Deadly Dozen: Pacific Theater, "Смертельный бунраку"⁠⁠

Подтягиваем, вспоминаем и играем в Deadly Dozen: Pacific Theater

Если самурай стоит перед выбором жить, или умереть, он должен выбрать смерть.

Ну раз уж мы в прошлый раз вспоминали старенькую Deadly Dozen, то почему бы не вспомнить и продолжение.

P.S Что-то меня потянуло на игровую "военщину".

Deadly Dozen: Pacific Theater Trailer

♣ Немного об игре ♣

Рассказывать тут особо нечего, это все та же Deadly Dozen, но уже в новом антураже. Хотя нет, изменения все же есть, хоть их и не так много, как хотелось бы.

Прежде всего изменился сюжет. Все мы знаем, что после бомбардировки японцами Перл-Харбора, США начала военные действия на территории Тихого океана. Теперь события происходят в Тихоокеанском театре военных действий, а нашим отморозкам из "Смертельной Дюжины" предстоит ползать по всевозможным джунглям и отстреливать хитрых "япошек".

Concept Art

Что касается геймплея и механик: изменился арсенал, появилась возможность взламывать некоторые двери, у членов отряда прибавилось количество характеристик (какого-то особого влияния на геймплей это не оказало), можно будет покататься на танке (и пострелять), можно ползать по-пластунски, появилась катана, почти бесполезный огнемет, ну и... все.

Зато графически игра стала поинтересней: модели стали более симпатичными и прибавили в полигонах, текстуры стали четче, деталей на локациях стало больше, да и сами локации стали выглядеть лучше. Виртуальные джунгли на то время выглядели довольно неплохо (даже травка колышется). Хотя этот вездеССущий туман никуда не делся...

Concept Art

Играть стало несколько сложней, здешние джунгли очень неплохо маскируют вражеских самураев и часто не успеваешь понять кто только что снял тебя из арисаки. Но что действительно понравилось, так это снайперские дуэли, по-настоящему интересно было отыскивать вражеских японских марксманов среди густой растительности джунглей. А вот ИИ напарников кажется стал только хуже (куда уж), братишки часто теряются среди трех деревьев, убегая далеко-далеко от остального отряда, или в ужасе застревают в стенах немногочисленных зданий.

Concept Art

♣ Сравнение ♣

Качество графики продолжения не особо далеко ушло от визуала Deadly Dozen, тем не менее мы попробуем немного ее подтянуть.

Особенности мода:

1) Версию я использовал от 7Wolf (2.20)

2) Добавил пак оригинальных 4х upscale-текстур (BSRGAN, RealESRGAN и Gigapixel)

P.S Апскейлил текстуры окружения, террейна, текстуры моделей, текстуры вооружения, траву, деревья, текстуры NPC, некоторые эффекты, чуть улучшил экран загрузки, элементы меню и HUD Не трогал шрифты и небо.

3) Добавил настроенный ReShade-враппер.

4) Добавил враппер dgVoodoo для корректной работы игры в widescreen.

Скриншоты для сравнения:

⇦ Слева оригинал — Deadly Dozen: Pacific Theater v2.20, разрешение 1600x1024, все настройки на MAX

⇨ Справа обновленный вариант — Deadly Dozen: Pacific Theater v2.20, пак оригинальных 4х upscale-текстур, разрешение 2715x1527, все настройки на MAX, ReShade (HDR, Eye Adaptation, AmbientLight, Clarity, LumaSharpen, FlexibleCA, DPX, MXAO)

♣ Сбор материалов ♣

1) Нам понадобится сама игра.

P.S К сожалению, версия от Steam|GOG у меня работала только в 640x480 16 bit и не русифицировалась. К тому же выдавала 5-10 FPS в игре. Ужасное издание!

2) Скачиваем мой МОД

♣ Инсталляция ♣

1) Устанавливаете игру (или нет)

2) Распаковываем архив с модом папку с установленной игрой (с заменой)

P.S В корне, в папке "!!!ISO", есть образ.

♣ Запуск и настройка ♣

1) Выставляем разрешение экрана через "dgVoodooCpl.exe" - "DirectX" - "Resolution".

P.S Я выставил 1920x1080 для совместимости.

2) Вставляете образ диска (иначе не запустится)

3) Запуск через "DDozen2.exe".

ВАЖНО: игра почему-то запекается крайне нестабильно (и Steam издание в т.ч.), даже у первой части не было таких проблем. Запуститься игра может не с первого раза, нужно пробовать запустить ее и если будет черный экран, то пощелкать мышью (или убить процесс игры через диспетчер задач), игра вылетит на рабочий стол. Эту процедуру нужно повторить и раза с 3-5 игра запустится. После выхода из игры (кстати, на этом этапе она тоже может зависнуть), нужно через диспетчер задач закрыть ее процесс"DDozen2.exe". Потом можно запускать игру снова.

♣ Рекомендации ♣

1) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в корневой папке.

2) Рекомендую включить сглаживание и анизотропную фильтрацию x16 через панель управления драйвером видеокарты.

3) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню игры (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора)

4) Пару раз игра вылетала при загрузке сохранения.

♣ Используемые материалы ♣

♣ Заключение ♣

nFusion Interactive попробовали еще раз, получилось чуть лучше, но все еще сильно заметны следы низкого бюджета. Хотя в момент выхода игра мне все равно подарила кучу положительных эмоций. Ну а что еще нужно было геймеру в начале 2000х...

2626
14 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну она не особо популярна была. Все три части. Готовлю сейчас сборку Line of Sight Vietnam. На самом деле все ради Vietcong, хотел к нему после LOS подойти))

1
Ответить

Нажал на сетап а там

Ответить
Ответить

У меня там вообще-то сборка готовая, попробуй так запустить. Без установки.
Это я в постах пишу специально про оригинал игры.

Ответить

Один раз запустилась в оконном режиме и потом всё, чёрный экран вылет.

Ответить

А, я про это писал в разделе рекомендаций, движок очень капризный)
Надо так раза три четыре запускать.
Ну или попробовать отключить и dgVoodoo и ReShade.
Без решейда ладно еще, а без dgVoodoo будет разрешение 640.

Ответить