А вы знали что в движке ПОЕ есть своя версия нанит?

Один разрабов движка наш (в прошлом) чел, который иногда выкладывает у себя на канале видосики с новыми фичами.

кому интересн

Нанит тип
88
10 комментариев

Зачем в изометрической игре наниты? Там же можно тупо хайполи запихнуть и на производительности не скажется.

1
Ответить

Зачем в изометрической игре наниты?Потому, что тупо хайполи запихнуть нельзя - это скажется на производительности

9
Ответить

О, с окклюженом даже, классно.
Вряд ли оно есть в ПоЕ, т.к. оно там нахрен не нужно, расстояние до объектов там не меняется и даже окклюдить особо нечего.
А так у каждого рендеродрочера есть свои пет-проекты с прикольными наработками.

Бтв надо тоже виртуализацию статики сделать как руки дойдут, странно что до неё только сейчас додумались в мейнстримном ААА.

2
Ответить

Бтв надо тоже виртуализацию статики сделать как руки дойдут, странно что до неё только сейчас додумались в мейнстримном ААА.

Наниты это развитие идеи тесселяции. Когда плотность полигонажа определялась до растояния до камеры.
Такое раньше применяли чисто для ландшафта обычно. Что бы его оптимизировать. А модельки лодами переключали.

Ну и конечно тесселяция модели,+ карта высот которая меняла сетку модели при приближении к ней.
Но покапавшись с нанитами понятно почему ихтраньше не придумали.
Там просто данное решение генерирует кучу запросов каждый кадр. И это не дешевое удовольствие считать телесные углы на высоком разрешении. А на низком игрок не заметит скачек переключения лодов вдалеке.

2
Ответить

он говорил, что заливает тупо эксперименты, которые чаще всего не появляются в самой игре

2
Ответить

Ну да, тут я тупанул, не так написал, не факт что это есть в движке, хотя на самом деле все может быть, он туда эксперимент и прямо из пое выкладывал

1
Ответить

Не знаю что у них там есть но игру испортили.
Раньше она шла в 60 фпс на ультрах, а сейчас постоянно подтормаживает даже на самых низких настройках и разрешении 702p
Играть просто невозможно, снес игру

Ответить