Лично для меня саунд влияет очень сильно, недавно проходил все части Dishonored и очень сильно огорчило то, что в игре нет постоянно играющего атмосферного эмбиента. Сидишь тупо в тишине.
Боевая тема интересная, как и музыка, играющая во время прибытия на лодке. В Дануолле иногда играет ритмически повторяющийся глухой звук, который, если честно, сбивает с толку. А вот композиции на внутриигровых граммофонах уже отличные.
Лично для меня саунд влияет очень сильно, недавно проходил все части Dishonored и очень сильно огорчило то, что в игре нет постоянно играющего атмосферного эмбиента. Сидишь тупо в тишине.
В первой части он есть.
Боевая тема интересная, как и музыка, играющая во время прибытия на лодке.
В Дануолле иногда играет ритмически повторяющийся глухой звук, который, если честно, сбивает с толку. А вот композиции на внутриигровых граммофонах уже отличные.