Рёв дракона в God of War создали почти из 20 разных звуков

В ход шёл как рёв животных, так и скрежет металла.

Рёв дракона в God of War создали почти из 20 разных звуков

В рамках конференции Digital Dragons в польском Кракове старший звукорежиссёр Santa Monica Studio Даниэль Бирчиньски (Daniel Birczynski) прочёл лекцию о своей работе над God of War.

В частности, разработчик рассказал, как ему удалось создать рык одного из драконов в игре. Этот звук сводили из множества «слоёв», составлявших крик чудовища.

На прослушивание записи всех шумов, использованных звукорежиссёром для «средней длины» рёва в несколько секунд, потребовалось две минуты.

На записи можно расслышать не только крики разных животных. К примеру, нечто, напоминающее скрип металлических ворот, а также звук, похожий на шум вертолётного двигателя.

God of War вышла на PS4 20 апреля и стала самым быстро продаваемым эксклюзивом консоли — за три дня игра разошлась тиражом более трёх миллионов копий.

3.7K3.7K открытий
44 комментария

Мне как то больше язык Мирового змея запомнился

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Меня его язык поразил во время прохождения

Ответить

Все ещё кайфую с рева дова в Скайриме

Ответить

У драконов всегда сложная "озвучка". Помню, лет 100 назад читал где-то интервью с разработчиками "Демиургов", так там рев дракона состоял из поросячьего хрюка/визга, звука паяльной лампы и чего-то там еще.

Ответить

состоял из поросячьего хрюка/визга, звука паяльной лампы и чего-то там еще.Звучит как пытки.

Ответить

А можно было лишь взять баночку пива и замедлить звук ее открывания в несколько раз, дилетанты.

Ответить