И хотя изначально планировалось, что все игроки будут способны вести диалог одновременно, разработчики приняли решение отказаться от такой задумки, в силу сложностей технического исполненияНе особо понимаю, что сложного при проверках кубика подставлять навык не выбранного персонажа, а максимальный в пати. А всякие уникальные реплики брать только от гг. Куча моментов же будет когда понимаешь что начал диалог не тем кто умеет и перезагружаешься.
Ага, каждую реплику отвечаешь разным персонажем, хороший геймдизайн наверное. Подумай сам как нелепо это выглядит. (комментаторы на затупычах как обычно).
Не особо понимаю, что сложного при проверках кубика подставлять навык не выбранного персонажа, а максимальный в пати.
Чтобы это понимать, нужно играть в игры, а не их разрабатывать. В этот же список можно добавить фиксированные классы NPC (только в Pillars of Eternity 2 за всю историю игр для каждого NPC додумались сделать выбор из двух классов, чтобы не получилось дублирование с ГГ) и ограничение по уровню.
Ну как по мне, это наоборот не интересно, подставлять самый высокий навык. Пропадает смысл игры со спутниками, тогда можно было бы сложить просто все навыки и играть одним персонажем.
И хотя изначально планировалось, что все игроки будут способны вести диалог одновременно, разработчики приняли решение отказаться от такой задумки, в силу сложностей технического исполненияНе особо понимаю, что сложного при проверках кубика подставлять навык не выбранного персонажа, а максимальный в пати. А всякие уникальные реплики брать только от гг.
Куча моментов же будет когда понимаешь что начал диалог не тем кто умеет и перезагружаешься.
Ага, каждую реплику отвечаешь разным персонажем, хороший геймдизайн наверное. Подумай сам как нелепо это выглядит. (комментаторы на затупычах как обычно).
Не особо понимаю, что сложного при проверках кубика подставлять навык не выбранного персонажа, а максимальный в пати.
Чтобы это понимать, нужно играть в игры, а не их разрабатывать.
В этот же список можно добавить фиксированные классы NPC (только в Pillars of Eternity 2 за всю историю игр для каждого NPC додумались сделать выбор из двух классов, чтобы не получилось дублирование с ГГ) и ограничение по уровню.
Больше скажу - в РД даже из оффлайн пачки нельзя выбирать.
Ну как по мне, это наоборот не интересно, подставлять самый высокий навык. Пропадает смысл игры со спутниками, тогда можно было бы сложить просто все навыки и играть одним персонажем.