Боже, автор такой ебанат. Каждая игра после выхода, дополняется обновлениями, которые исправляют косяки различные, это с ЛЮБОЙ, как бы, игрой так происходит, бедненький, обосрался и не дотерпел до обновлений.Мда, теперь для людей это норма. А ведь каких-то 10 лет назад игра выходила и ты в нее просто играл, сразу на релизе, да, за исключением тайтлов от совсем уж говноделов или беседки
10 лет назад каждая игра Убисофта была на старте забагованным говном и пару месяцев чинилась патчами. Ещё и глючный Uplay пихали, который постоянно терял соединение с сервером и выкидывал из игры. А ещё 10 лет назад большинство игр на ПК были кривейшими говнопортами с консолей. С графоном 2007 года, без настроек графики и управления, но с растущими системными требованиями. Ещё и выходили не сразу с консолями, а через полгода-год. Вижу, люди уже забыли, что проблема тормозных игр вечна. Ещё через 10 лет забудут про нынешние обсёры запусков игр и будут ныть насчёт новых. Да что там - киберпанк вышел совсем недавно, и те же люди бегут предзаказывать DLC. Ничего не было, работало на удивление хорошо.
С одной стороны у этого есть вполне понятное объяснение, технологии действительно стали сложнее и потому оптимизация требует больше сил, да ресурсов. С другой же стороны, не совсем понятно, почему это должно волновать покупателя. Да и тупо халтурщиков не мало, которые эту оптимизацию делать не особо та и пытаются.
10 лет назад было так же, как сейчас. Игры выходили относительно отполированными тогда, когда интернета нормального не было и скачивание патча могло стоить столько же, сколько стоила игра. И когда в те времена выходила игра с кучей проблем на релизе - это был огромный скандал.
ну да ну да, а ошибки драйверов по кд 20 лет назад? а кривой directx который крашил все подряд) время идет хомячки какие были 100 лет назад такие и сейчас...
Ну кстати про 10 лет назад это уже не правда) 10 лет назад был уже 2013ый и там уже были патчи через день после выхода и все такое. А играли в игры которые выходили ровно до времен 360го и ПС3
Мы тут недавно вспоминали в посте про как ахуевали люди на релизе халфы 2 от качества, пришлось сорвать розовые очки зумерам и напомнить что в первых версиях без патча ломались скрипты и игра буквально софлокалась и огромные тиражи пиратских дисков продавали по сути не работающую игру.
Безусловно ситуация тогда была сильно лучше текущей, но далеко не идеальной.
Да да, память выветрила все негативные воспоминания)?
Практически у каждой игры были косяки и баги разной сложности, от багов в прохождении до незапуска в принципе.
Неиграбельные сталкер и чистое небо, готика 3, д3, хейло, драйвклаб - это первое что вспомнил.
И если с последними ещё более менее решалось в течении недели, то вот с первыми ты просто ещё ждал, а скорее скипал проект. Там не было патча первого дня, а уж про оптимизацию и вспоминать не хочу.
Боже, автор такой ебанат. Каждая игра после выхода, дополняется обновлениями, которые исправляют косяки различные, это с ЛЮБОЙ, как бы, игрой так происходит, бедненький, обосрался и не дотерпел до обновлений.Мда, теперь для людей это норма. А ведь каких-то 10 лет назад игра выходила и ты в нее просто играл, сразу на релизе, да, за исключением тайтлов от совсем уж говноделов или беседки
10 лет назад каждая игра Убисофта была на старте забагованным говном и пару месяцев чинилась патчами. Ещё и глючный Uplay пихали, который постоянно терял соединение с сервером и выкидывал из игры.
А ещё 10 лет назад большинство игр на ПК были кривейшими говнопортами с консолей. С графоном 2007 года, без настроек графики и управления, но с растущими системными требованиями. Ещё и выходили не сразу с консолями, а через полгода-год.
Вижу, люди уже забыли, что проблема тормозных игр вечна. Ещё через 10 лет забудут про нынешние обсёры запусков игр и будут ныть насчёт новых. Да что там - киберпанк вышел совсем недавно, и те же люди бегут предзаказывать DLC. Ничего не было, работало на удивление хорошо.
С одной стороны у этого есть вполне понятное объяснение, технологии действительно стали сложнее и потому оптимизация требует больше сил, да ресурсов. С другой же стороны, не совсем понятно, почему это должно волновать покупателя. Да и тупо халтурщиков не мало, которые эту оптимизацию делать не особо та и пытаются.
10 лет назад было так же, как сейчас. Игры выходили относительно отполированными тогда, когда интернета нормального не было и скачивание патча могло стоить столько же, сколько стоила игра. И когда в те времена выходила игра с кучей проблем на релизе - это был огромный скандал.
ну да ну да, а ошибки драйверов по кд 20 лет назад? а кривой directx который крашил все подряд) время идет хомячки какие были 100 лет назад такие и сейчас...
Ну кстати про 10 лет назад это уже не правда) 10 лет назад был уже 2013ый и там уже были патчи через день после выхода и все такое. А играли в игры которые выходили ровно до времен 360го и ПС3
Что там с Star Wars Jedi Survaior - 3 месяца почти после релиза?)))
Мы тут недавно вспоминали в посте про как ахуевали люди на релизе халфы 2 от качества, пришлось сорвать розовые очки зумерам и напомнить что в первых версиях без патча ломались скрипты и игра буквально софлокалась и огромные тиражи пиратских дисков продавали по сути не работающую игру.
Безусловно ситуация тогда была сильно лучше текущей, но далеко не идеальной.
Комментарий недоступен
Да да, память выветрила все негативные воспоминания)?
Практически у каждой игры были косяки и баги разной сложности, от багов в прохождении до незапуска в принципе.
Неиграбельные сталкер и чистое небо, готика 3, д3, хейло, драйвклаб - это первое что вспомнил.
И если с последними ещё более менее решалось в течении недели, то вот с первыми ты просто ещё ждал, а скорее скипал проект. Там не было патча первого дня, а уж про оптимизацию и вспоминать не хочу.