Имерсивности и взаимодействия с игровым окружением как в прей 2017. Но лучше еще дальше Но большинство останавливается на том что интерактивны только нпс. Без окружения.
Да, взаимодействия с окружающим миром сильно не хватает. Что бы если это "тупой шутер", то с помощью мин и ракет можно было вообще разнести всю карту, обрушить туннели, мосты, дома, причем не с помощью тупых скриптов, а подражая реальному действию.
Так, что-бы рухнувшие обломки или разлетающиеся камни гробили монстров\игроков, а ты получал за это фраги.
Сейчас же, в большинстве случаев, как и 30 лет назад, в 1993 году - ты стреляешь из винтаря в противника, спрятавшегося за дощечкой, бочкой или коробкой, и тот жив здоров. Стреляешь из базуки в дом из "говна и палок", и тот стоит, как ни в чем нибывало (спрайтовый "ожог" на стене не в счет) А если и есть какое-то взаимодействие с этими стеклами-ящиками-бочками, то на уровне не намного выше, чем в DOOM2
Зашел чтоб написать подобный камент. После того как я поиграл в 2023 года в Thief 1 и Thief 2, почти все свежие игры ощущаются как мобильные поделия для тех кто спешит на работу в метро и хочет подвигать шарики влево и вправо. Очень не хватает атмосферных игр с проработкой окружения, которое бы не было тупой декорацией без задач, а с которым можно было бы взаимодействовать на уровне игровых механик. В этом плане только зельды последние радуют, да мб инди еще какое-то вроде gloomwood.
Но большинство останавливается на том что интерактивны только нпс
Мне кажется, у большинства даже NPC неинтерактивны, если, конечно, не считать за "интерактивность" возможность проскипать полотно бестолкового дип-лора, которое они выдают.
Имерсивности и взаимодействия с игровым окружением как в прей 2017. Но лучше еще дальше
Но большинство останавливается на том что интерактивны только нпс. Без окружения.
Да, взаимодействия с окружающим миром сильно не хватает.
Что бы если это "тупой шутер", то с помощью мин и ракет можно было вообще разнести всю карту, обрушить туннели, мосты, дома, причем не с помощью тупых скриптов, а подражая реальному действию.
Так, что-бы рухнувшие обломки или разлетающиеся камни гробили монстров\игроков, а ты получал за это фраги.
Сейчас же, в большинстве случаев, как и 30 лет назад, в 1993 году - ты стреляешь из винтаря в противника, спрятавшегося за дощечкой, бочкой или коробкой, и тот жив здоров. Стреляешь из базуки в дом из "говна и палок", и тот стоит, как ни в чем нибывало (спрайтовый "ожог" на стене не в счет)
А если и есть какое-то взаимодействие с этими стеклами-ящиками-бочками, то на уровне не намного выше, чем в DOOM2
Зашел чтоб написать подобный камент. После того как я поиграл в 2023 года в Thief 1 и Thief 2, почти все свежие игры ощущаются как мобильные поделия для тех кто спешит на работу в метро и хочет подвигать шарики влево и вправо. Очень не хватает атмосферных игр с проработкой окружения, которое бы не было тупой декорацией без задач, а с которым можно было бы взаимодействовать на уровне игровых механик. В этом плане только зельды последние радуют, да мб инди еще какое-то вроде gloomwood.
Но большинство останавливается на том что интерактивны только нпс
Мне кажется, у большинства даже NPC неинтерактивны, если, конечно, не считать за "интерактивность" возможность проскипать полотно бестолкового дип-лора, которое они выдают.