Всё это, стало быть, стелсы от Mimimi Games (из одного ларца, одинаковые с лица), где мы тактически управляем в реальном времени 1–5 персонажами и используем их способности, чтобы распутывать головоломные уровни, где все стражники смотрят друг на друга по цепочке – просто так с кондачка их не переубиваешь, приходится искать ниточку, за которую можно потянуть и всё размотать: сначала одного заманить бутылкой сакэ в лес, потом второго отвлечь шумом в кустах и т.д.
Очень жду их новое творение, великолепные игры...
Обалденные игры от них, но очень... тягучие что ли. Подолгу играть не могу, прохожу потихоньку.
Аналогично. Каждый раз, как поиграю, ощущения отличные. Но больше одной миссии за раз проходить не могу. Видимо, они задействуют какие-то специфичные паттерны в мозгу, которые обычно бездействуют, и поэтому я быстро утомляюсь.
Согласен, то ли игры душные, то ли время не то. Помню как запоем проходил более ранние десперадосы, а тут, ну максимум два задания за раз, и отправляю игру обратно в долгий ящик)
лучшее что случалось с жанром за хз сколько лет
охуительные игры делают. жду шадоу гембит пиздец
А что еще выходило из недавнего в этом жанре? "Партизаны 1941" - это, мне кажется, немножко в другую степь, это ближе к "В тылу врага" - до поры до времени прикидывается стелсом, а потом превращается в могучую пострелушку. В Десперадос 3 на такое патронов просто не хватит :) (если только на лёгкой сложности... надо попробовать, может прикольно выйти)
Какая же охуенная игра. Не мог оторваться, пока не сделал 100%.