Продажи игр для ПК VR составляют небольшую долю от продаж PSVR2 и Standalone VR

Продажи игр для ПК VR составляют небольшую долю от продаж PSVR2 и Standalone VR

Инди разработчик Truant Pixel’s m0dus на форуме Reset Era сообщил, что продажи VR-игр на платформе ПК до десяти раз ниже продаж на PSVR2 и standalone VR.

С точки зрения продаж — за 4 месяца мы наблюдаем продажи игр (на PlayStation VR2), сравнимые с платформой Meta (и намного, намного, намного, НАМНОГО опережающие продажи ПК если сравнивать продажи наших игр, которые есть на всех трех платформах, RUNNER еще нет на ПК), так что у Sony, вероятно, все хорошо на этом этапе, особенно учитывая, что гарнитура только что поступила в свободную продажу, а это летний спад продаж. Сейчас я не могу сказать, что наш опыт прототипичен для всех разработчиков, я могу только соотнести наш опыт с нашей конкретной ситуацией.

По словам разработчика, у PSVR2, вероятно, все в порядке на данном этапе, особенно с учетом того, что гарнитура только недавно поступила в свободную продажу. По его мнению, поддержка ПК гарнитурой Sony, вряд ли значительно изменит ситуацию с точки зрения продаж самой гарнитуры, хотя, безусловно, это лучше для потребителя. Возможно, это помогло компании обеспечить более высокую прибыль от программного обеспечения в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Однако это не означает, что Truant Pixel не будет поддерживать платформу ПК со своими будущими VR-играми. Разработчик уточнил, что студия продолжит поддержку ПК, поскольку в конце концов «доход есть доход». Однако на данный момент усилия студии в значительной степени финансируются за счет продаж standalone и консольного программного обеспечения.

Кроме того, разработчик упомянул, что версии игр Truant Pixel для ПК, как правило, содержат дополнительный контент и улучшения по сравнению с другими версиями, но эти дополнения никогда не работают так же хорошо, как на консоли. По их словам, обычно ожидается, что порты для ПК должны содержать больше контента и быть дешевле.

Он добавил, что, по их мнению, ПК порты также требует большего выделения ресурсов с точки зрения технической поддержки, что еще больше нивелирует выгоду от продаж. Несмотря на все это, они остались твердыми в том, что ПК — это место, где можно увидеть премиальную производительность и уникальный опыт, и пояснили, что без него не будет standalone и консольной виртуальной реальности.

77
53 комментария

Комментарий недоступен

13
Ответить

не удивительно что на гарнитуре без контентаНе удивительно, что если ничем не интересоваться, то кажется, что все знаешь. Не спорю, что на пк больше игр, но на пс библиотека за 4 месяца уже увеличилась почти в 3 раза относительно изначального обьема.
И судя по посту, студии будут выпускать игры туда и дальше, так как продажи хорошие.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Продажи игр для ПК VR составляют небольшую долю от продаж PSVR2 и Standalone VR Сейчас я не могу сказать, что наш опыт прототипичен для всех разработчиков, я могу только соотнести наш опыт с нашей конкретной ситуацией

Эффектный заголовок, учитывая то что это заявление основывается на опыте одной конкретной инди-студии...

10
Ответить

Только хотел писать, что в заголовке желтуха ёбаная

3
Ответить