о Prey 2017 и как она прекрасна

Я не новичок в игровом видении иммерсив симов, за плечами первый второй Дизонорд, Deus Ex:Han Revolution и еë сиквел, инди на примере Gloomwood и я хочу поскорее пройти серию Thief, по многим причинам)

и вот пройдя недавно Prey от Arcane studios

я хочу рассказать о ней и о том как ее забыли

не многие из моих знакомых когда ли бо доходили даже до холла Талос-1 и вникались в эту игру, хочется сказать лишь то, что все законы жанра на месте, тут и тактика и свобода действий, иди куда хочешь, делай что хочешь, исследуй комплекс спаси или погуби его) здесь всë на месте и это радует (это вам не дезлупа)

даже вступление начинается очень свежо

но лучше это вам увидеть своими глазами, не буду вникать в сюжет что бы сделать такую можно сказать интригу ;)

тактика сражений здесь очень проста, есть выбор оружия, модификации на специальных станций переработки, вроде 30 принтера, куча предметов и взаимодействия, против врагов, а о них следующий пункт, то есть здесь есть все от шутеров, хоть стрельба не такая яркая, но дробовиком сносить фантомов кайф, если ещё в качать навык концентрации) то это очень гибкая система, так же древо навыков колеблется от вашей человечности или искушения предаться сущности инопланетных существ, если сказать точно вам не будет скучно делать тактики сражений ведь здесь все на ваш выбор, даже можно стрелять из игрушечного арбалета, таким образом отвлекать врагов. большое место занимает стелс, это не шутер а в первую очередь иммерсив сим, патроны не бесконечны, в любой момент можно стать жертвой а не охотником, помогут гранаты и разные бомбы, навыки и главное тактика

сами враги в игре, так называемые тифоны, инопланетные существа у которых своя иерархия, от мимиков превращающиеся в предметы, до Альфа тифона, сами они опасные враги особенно на хард сложности, так что в контакт с ними ток с полным дробовиков или кучей гранат, ну это с фантомами) а мимиков можно старым добрым разводным ключом)

сами коридоры, пространства талос-1 очень опасное место, но мы побываем и запределами станции, куча опасностей поджидают и хитростей, головоломок так что будет увлекательно разгадывать здешний лор, записки, записки и ещё раз ЗАПИСКИ (и аудиодневники) но кто любит тот почитает и хорошо узнает историю этого места, есть побочные задания влияющие несколько на сюжет а есть основные, с основными понятно, а побочные, это может быть отвлетвением сюжета или самостоятельной историей, найденной в кампуктерах и терминалах, а так же в аудиодневниках, некоторые дадут пору сюжету по увлекательности)

интересно лазить и изучать загадочное место, получать кайф от игры и от того что она затягивает, я понимаю что далеко не всех и не сразу, в начале я сам дропнул игру, но когда она появилась у меня в эпике за раздачу, дал шанс и не пожалел, надеюсь что не потратил ваше время зря, ведь я это писал по памяти, неточности есть, но извините друзья

6565
34 комментария

А эти выходы в космос
Ммм

Помню в диком восторге был,когда понял,что по сути всю станцию можно в космосе облететь

7
Ответить

У меня от выходов в космос прямо противоположное впечатление. Ну вернее сам космос ок, но там вроде бы были какие-то моменты, когда надо найти и размотать врагов и вот они были какие-то душные.

3
Ответить

это очень классно и играет на погружении, игра не для всех но поражают некоторые вещи

2
Ответить

Кстати арбалет отлично подходит для нажимания кнопок в местах где дотянуться нельзя. Собственно два способа проникновения в будку охраны или подобные места или стрельнуть из арбалета в панель, через щель, чтобы открыть изнутри или мимикрировать во что-то маленькое, типа кружки и пролезть в нее же.
Я кайфанул с гипс пушки.

4
Ответить

Вырезать из игры ебучую сагитту с ее ебучими спорами за углами и будет конфетка

4
Ответить

Прей просто потрясающий жаль я него на релизе не проходил, тогда бы всем ее советовал. И к сожалению больше таких и тем более продолжение не будет

3
Ответить

Это наоборот хорошо, что больше такого кала не будет

1
Ответить