Как разрабатывалась Mass Effect 3

Полное превращение в шутер, проблемы со сценарием и сомнительный реткон.

Как разрабатывалась Mass Effect 3
146146

Ну вот что-что, а музыка, по крайней мере, у них получилась.
Citadel DLC тоже.
А концовки и модами можно поменять. Конечно, например, под теорию индоктринации существует вроде только один, и то не полностью ей соответствующий, но для тех кто хотел, чтоб, например, судьба Шепарда зависела от того, насколько он был готов к последней битве, то пожалуйста.
Конечно, это ни в коем случае не оправдывает BioWare, но в каком-то плане их тоже можно понять.
Очень жаль, что не были использованы изначальные идеи с темной энергией а то так нет никакого смысла в сюжете. Мол, Жнецы-машины перерабатывают органиков в Жнецов-машин, чтоб спасти их от маши... что?

16
Ответить

ОСТ вышел реально годный, лучший во всей трилогии

5
Ответить