Игры Andrey Fomin
1 312

Игра в текстовом режиме ASCIIDENT — Текстовая консоль в киберпанк-мир

Легко передать видео сигнал, если ты отдален на расстояние спутника. Если выйти за пределы солнечной системы, то для передачи обычной картинки на Землю может потребоваться несколько часов. Но если же сигнал идет из удаленной на миллион световых лет галактики, то лишь обрывки символов долетают до нас. Иногда их можно расшифровать и сложить в анимацию, сделанную из ASCII символов. Эта история об одном странном мире, в котором технологии переплелись с древностью. Возможно, этой цивилизации уже не существует, ведь сигнал шел миллион лет.

В закладки

В общей сложности дошло 15 сообщений. Некоторые названия взяты не из исходного сигнала, а изменены учеными для более правильного понимания.

1. Вчера отстоял многочасовую очередь, чтобы записаться в школу космических полетов. Шел дождь с коэффициентом радиоактивности 56Гз, но мне не страшно, ведь я [неразборчиво]. И ведь не взяли!

2. Всю ночь сидел у костра, пытаясь понять чего я хочу. Дорогу в космос мне перекрыли...

3. На соседней поляне дроны пугали единорогов-фениксов. Правильно! Нечего единорогам расслабляться и забывать как восстанавливаться из пепла!

4. А я вспомнил как собрал своего первого дрона. Мне было всего три минуты от роду и я еще ни разу не был перерожден! Может мое призвание — собирать дроны?

5. Устроился на подработку — чинить ветрогенераторы. Знаете что очень хорошо видно в океане ночью? Звезды! Если их не скрывают тучи...

6. Как-то раз я заснул во время рыбалки. Летающий дрон испытывал свое оружие и отпугивал всю рыбу. Его монотонное жужжание склонило меня в мета-сон. И во сне… я нашел решение!

7. Ведь я перерожденный [неразборчиво], а значит смогу попытаться пробраться в могилу киборгов. Там, по легенде, находятся несметные богатства. Говорят, что в летную школу можно поступить за взятку!

8. В пещеру киборгов я пошел с другом. Но мы не смогли пройти первого же древнего. Он был не агрессивен, как и все древние, но не пустил нас дальше.

9. Устроился на фабрику киборгов, чтобы подзаработать монет. И деньги и навыки. Помещать сознания первородных в нейросети киборгов — дело не простое.

10. Сознание первородных, смешиваясь с современными научными данными, превращается в субстрат, в ДНК которых зашит программный код. Никто точно не знает как это происходит...

11. Подзаработав денег, я устроился в рейдеры. Работа опасная, но лучших рейдеров принимают в школу полетов без конкурса.

12. Однажды я чуть было не погиб. Форсируя на танках реку лавы, населенную духами расплавленных киборгов, я отстал от основной группы и растерялся. Только звучный голос сержанта вернул меня в строй.

13. В единоборствах мне тоже не было равных. Я стал лучшим рейдером планеты!

14. Как лучшего рейдера, меня взяли в школу полетов! По этому поводу я закатил вечеринку, на которой перебрал с нейроликером. Не помню точно что там было, но записи выглядят странно…

15. Сбылась моя мечта — я стал пилотом! И в первом же моем вылете на орбиту я столкнулся со странной, необъяснимой… [сигнал пропал]

К сожалению, сигнал из этой далекой и загадочной галактики — пропал. Ученые продолжают внимательно слушать этот сектор.

Присоединяйтесь к проекту:

Эта история с музыкальным сопровождением:

#игры #ascii #инди #ретро

{ "author_name": "Andrey Fomin", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438","ascii","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 9, "likes": 38, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20005, "is_wide": false }
{ "id": 20005, "author_id": 2014, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20005\/get","add":"\/comments\/20005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Первая игра в этом стиле понравилась! Proto Rider название было
Еще очень хорошая статья про палитру для той игры "233 орешка для Золушки"
Вопрос: в ASCIIDENT та же цветовая схема?

Ответить
1

Спасибо! В ASCIIDENT будет как раз та палитра. В гифках в этой предыстории цвета могут быть сдвинуты слегка.

Ответить
0

не, раньше разрешение и количество цветов было куда меньше - надо еще больше ламповости

Ответить
5

Можно выбрать, например, вот такой режим в опциях:

Ответить
0

Игра выйдет в Steam?

Ответить
2

Да, планируется

Ответить
0

А protoraider - ваша игра?

Ответить
0

Proto Raider - да, моя

Ответить
1

Как тесен мир. :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления