тактика сражений здесь очень проста, есть выбор оружия, модификации на специальных станций переработки, вроде 30 принтера, куча предметов и взаимодействия, против врагов, а о них следующий пункт, то есть здесь есть все от шутеров, хоть стрельба не такая яркая, но дробовиком сносить фантомов кайф, если ещё в качать навык концентрации) то это очень гибкая система, так же древо навыков колеблется от вашей человечности или искушения предаться сущности инопланетных существ, если сказать точно вам не будет скучно делать тактики сражений ведь здесь все на ваш выбор, даже можно стрелять из игрушечного арбалета, таким образом отвлекать врагов. большое место занимает стелс, это не шутер а в первую очередь иммерсив сим, патроны не бесконечны, в любой момент можно стать жертвой а не охотником, помогут гранаты и разные бомбы, навыки и главное тактика
А эти выходы в космос
Ммм
Помню в диком восторге был,когда понял,что по сути всю станцию можно в космосе облететь
У меня от выходов в космос прямо противоположное впечатление. Ну вернее сам космос ок, но там вроде бы были какие-то моменты, когда надо найти и размотать врагов и вот они были какие-то душные.
это очень классно и играет на погружении, игра не для всех но поражают некоторые вещи
Кстати арбалет отлично подходит для нажимания кнопок в местах где дотянуться нельзя. Собственно два способа проникновения в будку охраны или подобные места или стрельнуть из арбалета в панель, через щель, чтобы открыть изнутри или мимикрировать во что-то маленькое, типа кружки и пролезть в нее же.
Я кайфанул с гипс пушки.
Вырезать из игры ебучую сагитту с ее ебучими спорами за углами и будет конфетка
Прей просто потрясающий жаль я него на релизе не проходил, тогда бы всем ее советовал. И к сожалению больше таких и тем более продолжение не будет
Это наоборот хорошо, что больше такого кала не будет