Сейчас играю: Shadow Tactics, Desperados 3

Стелсы от Mimimi Games – вам о чем-нибудь это говорит?

Знаете, как бывает, когда игра понравилась, и охота поиграть во что-то вот прям точно такое же? Это как после Хэви Рэйна поиграть в Детройт, или после Ассасина в еще одного Ассасина. Я щас прямо млею, как кот, который сожрал две банки сметаны, и еще три на подходе:

  • прошел Shadow Tactics: Blades of the Shogun,
  • на очереди Aiko’s Choice,
  • прошел Desperados 3,
  • на очереди челленджи барона и дополнительные миссии,
  • 17 августа выходит Shadow Gambit: The Cursed Crew, которая выглядит как копия ST/D3.

Всё это, стало быть, стелсы от Mimimi Games (из одного ларца, одинаковые с лица), где мы тактически управляем в реальном времени 1–5 персонажами и используем их способности, чтобы распутывать головоломные уровни, где все стражники смотрят друг на друга по цепочке – просто так с кондачка их не переубиваешь, приходится искать ниточку, за которую можно потянуть и всё размотать: сначала одного заманить бутылкой сакэ в лес, потом второго отвлечь шумом в кустах и т.д.

Сейчас играю: Shadow Tactics, Desperados 3

Маленькая, но очень крутая деталь: в Shadow Tactics и Desperados 3 есть «нашивки» или «значки» (по-разному перевели английское слово badges).

Когда эти бэджи вываливаются на тебя в конце уровня, ты порой думаешь: «А чё, так можно что ли было?» (пройти уровень шиворот-навыворот, с доп.условиями или разными шутками-прибаутками).

Сейчас играю: Shadow Tactics, Desperados 3

Начинаешь перепроходить и так, и сяк, и наперекосяк; и балдеешь от невыносимой легкости бытия: если раньше уровни ковырялись по 2 часа, то теперь пролетаются за 15 минут. Пробуешь разные подходы, юзаешь абилки по-максимуму. Многие игры этого не требуют – прошел один раз абы как и слава богу – а Shadow Tactics/Desperados 3 подталкивает к перепрохождению, к изучению и более полному пониманию: игра сует тебе своё влажное вымя и говорит «на, пощупай».

И вот вам пара видео от людей, которые пощупали. Первый так лихо управляется один с тремя персонажами, что даже трое в коопе вряд ли сумели бы ловчее:

А второй вон чё удумал: одним своим персом швырять второго как мешок с цементом. А чтобы лучше вжиться в роль мешка, второй перс решил нокаутироваться об лошадь:

Кстати, этот второй челик вчерась подписался на мой ютуб-канал. У меня там всего пара видео по Shadow Tactics/Desperados 3, да и те далеко не такие изобретательные. Я польщен.

Ну ладно, одно покажу. Это шестая миссия из Shadow Tactics, спидран на макс.сложности, без маскировки и без убийств:

Под критерии спидрана формально подходит, хотя я видел, как эту миссию в 2 раза быстрей проходили. Ну тут я особо и не гнался за временем, просто доволен, что сам додумался, как пройти этот уровень одновременно и без маскировки, и без убийств.

2727
31 комментарий

Очень жду их новое творение, великолепные игры...

10
Ответить

Обалденные игры от них, но очень... тягучие что ли. Подолгу играть не могу, прохожу потихоньку.

5
Ответить

Аналогично. Каждый раз, как поиграю, ощущения отличные. Но больше одной миссии за раз проходить не могу. Видимо, они задействуют какие-то специфичные паттерны в мозгу, которые обычно бездействуют, и поэтому я быстро утомляюсь.

2
Ответить

Согласен, то ли игры душные, то ли время не то. Помню как запоем проходил более ранние десперадосы, а тут, ну максимум два задания за раз, и отправляю игру обратно в долгий ящик)

Ответить

лучшее что случалось с жанром за хз сколько лет
охуительные игры делают. жду шадоу гембит пиздец

5
Ответить

А что еще выходило из недавнего в этом жанре? "Партизаны 1941" - это, мне кажется, немножко в другую степь, это ближе к "В тылу врага" - до поры до времени прикидывается стелсом, а потом превращается в могучую пострелушку. В Десперадос 3 на такое патронов просто не хватит :) (если только на лёгкой сложности... надо попробовать, может прикольно выйти)

Ответить

Какая же охуенная игра. Не мог оторваться, пока не сделал 100%.

3
Ответить