Напалм и кувырки: как журналисты Game Informer пытались справиться с ордой заражённых в Days Gone

Удалось это лишь после нескольких попыток.

Напалм и кувырки: как журналисты Game Informer пытались справиться с ордой заражённых в Days Gone

Издание Game Informer опубликовало ещё один эксклюзивный материал по грядущему зомби-экшену Days Gone, который стал главной темой июньского номера журнала. В этот раз журналисты поделились геймплейным видео, в котором они по очереди пытаются уничтожить орду из трёхсот заражённых.

По сюжету орда преграждает путь, который нужно расчистить главному герою Дикону. Заражённые находятся в небольшой траншее, которую, судя по словам авторов видео, раскопали сотрудники здравоохранительной организации для сброса трупов, а позднее тела привлекли огромное количество заражённых.

Справиться с ними пытались три сотрудника издания. В целом, за редкими исключениями, они выбирали одну и ту же тактику — скрафтить несколько особых зажигательных смесей с напалмом и постепенно закидывать яму с противниками. Однако проблема заключалась в том, что после начала атаки заражённые быстро выбегали из зоны поражения и начинали гоняться за главным героем.

Обычно всё заканчивалось смертью Дикона, которого окружали быстрые противники. Журналисты также отметили, что кадры, как и раньше, были взяты из альфа-версии игры, поэтому пока можно заметить множество технических недочётов, например, застревания персонажа у стен и препятствий, прохождение конечностей заражённых сквозь некоторые преграды и отсутствие полноценного меню при смерти.

Первые несколько попыток сотрудников GI использовать напалм не увенчались успехом, а один из журналистов даже попробовал другой способ — просто сесть на мотоцикл и задавить как можно большее количество противников (на манер серии Dead Rising). Однако в Days Gone физика оказалась реалистичнее, и сотрудник просто «увяз» в телах, после чего его тут же окружили и убили.

В ролике можно оценить количество доступных главному герою видов оружия и различных сторонних предметов, доступных для крафта, вроде ловушек, различных гранат, взрывчатки и многого другого.

В итоге для победы достаточно было лишь аккуратно забрасывать заражённых зажигательной смесью, а затем быстро убегать от них по доступной области, отстреливаясь, периодически взрывая встречающиеся по пути бочки с горючим и уворачиваясь от скоплений противников с помощью кувырков. Один из журналистов даже хотел в шутку провести аналогию с играми серии Dark Souls, где кувырок был одним из главных геймплейных элементов, но коллеги быстро его осадили.

Вероятно, в ближайшее время сотрудники Game Informer покажут и другие ситуации из игры. Ранее журналисты продемонстрировали в общей сложности несколько часов геймплея альфа-версии.

Точная дата выхода Days Gone пока неизвестна, однако разработчики планируют выпустить её в 2019 году. Игра будет эксклюзивом PlayStation 4.

5.1K5.1K открытий
34 комментария

Один из журналистов даже хотел в шутку провести аналогию с играми серии Dark Souls, где кувырок был одним из главных геймплейных элементов, но коллеги быстро его осадили.

- Хаха, уворчаивайся-перекатывайся!
- Как ты смеешь смеяться над эксклюзивом?!

Ответить

Тих-тих, иначе нас больше не позовут

Ответить

Чет все очень плохо. Орда должна быть продающей фишкой этой игры, потому что все остальное мы уже сотни раз видели.
А что мы имеем на самом деле?
Крафт а-ля ЛастОфАс (понятно, что он много где, но обе игры — эксклюзивы про зомби, сравнения неизбежны), ганплей никакой, нет чувства оружия, зачем-то вкинут кривой фокус. Единственная отличительная черта — это стамина бар, который тут вообще не понятно зачем, видимо, чтобы игра не была такой уж простой, потому что зомби явно медленнее протагониста.
Ну и сама орда. Это просто какой-то п*******. Нет никаких зомби+, которые бы добавляли в игру вариаций, просто тела, которые пытаются догнать гг, который превосходит их во всем — он быстрее, у него мощные пушки и взрывчатка.
Плюс эта вылетающая экспа, замедление и крафт на колене — делает игру супераркадной. А мне хотелось чего-то более взрослого, как раз как Тлоу, а я получил аркадный вариант Хорайзона про зомби, которых абсолютно неинтересно убивать.

Ответить

Может просто не стоит видеть и ждать Тлоу там, где его нету? Продолжение в разработке, вот и жди ради бога.
Пздц, люди себе напридумывают чего-то, а потом думают что их обманул разработчик

Ответить

Специально для этого авторы несколько раз отмечают, что играют в альфу и разработчики сами знают о многих проблемах.
Про разных зомби вроде говорили до этого. Вылетающую экспу переделают, это прямым текстом сказали. Остальное тоже, возможно, поправят. До релиза в лучшем случае чуть меньше года, а то и все полтора.

Ответить

Аркадный вариант Хорайзен? Куда уж аркадней неё?

Ответить