В преддверии выхода Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК, NVIDIA показали быстродействие игры

С DLSS 3.0 порой удается достичь 200+ FPS

Конфигурацию фирма не предоставила, но они явно используют одну из старших видеокарт 40-ого поколения.

Также они продемонстрировали работу RTX IO и в какие моменты GPU увеличивает или уменьшает декомпрессию

7K7K показов
1.3K1.3K открытий
20 комментариев

Честно говоря этот некстген не дотягивает даже до RE4R который работает на движке 2017года.

Ответить
Ответить

Лучше промолчать, когда вообще не понимаешь о чем речь. RE4R использует хуевейшее затенение без HBAO+, посредственное глобальное освещение без RTGI, ужаснейшие отражения экранного пространства с кучей шумов и убогую даже по меркам PS5 трассировку отражений. Это настоящий визуальный провал на фоне RE2R и Village, где внимание уделено лишь детализации моделей и некоторым элементам окружения.

Ответить

На консолях ре4р обосрался, к сожалению. Не понятно, конечно. До этого капкомы могли.

Ответить

АГА А ЧЕЛ ГОВОРИТ ЕЕ НА ПК ОЧЕНЬ ЖДАЛИ

Ответить

хорошо навалил 🤡

Ответить

Выглядит классно конечно, но я думал эти рванные переходы были только в первых показах игры.

Ответить