Игры Антон Самитов
3 492

Рёв дракона в God of War создали почти из 20 разных звуков

В ход шёл как рёв животных, так и скрежет металла.

В закладки

В рамках конференции Digital Dragons в польском Кракове старший звукорежиссёр Santa Monica Studio Даниэль Бирчиньски (Daniel Birczynski) прочёл лекцию о своей работе над God of War.

В частности, разработчик рассказал, как ему удалось создать рык одного из драконов в игре. Этот звук сводили из множества «слоёв», составлявших крик чудовища.

На прослушивание записи всех шумов, использованных звукорежиссёром для «средней длины» рёва в несколько секунд, потребовалось две минуты.

How many sounds are in a #GodofWar dragon roar? A bloody lot, as @SonySantaMonica's Daniel Birczynski reveals… https://t.co/in8zHbG2bn

На записи можно расслышать не только крики разных животных. К примеру, нечто, напоминающее скрип металлических ворот, а также звук, похожий на шум вертолётного двигателя.

God of War вышла на PS4 20 апреля и стала самым быстро продаваемым эксклюзивом консоли — за три дня игра разошлась тиражом более трёх миллионов копий.

#godofwar #игры

Статьи по теме
God of War стала самым быстро продаваемым эксклюзивом PlayStation 4
В God of War добавили фоторежим
В God of War можно собрать Перчатку бесконечности из третьих «Мстителей»
God of War отражает взросление игровой индустрии
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 44, "likes": 36, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19984, "is_wide": false }
{ "id": 19984, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19984\/get","add":"\/comments\/19984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Мне как то больше язык Мирового змея запомнился

Ответить
21

О да! Одни из лучших моментов в игре - это когда Ёрмунгандр говорит. Резонанс его голоса вкупе с вибрацией геймпада - это, прямо, охренеть. Обладатели хороших колонок или наушников могут ловить оргазм.

Кстати, говоря о вибрации: GoW - это одна из тех немногих игр, которые мастерски используют вибрацию для усиления "импакта", а не просто ими "жужжат" в рандомные моменты. Об этом почти никто не говорит, но это, пожалуй, лучшая имплементация виброфидбэка, которую я ощущал на PS4. Даже когда просто ловишь топор и ощущаешь удар - это очень круто.

Ответить
2

Они на эти ощущения от геймплея много времени убили. Топор вообще доделали совсем недавно.

Ответить
1

А как же мини-игра с граффити в infamous:second son? В первый раз подумал, что джой сломался и там что-то оторвалось
Правда это динамик джоя, а не вибрация.

Ответить
0

Меня его язык поразил во время прохождения

Ответить
2

Все ещё кайфую с рева дова в Скайриме

Ответить
1

У драконов всегда сложная "озвучка". Помню, лет 100 назад читал где-то интервью с разработчиками "Демиургов", так там рев дракона состоял из поросячьего хрюка/визга, звука паяльной лампы и чего-то там еще.

Ответить
1

состоял из поросячьего хрюка/визга, звука паяльной лампы и чего-то там еще.

Звучит как пытки.

Ответить
6

Звучит как Касперский

Ответить
2

О да! Помню как-то ночью играл в халфу, кажется, в наушниках, и тут каспер нашёл вирус каком-то веб-архиве.
Драконы всех стран отдыхают - я вместе с креслом подпрыгнул :D

Ответить
0

Ещё скажи, что в тот момент ты лез по тёмной вентиляции, и на тебя прыгнул хэдкраб...по-моему каждый помнит этот момент.

Ответить
0

Нет, подробности стер сам визг. Но да, того хэдкраба не забыть :).

Ответить
1

А можно было лишь взять баночку пива и замедлить звук ее открывания в несколько раз, дилетанты.

Ответить
1

Я так амбиент делал. Делал отрыжку и замедлял в 300 раз. Мам я музыкант

Ответить
0

Да, звучит как двадцать сумбурно перемешанных звуков. Но хорошо ли это?

Ответить
3

ОЧЕНЬ хорошо, судя по результату в игре.

Ответить
–6

Жалко только с ними нельзя сражаться...

Ответить
2

советую пройти игру, чтобы утверждать настолько однозначно

Ответить
0

Я прошел игру и там только один сюжетный дракон, троих мы освобождаем в сайд квестах.

Ответить
1

Ну видите. С 25% встреченных драконов можно сразиться.

Ответить
0

Не вижу. Можно только с одним, на это я и посетовал, а хотелось бы со всеми.

Ответить
0

Кори сказал, что в следующей части мы можем быть не рады, что освободили их :)

Ответить
0

О! Это радостная новость! Дай Бог здоровечка Кори!

Ответить
0

Так 2 дракона сбили, один у бессмертного чела, а другой на горе

Ответить
0

А дракон у бессмертного это тот же, которого спасли? Прикольно. Получается один жив остался.

Ответить
0

не, у бессмертного чела дракона убили, там даже можно труп его на локации найти и забрать слезу дракона.

Ответить
0

Мы же спасли 3 дракона.

Ответить
0

ну 3х спасли, 2х убили

Ответить
0

Ну я и написал, что один остался.

Ответить
0

Так в живых 3 спасённых остались) и ещё 2х убили, всего 5 штук

Ответить
0

И ты написал что всего 1н сюжетный дракон, но по факту их 2 , и 3 из побочного квеста

Ответить
0

Так их 5? Воу

Ответить
0

так в том то и прикол, жаль 3 дракона из побочки это всего лишь заколдованные гномы

Ответить
0

Жаль что их убить нельзя

Ответить
0

жестокий ты, я наоборот люблю спасать драконов, жаль что от их спасения нет никакой пользы. Чисто сынуле захотелось спасти и всё

Ответить
0

в статье описывают конкретный рык конкретного дракона, сэмпл которого использовали и на остальных.

Ответить
0

Вы мне лучше новость про новую операцию в осаде напишите.

Ответить
1

Напиши сам если она так важна.

Ответить
0

Звук дракона фигня, а вот мирового змия, на хороших колонках звучит очень величественно

Ответить
0

Спасибо, что выложили видео с рёвом.

Ответить
–2

Пок-пок

Ответить
–2

Едьте в дупу со спойлерами, да?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления