В ход шёл как рёв животных, так и скрежет металла.В рамках конференции Digital Dragons в польском Кракове старший звукорежиссёр Santa Monica Studio Даниэль Бирчиньски (Daniel Birczynski) прочёл лекцию о своей работе над God of War.В частности, разработчик рассказал, как ему удалось создать рык одного из драконов в игре. Этот звук сводили из множества «слоёв», составлявших крик чудовища.На прослушивание записи всех шумов, использованных звукорежиссёром для «средней длины» рёва в несколько секунд, потребовалось две минуты.Robertie @ Digital Dragons @Clert21.05.2018undefinedНа записи можно расслышать не только крики разных животных. К примеру, нечто, напоминающее скрип металлических ворот, а также звук, похожий на шум вертолётного двигателя.God of War вышла на PS4 20 апреля и стала самым быстро продаваемым эксклюзивом консоли — за три дня игра разошлась тиражом более трёх миллионов копий.#godofwar #игры
Мне как то больше язык Мирового змея запомнился
Комментарий недоступен
Меня его язык поразил во время прохождения
Все ещё кайфую с рева дова в Скайриме
У драконов всегда сложная "озвучка". Помню, лет 100 назад читал где-то интервью с разработчиками "Демиургов", так там рев дракона состоял из поросячьего хрюка/визга, звука паяльной лампы и чего-то там еще.
состоял из поросячьего хрюка/визга, звука паяльной лампы и чего-то там еще.Звучит как пытки.
А можно было лишь взять баночку пива и замедлить звук ее открывания в несколько раз, дилетанты.