Игры Никита Лосев
4 524

Напалм и кувырки: как журналисты Game Informer пытались справиться с ордой заражённых в Days Gone

Удалось это лишь после нескольких попыток.

В закладки

Издание Game Informer опубликовало ещё один эксклюзивный материал по грядущему зомби-экшену Days Gone, который стал главной темой июньского номера журнала. В этот раз журналисты поделились геймплейным видео, в котором они по очереди пытаются уничтожить орду из трёхсот заражённых.

По сюжету орда преграждает путь, который нужно расчистить главному герою Дикону. Заражённые находятся в небольшой траншее, которую, судя по словам авторов видео, раскопали сотрудники здравоохранительной организации для сброса трупов, а позднее тела привлекли огромное количество заражённых.

Справиться с ними пытались три сотрудника издания. В целом, за редкими исключениями, они выбирали одну и ту же тактику — скрафтить несколько особых зажигательных смесей с напалмом и постепенно закидывать яму с противниками. Однако проблема заключалась в том, что после начала атаки заражённые быстро выбегали из зоны поражения и начинали гоняться за главным героем.

Обычно всё заканчивалось смертью Дикона, которого окружали быстрые противники. Журналисты также отметили, что кадры, как и раньше, были взяты из альфа-версии игры, поэтому пока можно заметить множество технических недочётов, например, застревания персонажа у стен и препятствий, прохождение конечностей заражённых сквозь некоторые преграды и отсутствие полноценного меню при смерти.

Первые несколько попыток сотрудников GI использовать напалм не увенчались успехом, а один из журналистов даже попробовал другой способ — просто сесть на мотоцикл и задавить как можно большее количество противников (на манер серии Dead Rising). Однако в Days Gone физика оказалась реалистичнее, и сотрудник просто «увяз» в телах, после чего его тут же окружили и убили.

В ролике можно оценить количество доступных главному герою видов оружия и различных сторонних предметов, доступных для крафта, вроде ловушек, различных гранат, взрывчатки и многого другого.

В итоге для победы достаточно было лишь аккуратно забрасывать заражённых зажигательной смесью, а затем быстро убегать от них по доступной области, отстреливаясь, периодически взрывая встречающиеся по пути бочки с горючим и уворачиваясь от скоплений противников с помощью кувырков. Один из журналистов даже хотел в шутку провести аналогию с играми серии Dark Souls, где кувырок был одним из главных геймплейных элементов, но коллеги быстро его осадили.

Вероятно, в ближайшее время сотрудники Game Informer покажут и другие ситуации из игры. Ранее журналисты продемонстрировали в общей сложности несколько часов геймплея альфа-версии.

Точная дата выхода Days Gone пока неизвестна, однако разработчики планируют выпустить её в 2019 году. Игра будет эксклюзивом PlayStation 4.

#daysgone #видео #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Первый час альфа-версии Days Gone: засады, крафтинг и дети-зомби
Days Gone будет работать при 30 кадрах в секунду на обычной и Pro-версии PS4
Орды заражённых, прокачка и апгрейд мотоцикла: подробности Days Gone из Game Informer
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 34, "likes": 53, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19846, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 May 2018 18:29:00 +0300" }
{ "id": 19846, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19846\/get","add":"\/comments\/19846\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19846"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Один из журналистов даже хотел в шутку провести аналогию с играми серии Dark Souls, где кувырок был одним из главных геймплейных элементов, но коллеги быстро его осадили.

- Хаха, уворчаивайся-перекатывайся!
- Как ты смеешь смеяться над эксклюзивом?!

Ответить
10

Тих-тих, иначе нас больше не позовут

Ответить
11

Чет все очень плохо. Орда должна быть продающей фишкой этой игры, потому что все остальное мы уже сотни раз видели.
А что мы имеем на самом деле?
Крафт а-ля ЛастОфАс (понятно, что он много где, но обе игры — эксклюзивы про зомби, сравнения неизбежны), ганплей никакой, нет чувства оружия, зачем-то вкинут кривой фокус. Единственная отличительная черта — это стамина бар, который тут вообще не понятно зачем, видимо, чтобы игра не была такой уж простой, потому что зомби явно медленнее протагониста.
Ну и сама орда. Это просто какой-то п*******. Нет никаких зомби+, которые бы добавляли в игру вариаций, просто тела, которые пытаются догнать гг, который превосходит их во всем — он быстрее, у него мощные пушки и взрывчатка.
Плюс эта вылетающая экспа, замедление и крафт на колене — делает игру супераркадной. А мне хотелось чего-то более взрослого, как раз как Тлоу, а я получил аркадный вариант Хорайзона про зомби, которых абсолютно неинтересно убивать.

Ответить
14

Может просто не стоит видеть и ждать Тлоу там, где его нету? Продолжение в разработке, вот и жди ради бога.
Пздц, люди себе напридумывают чего-то, а потом думают что их обманул разработчик

Ответить
10

Специально для этого авторы несколько раз отмечают, что играют в альфу и разработчики сами знают о многих проблемах.
Про разных зомби вроде говорили до этого. Вылетающую экспу переделают, это прямым текстом сказали. Остальное тоже, возможно, поправят. До релиза в лучшем случае чуть меньше года, а то и все полтора.

Ответить
0

Ее не переделывают, просто в опциях будет возможность ее отключить. Да я не об этом. Кор геймплей — аркада, а это не тот иммерсив который я ждал, вот и все. Ранее была показана мужицкая история с мужицкими проблемами, а превратилась в ассасинс крид про зомбарей с прокачкой.

Ответить
0

Аркадный вариант Хорайзен? Куда уж аркадней неё?

Ответить
6

Управление с виду очень неудобное для игры про резких зомби.

Ответить
4

Так альфа же. Топор Кратоса вообще ближе к релизу доделали ))

Ответить
6

"около нескольких часов геймплея"

Ну камон.

Ответить
2

Я очень надеюсь, что после этой игры не начнется волна хайпа про зомби в очередной раз. Хочется разнообразных сеттингов, а зомби тема так или иначе постоянно всплывает

Ответить
6

Из всего годного зомби экшена только L4D, Killing Floor, Dying Light припоминаю.

Ответить
0

так уже L4D3, The Walking Dead от создателей пейдея, state of decay и ещё несколько анонсировано

Ответить
1

L4D3 никто не анонсировал.

Ответить
0

разве вольво не намекали, хотя бы, на начало разработки игры?

Ответить
6

Они намекали на начало разработки слишком многих игр, чтобы сейчас быть уверенным даже на 10 процентов в том, что разработки кипит и мы увидим результат

Ответить
0

почему он должен появится? игра выглядит, как Стейт оф Дикей с графеном и сюжетом)

Ответить
0

А толку? Даже если и начнётся, то что? Вы говорите про актуальные течения индустрии, и тех, кто под это подстраивается, чтобы угодить пользователю, а это не контент.
Новые сеттинги если должны появиться, то они появятся независимо от веяний моды, так как настоящим разработчикам это не важно.

Ответить
2

После всего увиденного, возникает ощущение что игра выйдет осенью 2019. Буду рад ошибаться. Плевать на огромное количество недоделанных анимаций, всё-таки альфа, опасения вызывает ии людских противников. Кажется разрабы ещё годик будут полировать свой проект, затем вновь позовут game informer, чтобы люди ощутили разницу между альфой и почти готовым творением.
Однако мир - прекрасен.

Ответить
–1

Года более чем достаточно для полировки, коль можно журналистам давать играть....

Ответить
3

Кстати, ожидаем крутые сражения на байках в стиле Роад Раш. Чутьё подсказывает)

Ответить
2

Конечно, люди то имеются, как в игре с байком, не устроить такое.

Ответить
1

Журналистам могут показывать не актуальный билд

Ответить
0

Согласен, возможно решили показать красоту мира, а боёвку продемонстрируют, когда всё отшлифуют.

Ответить
0

Смотрев геймплей меня не покидало чувство, что справиться с этим на ПК было бы гораздо проще.

Ответить
3

Меня не покидает это чувство практически каждый раз когда я запускаю игру на плойке.

Ответить

Комментарий удален

0

Выглядит, как ответ Sony на State of Decay, что-то я совсем не этого ждал.

Ответить
2

ответ Sony на State of Decay

Почему именно State of Decay, а не Dead Rising? Ведь именно DR долгое время был самым настоящим экзом Xbox... и именно там делался упор на большое кол-во зомби (но они там были каждый сам по себе)! А SoD подобрали совсем недавно.

Да и все же (ИМХО) это не столько даже ответ на какой-то тайл, сколько ответ публике, которая изголодалась по сумасшедшей стрельбе... в т.ч. ураганной стрельбы о-о-очень не хватало в tLoU.

Ответить
0

Dead Rising про трэш и угар, а State of Decay более серьёзный, поэтому инстинктивно я отношу Days Gone именно ко второму. Да и смотря на корявенький геймплей SoD2 параллели сами собой проводятся.

Мне кажется, что они немного поменяли концепцию, возможно поэтому игру перенесли. Возможно хорошей, сюжетный игры не получается.

Ответить
0

В итоге для победы достаточно было лишь аккуратно забрасывать заражённых зажигательной смесью, а затем быстро убегать от них по доступной области, отстреливаясь, периодически взрывая встречающиеся по пути бочки с горючим и уворачиваясь от скоплений противников с помощью кувырков.

Печально это слышать. Ring a ring o' roses эти уже надоели

Ответить
0

крайне разочарован
картинка красивая но геймплей дико аркадный и пустой тут, тупо бегать и отстреливаться? я думал тут что-то поглубже будет

Ответить
0

Игра про убийство сотен зомбей 1ним человеком, как тут можно было ожидать не аркадный геймплей?

Ответить
0

Имхо зря они решили это сейчас показать. После перых геймплейных роликов, показанных более года назад, выглядит как то не вдохновляюще. И эти оговорки, мол ранняя альфа или чего у них там... Так уже больше года прошло ребята....вы там чего делаете на работе то?
Но как бы то ни было, подождем релиз.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления