Как разрабатывалась Mass Effect 3

Полное превращение в шутер, проблемы со сценарием и сомнительный реткон.

Как разрабатывалась Mass Effect 3
146146

После релиза второй части команда снова составила список жалоб от игроков. Претензий, в основном, было две: сюжет «ни о чем» и уход от RPG в сторону шутера от третьего лица

ахуенно поработали над жалобами что уж тут сказать

Тогда разработчики решили написать завершение трилогии таким образом, чтобы оно расстроило как можно меньшее количество фанатов

42
Ответить

Блин, я до сих пор иногда вспоминаю это:

"Мы, машины, убиваем вас, чтобы машины вас не убили!"

И вот хоть какую извращенную логику сюда не прикручивай, мол, они сохраняют генетический материал и так далее, всё равно от этого смысла та причинно-следственная связь не обретает. И фиг с ним со сфетофором, именно к такой постановке мотивации жнецов больше всего недоумения. Неужели совсем нельзя придумать чего-нибудь получше?

Это не отменяет того факта, что до момента с концовкой игра дарила только положительные эмоции.

11
Ответить