У серии Battlefield ситуация схожая, однако в Hardline геймеры открыли 42,5% сюжетных наград. У Gears of War 4 результат составил 35,3%, а у серии Halo — 38%. У Star Wars Battlefront II также около 38%, а у Titanfall 2 — 34,7%.
Это вина разработчиков, они не хотят делать микс, что бы игроку было нужно хотя бы иногда пробовать что-то еще. Ну или просто недостаток бонусов на активности.
Божественный? Маразматичный бред, который происходит вокруг, начиная с самых первых частей, вызывает жуткую изжогу и желание разбить монитор чем-то тяжёлым. Если тебя устраивает, что сценарист и постановщик считают тебя за полного идиота, то ладно. Заодно давай протестируем твой интеллект и уровень культурной подготовки, как зрителя. Сколько жгучих фейспалмов ты поймал при просмотре вот этого интро-ролика и насколько сильно ты хочешь унизить и побить всех, кто был причастен к разработке/производству в качестве извинения за причинённую тебе психологическую травму, по шкале от 1 до 10? Если ответы меньше 7 и 9 соотв., то ты проиграл.
При чем тут люди и любовь выбивать ачивки. Речь только о том что система достижений презентовала им печальную статистику - то что колду проходят в среднем меньший процент людей чем в других сюжетных играх.
The Last of Us очень не дружелюбна для любителей трофеев. Ну, и она хоть и ориентирована на одиночную игру, для платины нужно довольно много времени провести в мультиплеере.
"Больше всего сюжетных миссий геймеры прошли в Call of Duty 3 (35,9% наград). 74% игроков получили ачивмент после завершения тренировки, а закончили игру лишь 25,6%."
Надо понимать, что эти "лишь 25,6%" это порядка 6 млн человек, что все еще очень много.
Честно говоря без сингла по той же цене игру продавать - зашкварная история. Это не Battlefield с разными сценариями ведения боя и масштабной войной, где как раз и можно обойтись без сюжетки.
В колде маленькие карты, игрушечные постреляшки и удовольствие на пару вечеров. Я как представлю, что за это попросят 4 куска - сразу острое непонимание. Даже пройти нечего и получить какое-то новое впечатление. Хотя сама серия именно за это изначально и славилась, за сюжетную линейную постановку войны.
Ждём анонс конечно, но что-то мне подсказывает у них в рукаве Modern Warfare 2 Remastered с сюжеткой.
Вот здесь, на самом деле, складывается достаточно нетривиальная ситуация. BO4 готовится предложить нам баттлрояль, зомби-режим и, скорей-всего в закуску стандартный pvp-режим. Treyarch - красавчики, они умеют создавать в рамках серии новаторские фишки и есть надежда, что и в этот раз не промажут. Из всех студий, работающих над серией CoD, интересней всего следить именно за ними, ибо рискуют.
Думаю, не стоит переживать за сингл, в любом случае будет заглушка - это или какие-нибудь спец. операции, или список заданий, ну, точно что-то будет.
Надо ещё уточнить, какие из этих ачивок действительно story-related, то есть выполняются за первое прохождение с учётом сюжетного выбора игрока (если есть) при любой сложности. И заодно сравнить процент фарм-ачивок и просто какого-то дебильного бреда.
Если поверить в теорию заговора, то можно обратить внимание на то, что новая колда являет собой продолжение той части, в которой совершенно мизерные показатели по выбитым трофеям.
Шок контент! Инфоповод от бога.
А теперь посмотрите на статистику по другим играм. Самое время отказываться от сингла даже там, где мультиплеера нет.
На вскидку ткнул в две популярные игры
У серии Battlefield ситуация схожая, однако в Hardline геймеры открыли 42,5% сюжетных наград. У Gears of War 4 результат составил 35,3%, а у серии Halo — 38%. У Star Wars Battlefront II также около 38%, а у Titanfall 2 — 34,7%.
Тащем-то да, если уж насквозь сингловой МЕ открывают лишь 50% достижений, то 30-40 в колде, где есть мультиплеер - более чем норма. Выводы странные.
Я уже давно заметил, что есть 2 типа людей:
-Которые играют только в мультеплер
- Которые проходят сингл и забивают на игру.
А средних все меньше и меньше.
Это вина разработчиков, они не хотят делать микс, что бы игроку было нужно хотя бы иногда пробовать что-то еще. Ну или просто недостаток бонусов на активности.
Комментарий недоступен
колда сингл божественный
феноменальная шутка.
или же у вас в предложении грубая смысловая ошибка.
Божественный? Маразматичный бред, который происходит вокруг, начиная с самых первых частей, вызывает жуткую изжогу и желание разбить монитор чем-то тяжёлым. Если тебя устраивает, что сценарист и постановщик считают тебя за полного идиота, то ладно. Заодно давай протестируем твой интеллект и уровень культурной подготовки, как зрителя. Сколько жгучих фейспалмов ты поймал при просмотре вот этого интро-ролика и насколько сильно ты хочешь унизить и побить всех, кто был причастен к разработке/производству в качестве извинения за причинённую тебе психологическую травму, по шкале от 1 до 10? Если ответы меньше 7 и 9 соотв., то ты проиграл.
Комментарий недоступен
Люди конечно очень странные. В CoD же вообще ценность представляет собой только сингл. А мультиплеер всегда проигрывал конкурентам.
лол, калду как раз ради мультиплеера и покупают в основном
Чего? Каким конкурентам? Батле, которая про другое?
Комментарий недоступен
лол? все всегда только ради мультиплеера и покупали cod
В колде веселый аркадный шутерок в мультиплеере. Какие у него большие конкуренты есть, кстати, напомните?
Ну, а достижения в DLC к любой игре выбивают единицы процентов игроков, значит ли это, что нужно перестать выпускать DLC.
Комментарий недоступен
При чем тут люди и любовь выбивать ачивки. Речь только о том что система достижений презентовала им печальную статистику - то что колду проходят в среднем меньший процент людей чем в других сюжетных играх.
The Last of Us очень не дружелюбна для любителей трофеев. Ну, и она хоть и ориентирована на одиночную игру, для платины нужно довольно много времени провести в мультиплеере.
Комментарий недоступен
"Больше всего сюжетных миссий геймеры прошли в Call of Duty 3 (35,9% наград). 74% игроков получили ачивмент после завершения тренировки, а закончили игру лишь 25,6%."
Надо понимать, что эти "лишь 25,6%" это порядка 6 млн человек, что все еще очень много.
Тупейшее оправдание отсутсвия сингла, да еще, небось, заказанное Активижн что бы снизить уровень ненависти.
Честно говоря без сингла по той же цене игру продавать - зашкварная история. Это не Battlefield с разными сценариями ведения боя и масштабной войной, где как раз и можно обойтись без сюжетки.
В колде маленькие карты, игрушечные постреляшки и удовольствие на пару вечеров. Я как представлю, что за это попросят 4 куска - сразу острое непонимание. Даже пройти нечего и получить какое-то новое впечатление. Хотя сама серия именно за это изначально и славилась, за сюжетную линейную постановку войны.
Ждём анонс конечно, но что-то мне подсказывает у них в рукаве Modern Warfare 2 Remastered с сюжеткой.
Вот здесь, на самом деле, складывается достаточно нетривиальная ситуация. BO4 готовится предложить нам баттлрояль, зомби-режим и, скорей-всего в закуску стандартный pvp-режим. Treyarch - красавчики, они умеют создавать в рамках серии новаторские фишки и есть надежда, что и в этот раз не промажут. Из всех студий, работающих над серией CoD, интересней всего следить именно за ними, ибо рискуют.
Думаю, не стоит переживать за сингл, в любом случае будет заглушка - это или какие-нибудь спец. операции, или список заданий, ну, точно что-то будет.
Комментарий недоступен
Надо ещё уточнить, какие из этих ачивок действительно story-related, то есть выполняются за первое прохождение с учётом сюжетного выбора игрока (если есть) при любой сложности. И заодно сравнить процент фарм-ачивок и просто какого-то дебильного бреда.
Комментарий недоступен
Если поверить в теорию заговора, то можно обратить внимание на то, что новая колда являет собой продолжение той части, в которой совершенно мизерные показатели по выбитым трофеям.