖВ.

Ответить
12
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

не рушь манямирок человеку, "если кто-то хочет женский персонаж в игре- то это фемка и никак иначе"

Ответить
6
Развернуть ветку
магистр банальных наук

если кто-то хочет женский персонаж в игре- то это фемка и никак иначе
Нет, ну спермотоксикозных школьников тоже нельзя списывать со счетов, согласен.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Женщины в играх существуют чисто для спермотоксикозных школьников, ага. (нет)

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
магистр банальных наук

В сталкере должны быть представители самой древней профессии. Ещё с первой части выглядело весьма нелогичным их отсутствие.

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
T W

Вот только бомбит здесь только у тебя.

Ответить
1
Развернуть ветку
магистр банальных наук

ты так скозал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Зарипов

Багов, лагов и долгих переходов между локациями, 10 из 10 вылетов на рабочий стол, и вот это всё...
Ждем, надеемся и верим.

Ответить
3
Развернуть ветку
Jess the Jog

Пару лет молчания, пару лет откладываний, и отмены)

Ответить
3
Развернуть ветку
Федор Андреев

Ожидаю, что если и выйдет, то окажется в лучшем случае плохой пародией на первую часть т.к. основной костяк сделавший первого Сталкера сейчас работает в 4А над Метро.

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Ага, а Зов Припяти навояли неумелые индусы. Зов Припяти мне больше понравился чем Тени Чернобыля. Пусть там и не было "Чики Брики"

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

зов это ведь то странное нечто, где после 10-секундной подводки мужик с автоматом появлялся ночью в поле в полумиле от ржавого корабля с алкоголиками?

у меня просто дико странное и размытое дежа вю по его поводу, то ли дважды, то ли трижды начинал в разные времена после хороших отзывов, и настолько невразумительного старта нигде не припомню, чтобы первая локация была просто гигантской пустотой ни о чем. объясните, что там крутого и куда резко пойти в начале, чтобы стало интересно, мне правда хочется наверстать.

Ответить
–6
Развернуть ветку
shhh

Ну так пойди дойди до корабля, возьми квест и начни играть, лол.

Ответить
8
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

доходил, начинал, там дальше были перестрелки в удивительно кромешной тьме с местной гопотой и обломки экскаваторов в соседнем поле; я и спрашиваю, это вся игра такая мутно-бесстержневая или там дальше вдруг день, персонажи, разговоры и драйв какой-то?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Молодой химик

Насчет дня не помню, а вот мне хватило драйва и ощущается более серьезно в отличии от оригинала

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

у оригинала была классическая стартовая колыбель, а здесь как модификация новичковая с традиционными граблями "явись средь великой пустоты". ладно, драйв это хорошо, на ютубе так и первый контролер спустя полчаса встречается. спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

у оригинала была классическая стартовая колыбель
Вот именно. У первой игры. Т.е. был сначала ТЧ, потом ЧН.

Хочешь в третьей игре такие же "стартовые качели" как и в предыдущих двух играх?

Фишка ЗП именно в том и заключалась что в Зону отправили уже экипированного опытного военного (который впрочем Зону знает только по брифингам и рапортам военных сталкеров и научных групп).

Соответственно "кордон", "свалки" и еще чуть дальше он прошел САМ, а игроку передают управление тогда, когда дальше идти он без предварительной разведки не может.

явись средь великой пустоты
Ага. Щаз. Вообще-то Зов Припяти это первый СТАЛКЕР в котором реализовали реально открытые локации (как и задумывалось изначально), а не коридорные без вариативные кишки с переходами как в первых двух (минус болото из ЧН).

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

как будто открытые локации это автоматически хорошо.
но окей, я вас уловил, да и vox populi тоже. видимо, дальше лучше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Фдуч

Ну кагбе тут а) реальный просчет авторов игры. Если поискать в инторнетиках то есть билдовская полная заставка где часть слайдов даже не отрисована а показана скетчами. И в этих скетчах как раз и рассказывается, что до Затона Дегтярев брел две недели через всю Зону. б) Ну и в третий раз зачищать АТП и таскать хабар Сидоровичу думаю не все игроки бы выдержали, да...

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya Kohan

Над ТЧ и ЗП работали разные люди?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Название команды то же, но часть людей ушла делать metro2033

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya Kohan

Не вижу смысл в дрочке на разработчиков оригинальных частей. Хороший геймдизайнер и кодеры с руками из нужного места сделают игру не хуже первых/третьих/десятых разработчиков

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну что же. Я с тобой соглашусь, а вот весь мир видимо нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Я предлагаю вспомнить вот это вот лицемерие и двуличие Сергея Григоровича
https://dtf.ru/3270-sozdatel-s-t-a-l-k-e-r-obyasnil-otkaz-priehat-na-it-forum-voynoy-mezhdu-ukrainoy-i-rossiey

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavlin

А где там лицемерие и двуличие?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

ну как бы при таких заявлениях он не должен брать деньги у "кровавого режима", но нет, он будет продавать и играть на ностальгии.

Ответить
–2
Развернуть ветку
T W

А что, в сталкер во всем мире нигде кроме рашки не играют?

Ответить
5
Развернуть ветку