«Это не мы! Они – не мы!» – личные впечатления после прохождения SOMA

Лучшая игра Frictional Games с настолько жуткой и депрессивной атмосферой апокалипсиса, что монстры ей вовсе и не нужны.

«Это не мы! Они – не мы!» – личные впечатления после прохождения SOMA
8989

Комментарий недоступен

27
Ответить

Мне наоборот под водой нравилось бродить, клёво реализовали момент накачки и стравливания воды. Виды прикольные, атмосферно и в целом будто бы безопаснее себя чувствуешь, за исключением пары моментов, где убегать приходилось.
Про озвучку согласен, вообще натыкаясь на подобные проекты потом хочется еще во что-нибудь такое же атмосферное залететь.

8
Ответить

Концовка меня просто убила в хорошем смысле. Я такого ни в какой игре не ощущал

Это ты видимо ещё в Signalis, Nier, Lisa не играл.

1
Ответить

Концовка шикарная, хотя ГГ ведёт себя "слегка" наивно. Ещё в середине игры было понятно что спасения не будет для него. Да и в целом. Столько телодвижений ради спасения копий-программ людей. Ладно бы они планировали пересидеть на спутнике до окончания катаклизма и до того как автоматические заводы восстановят биосферу. А так мотивация обитателей станции странная на мой взгляд.

2
Ответить