Сейчас играю: Shadow Tactics, Desperados 3

Стелсы от Mimimi Games – вам о чем-нибудь это говорит?

Знаете, как бывает, когда игра понравилась, и охота поиграть во что-то вот прям точно такое же? Это как после Хэви Рэйна поиграть в Детройт, или после Ассасина в еще одного Ассасина. Я щас прямо млею, как кот, который сожрал две банки сметаны, и еще три на подходе:

  • прошел Shadow Tactics: Blades of the Shogun,
  • на очереди Aiko’s Choice,
  • прошел Desperados 3,
  • на очереди челленджи барона и дополнительные миссии,
  • 17 августа выходит Shadow Gambit: The Cursed Crew, которая выглядит как копия ST/D3.

Всё это, стало быть, стелсы от Mimimi Games (из одного ларца, одинаковые с лица), где мы тактически управляем в реальном времени 1–5 персонажами и используем их способности, чтобы распутывать головоломные уровни, где все стражники смотрят друг на друга по цепочке – просто так с кондачка их не переубиваешь, приходится искать ниточку, за которую можно потянуть и всё размотать: сначала одного заманить бутылкой сакэ в лес, потом второго отвлечь шумом в кустах и т.д.

Сейчас играю: Shadow Tactics, Desperados 3

Маленькая, но очень крутая деталь: в Shadow Tactics и Desperados 3 есть «нашивки» или «значки» (по-разному перевели английское слово badges).

Когда эти бэджи вываливаются на тебя в конце уровня, ты порой думаешь: «А чё, так можно что ли было?» (пройти уровень шиворот-навыворот, с доп.условиями или разными шутками-прибаутками).

Сейчас играю: Shadow Tactics, Desperados 3

Начинаешь перепроходить и так, и сяк, и наперекосяк; и балдеешь от невыносимой легкости бытия: если раньше уровни ковырялись по 2 часа, то теперь пролетаются за 15 минут. Пробуешь разные подходы, юзаешь абилки по-максимуму. Многие игры этого не требуют – прошел один раз абы как и слава богу – а Shadow Tactics/Desperados 3 подталкивает к перепрохождению, к изучению и более полному пониманию: игра сует тебе своё влажное вымя и говорит «на, пощупай».

И вот вам пара видео от людей, которые пощупали. Первый так лихо управляется один с тремя персонажами, что даже трое в коопе вряд ли сумели бы ловчее:

А второй вон чё удумал: одним своим персом швырять второго как мешок с цементом. А чтобы лучше вжиться в роль мешка, второй перс решил нокаутироваться об лошадь:

Кстати, этот второй челик вчерась подписался на мой ютуб-канал. У меня там всего пара видео по Shadow Tactics/Desperados 3, да и те далеко не такие изобретательные. Я польщен.

Ну ладно, одно покажу. Это шестая миссия из Shadow Tactics, спидран на макс.сложности, без маскировки и без убийств:

Под критерии спидрана формально подходит, хотя я видел, как эту миссию в 2 раза быстрей проходили. Ну тут я особо и не гнался за временем, просто доволен, что сам додумался, как пройти этот уровень одновременно и без маскировки, и без убийств.

6.7K6.7K показов
715715 открытий
30 комментариев

Очень жду их новое творение, великолепные игры...

Ответить

Обалденные игры от них, но очень... тягучие что ли. Подолгу играть не могу, прохожу потихоньку.

Ответить

Аналогично. Каждый раз, как поиграю, ощущения отличные. Но больше одной миссии за раз проходить не могу. Видимо, они задействуют какие-то специфичные паттерны в мозгу, которые обычно бездействуют, и поэтому я быстро утомляюсь.

Ответить

Согласен, то ли игры душные, то ли время не то. Помню как запоем проходил более ранние десперадосы, а тут, ну максимум два задания за раз, и отправляю игру обратно в долгий ящик)

Ответить

лучшее что случалось с жанром за хз сколько лет
охуительные игры делают. жду шадоу гембит пиздец

Ответить

А что еще выходило из недавнего в этом жанре? "Партизаны 1941" - это, мне кажется, немножко в другую степь, это ближе к "В тылу врага" - до поры до времени прикидывается стелсом, а потом превращается в могучую пострелушку. В Десперадос 3 на такое патронов просто не хватит :) (если только на лёгкой сложности... надо попробовать, может прикольно выйти)

Ответить

Какая же охуенная игра. Не мог оторваться, пока не сделал 100%.

Ответить