Игры Александр Федерякин
3 227

Ключевые сотрудники студии Respawn перешли в Infinity Ward

Скорее всего, они работают над следующей частью Call of Duty после Black Ops IIII.

В закладки

Пользователь Reddit под ником PressFToRespawn обратил внимание на уход некоторых ключевых сотрудников студии Respawn Entertainment, известной по двум частям Titanfall, которую ранее купила Electronic Arts.

Судя по их профилям в LinkedIn (соцсеть для установления деловых контактов), они ушли из компании и теперь работают в студии Infinity Ward, ответственной за серию Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Infinite Warfare 2016 года. При этом некоторые из них ранее уже работали в компании до скандального ухода многих сотрудников в 2010 году из-за конфликта с Activision.

Всего в списке восемь работников — ведущий геймдизайнер Джеффри Смит, который теперь отвечает за мультиплеер, ведущий художник (теперь арт-директор) Джоэл Эмсли, ведущий аниматор (теперь руководитель отдела анимации) Марк Григсби, а также старший аниматор Ранон Сароно, старший геймдизайнер Джон Манди, старший художник по окружению Джошуа Даннэм, продюсер Дорн Маккарти и арт-продюсер (теперь помощник продюсера) Мэдисон Кромвелл.

Скорее всего, на новом месте сотрудники будут заниматься разработкой очередной части Call of Duty, которая предположительно должна выйти осенью 2019 года, через год после Black Ops IIII. Никакой информации об игре пока нет.

Respawn была образована выходцами из Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Винсом Зэмпелла сразу после ухода из студии в 2010 году. Сейчас студия разрабатывает игру по вселенной Star Wars. Пока неизвестно, как уход ключевых сотрудников отразится на будущих проектах Respawn.

#titanfall #callofduty #игры

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Федерякин", "author_type": "self", "tags": ["titanfall","callofduty","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 60, "likes": 40, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19916, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 May 2018 06:53:00 +0300" }
{ "id": 19916, "author_id": 60147, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19916\/get","add":"\/comments\/19916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Ой как неожиданно. Студия, купленная ЕА, начала терять ключевые кадры.

Ответить
19

Надежда увидеть третий Titanfall тает на глазах. Спасибо EA. Горите в аду.

Ответить
3

Ну ты его может и увидишь но каким он будет - большой вопрос.

Ответить
3

Будет третий Titanfall, ради этой серии студия и покупалась. Он полностью подпадает под текущую политику ЕА: сетевой шутер с микротранзакциями. И мультиплеерная часть не сильно изменится, а вот за кампанию можно тревожиться, это да.

Ответить
0

Колдой больше, колдой меньше.

Ответить
13

Попробую угадать, им сказали переносить разработку Titanfall 3 на Frostbite, а он хоть и сможет показать красивее картинку, но вряд ли сможет предложить такую гибкую механику как в прошлых частях.

Разработчики заранее прошарили, что это будет провал и свалили, чтобы не тратить время. Строго говоря, я бы на их месте тоже не сильно был уверен что следующий Titanfall или игра по Звёздным войнам хорошо продастся под крылом EA. Энтузиазма это не добавляет.

EA до сих пор не усвоили, что с движком справятся только DICE и заточен он под Battlefield и все последние проекты отчётливо показывают, что только под него.

Ответить
27

Попробую угадать, им сказали переносить разработку Titanfall 3 на Frostbite, а он хоть и сможет показать красивее картинку, но вряд ли сможет предложить такую гибкую механику как в прошлых частях.

Догадка в стиле "ткнул пальцем в небо". Особенно про механику.

Ответить
8

Как бы вроде и пальцем в небо, а вроде и есть примеры. Перенос Dragon Age и Mass Effect на фростбайт сильно поднял впечатления от картинки, но потерял в динамике. Мир стал излишне статичен. И вообще видны особенности того, чего лишились игры, скорее всего по причине того, что на движке часть функционала не реализована и его надо писать с нуля. Для некоторых разрабов это как страдать, но продолжать жрать кактус.

Или вот Need For Speed с двигающимися коробками по дороге. Все последние части этим страдают. О какой уж там жажде скорости можно говорить, если этой скорости совсем не ощущается. Даже грядущий The Crew 2 на фоне последних нфс выглядит более желанной гонкой.

Так что все это работает только в руках DICE и только для Battlefield. Остальные с движком робят как с костылём, а не полноценным инструментом.

Ответить
0

Может потому что движок под шутеры делался, а не под RPG и гонки? В батле все в порядке с фростбайтом.

Ответить
6

Он про это и говорит

Ответить
0

Он же именно про это и написал

Ответить
4

Dragon Age на Фростбайте неплохо получился

Ответить
11

Плохо он получился. На Unreal они сделали бы картинку не хуже, но зато появилось бы время на доработку самой игры, а не реализацию фич с нуля. Они на фростбайте так и не смогли сделать персонажам длинные волосы, зато убили кучу времени на это, которое можно было бы использовать лучше. И в андромеде это тоже не смогли это сделать.

Ответить
0

Нормально он получился, то что в нём плохого, от дополнительного времени и смены движка не поменялось бы

Ответить
0

При чем тут реализация фич с нуля? ДАИ изначально хотели сделать мморпг, но потом в спешке переделали. При чем тут движок?

Ответить
1

Возможно ситуация как с Viseral, когда их подрядили пилить Быдлфилд, сетевой FPS от авторов топового сурвайвл-хоррора. Тут возможно наоборот.

Ответить
1

Скорее, это из-за нежелания работать над игрой по ЗВ

Ответить
0

Попробую угадать, им сказали переносить разработку Titanfall 3 на Frostbite, а он хоть и сможет показать красивее картинку, но вряд ли сможет предложить такую гибкую механику как в прошлых частях.

Вот только я не вижу среди ушедших технических специалистов (окей, кроме аниматоров, но их бы это не настолько коснулось), которые в основном над движком и работают

Ответить
6

Вот теперь непонятно радоваться за Call of Duty или горевать по Titanfall'у. ЕА тотальные бездари, выпустить Titanfall 2 одновременно с Battlefield 1. Хороший шутер просто не заметили, в мультиплеер до сих пор на консоли играю, и все прекрасно, да людей бы побольше чтобы во все режимы нормально играть. Спокойно искать можно только Истребление и Пилоты против Пилотов, остальное просто мертвое. А с другой стороны с ключевыми сотрудниками Respawn'a, IW смогут сделать сильный сингл и достаточно хороший мультиплеер для CoD'a.

Ответить
3

Смотря на последние 4 Колды, я забил на серию. А Titanfall меня порадовал своим качеством. Колда будет всегда выходить не смотря ни на что (Activision на все насрать), а Titanfall вполне может загнутся. Так что скорее уж горевать по Titanfall (

П.С.
На компе все режимы еще живы, но из игроков в основном лишь задроты.

Ответить
1

Хорош заливать про все режимы. Капча зе флаг был дохлым ещё на пике.

Ответить
0

Заливать? Я каждый день играю в Titanfall 2. Вчера играл в захват флага. Но я его обычно отключаю, потому что он меня бесит, а находится первым.

Ответить
0

они сделали в игре ростер режимов. Выбрал нужные и запускаешь поиск. Поэтому в какой-то степени все режимы живые)

Ответить
0

ЕА тотальные бездари, выпустить Titanfall 2 одновременно с Battlefield 1

Они не бездари, они профессиональные убицы. Сначала поставили студию на грань банкротства, а потом выкупили. Удобно

Ответить
7

Потом Вест и Зампелла напишут в стиле Клиффа- эй IW не переманивайте моих гребенных людей и тд.

Ответить
1

Вест давно ушел из респауна, а учитывая поведение Земпеллы в прошлом и он там недолго сидеть будет.

Ответить
3

EA держит планку, а я так надеялся на анонс Titanfall 3..

Ответить
2

Make Infinity Ward Great Again

Ответить
2

Джейсон Уэст уже давно как не в Respawn

Ответить
2

Ранон Сароно это кстати вот этот мужик: https://www.youtube.com/user/HyperMetal101/featured

Ответить
0

Оппа! Очень классный аниматор

Ответить
1

Что-то грядёт 🤔🤔🤔

Ответить
–2

Одно понятно, что в следующем году нас ждет лучшая одиночная компания за всю историю калл оф дюти

Ответить
–1

Мне кажется, лучше мв 2 уже не сделать. На уровне - можно, лучше - вряд ли

Ответить
–3

infinite warfare показал что можно сделать на уровне и даже лучше (лично для меня)

Ответить
1

Iw хорош, но там игра очень неровная. То прям "вау круто", то в какое-то уныние все впадает

Ответить
0

Она неплохая, но все как-то слишком предсказуемо было. Её правда было приятно проходить, но вау-моментов не было. И раз на то уже пошло, то это будет не следующая часть, если только там без них уже не сделали половину работы. БО3 сейчас выглядит как вегас, которые ещё года три будут дополнять и не выпускать следующую часть, насколько я понимаю, так что следующий год для них должен быть очень важным

Ответить
0

концовка хорошая

Ответить
0

Более нудной и не запоминающейся компании за последние лет 8 просто не видел. Видимо реально о вкусах не спорят.

Ответить
0

А как же серая унылость про призраков?

Ответить
1

Вот веришь - зашло. Хз почему, видимо сеттинг зацепил. Раздолбанная америка, наводнение, главзлодеи - латиносы и прочее. Можешь кидать в меня помидорами )

Ответить
1

Да ладно, о вкусах таки не спорят) тем более сеттинг местами правда был хороший. Я сейчас даже не скажу уже, что именно мне так не понравилось, но помню что пробегал на легком «абы було»

Ответить
0

Грядущее грядёт

Ответить
1

Да чтоб вас, EA!

Ответить
1

R.I.P. Titanfall 😞

Ответить
0

Важно чтобы Titanfall 3 вышла и качественная

Ответить
1

Уже не важно.

Ответить
0

Это что, в Infinity Ward теперь уволят всё руководство и заменят на старое? Или они не на руководящие должности вернутся?

Ответить
0

В статье написано, кто на какую должность перешел. Джоэла Эмсли повысили с ведущего художника до арт-директора. Мэдисона Кромвелла вроде как понизили с арт-продюсера до помощника продюсера. Хотя это не точно, может и выше должность, поскольку он теперь не сконцентрирован на одном направлении, а является помощником человека, который заведует всей разработкой.

Ответить
0

AW делали Sledgehammer

Ответить
0

Они теперь могут написать книгу "Разработчик: туда и обратно" со всеми своими перемещениями.

Ответить
0

Круговорот жадных и ленивых разрабов в природе.

Ответить
0

какой 3и Титанфол, вы новости не читаете, они игру по СтарВорс делают, естественно не всем захотелось подобным заниматься и Титан не показал ожидаемых продаж. В Активижн снова валить чтобы одно и тоже г-но делать из года в год... такое себе. Зато стабильная зарплата, до поры до времени, вот чем и руководствовались теоретически кадры из респаун. ЕА это последнее о чем можно было подумать, они все это время только с ней и работали.

Ответить
0

Так они всю жизнь одну и туже игру делали, сначала КоДы , потому ТФ, им не привыкать.

Ответить
0

Как же они пошли по кругу лол

Ответить
0

Вот теперь, когда вернулись хоть какие-то разработчики, приложившие руку к божественным МВ1 и МВ2, эта студия хоть на сколько-то процентов имеет право носить название "Infinity Ward".

Ответить
0

В следующем году будет колда от следжхаммера, не?
У них же цикл разработки 3 года.

Ответить
0

Кек, сначала извините уебыв*ют оттуда, говорят как там ху*во было, а потом берут и возвращаются?)

Ответить
0

Это же хорошо, не? Возвращаются в родные пенаты.

Ответить
0

Ох не нравится мне это, совсем не радует.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления