Remnant II. Сначала она уничтожила RTX 4090, а вскоре уничтожит и игровую индустрию?
Remnant II. Сначала она уничтожила RTX 4090, а вскоре уничтожит и игровую индустрию?
219

Боже, автор такой ебанат. Каждая игра после выхода, дополняется обновлениями, которые исправляют косяки различные, это с ЛЮБОЙ, как бы, игрой так происходит, бедненький, обосрался и не дотерпел до обновлений.Мда, теперь для людей это норма. А ведь каких-то 10 лет назад игра выходила и ты в нее просто играл, сразу на релизе, да, за исключением тайтлов от совсем уж говноделов или беседки

123
Ответить

10 лет назад каждая игра Убисофта была на старте забагованным говном и пару месяцев чинилась патчами. Ещё и глючный Uplay пихали, который постоянно терял соединение с сервером и выкидывал из игры.
А ещё 10 лет назад большинство игр на ПК были кривейшими говнопортами с консолей. С графоном 2007 года, без настроек графики и управления, но с растущими системными требованиями. Ещё и выходили не сразу с консолями, а через полгода-год.
Вижу, люди уже забыли, что проблема тормозных игр вечна. Ещё через 10 лет забудут про нынешние обсёры запусков игр и будут ныть насчёт новых. Да что там - киберпанк вышел совсем недавно, и те же люди бегут предзаказывать DLC. Ничего не было, работало на удивление хорошо.

40
Ответить

С одной стороны у этого есть вполне понятное объяснение, технологии действительно стали сложнее и потому оптимизация требует больше сил, да ресурсов. С другой же стороны, не совсем понятно, почему это должно волновать покупателя. Да и тупо халтурщиков не мало, которые эту оптимизацию делать не особо та и пытаются.

18
Ответить

10 лет назад было так же, как сейчас. Игры выходили относительно отполированными тогда, когда интернета нормального не было и скачивание патча могло стоить столько же, сколько стоила игра. И когда в те времена выходила игра с кучей проблем на релизе - это был огромный скандал.

6
Ответить

ну да ну да, а ошибки драйверов по кд 20 лет назад? а кривой directx который крашил все подряд) время идет хомячки какие были 100 лет назад такие и сейчас...

3
Ответить

Ну кстати про 10 лет назад это уже не правда) 10 лет назад был уже 2013ый и там уже были патчи через день после выхода и все такое. А играли в игры которые выходили ровно до времен 360го и ПС3

3
Ответить

Что там с Star Wars Jedi Survaior - 3 месяца почти после релиза?)))

Ответить

Мы тут недавно вспоминали в посте про как ахуевали люди на релизе халфы 2 от качества, пришлось сорвать розовые очки зумерам и напомнить что в первых версиях без патча ломались скрипты и игра буквально софлокалась и огромные тиражи пиратских дисков продавали по сути не работающую игру.

Безусловно ситуация тогда была сильно лучше текущей, но далеко не идеальной.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да да, память выветрила все негативные воспоминания)?

Практически у каждой игры были косяки и баги разной сложности, от багов в прохождении до незапуска в принципе.

Неиграбельные сталкер и чистое небо, готика 3, д3, хейло, драйвклаб - это первое что вспомнил.

И если с последними ещё более менее решалось в течении недели, то вот с первыми ты просто ещё ждал, а скорее скипал проект. Там не было патча первого дня, а уж про оптимизацию и вспоминать не хочу.

Ответить