Блин, объясняте, в чём кайф игры? Когда она была ещё не откровенно окаменелым ископаемым, на фоне моровинда, который сейчас уже тоже мягко говоря дряхлый, показалась деревянной игрушкой, прибитой к потолку, и я дропнул. Рассказы об игре и стримы вообще не впечатляют
Да чо вы скачиваете-то☹️ я ж ничего не плохого про неё не имел в виду. Просто в своё время не понял, а сейчас уже и не понять самому
Это эталон RPG. Что значит "когда она была ещё не откровенно окаменелым ископаемым"? Готика и сейчас на уровне, ни капли не устарела, как и стиль никуда не пропал. Суть в том, что и в наше время множество современных игр до сих пор не могут догнать Готику в ее идеально отшлифованном геймдизайне. Мало того, даже самим разработчикам Готики не получилось это сделать.
чувство прогрессии неповторимое просто (в начале ты никто, а в финале спаситель мира и это выражается и в геймплее, и в диалогах, да во всем), ничего лишнего (как в нынешних рпг где шмоток 100500, и ниче не запоминается, а в Готике над каждой новой броней, хорошим мечем слезы радости льешь - заслужил!). Полностью открытый мир, ограниченный только твоим уровнем и бабайками, которые не подтягиваются под твой уровень (в том же Моровинде помню как после окончания сюжетки меня нагнул стражник из провинциального городка). Шикарная атмосфера сурового, мрачного мира, где все кидают и только дружба что то стоит. Куча закоулков с интересностями в небольшом, но очень насыщенном мире, который меняется каждую главу. Имхо так никто ничего подобного так и не смог сделать. Думал Реды в Ведьмаке 3 наконец опрокинут Готику 2... но нет, ни геймплейно, ни миром не смогли поразить.
Очень крутой дизайн мира, где всё бережно расставлено вручную и в любом закоулке можно что-то найти, нпц с расписанием дня и в целом занятным поведением, интересные квесты с хорошей долей нелинейности, а главное - шикарное чувство прогрессии по части прокачки персонажа, где в поздних главах возвращаешься на места былой славы и даёшь люлей всем, кто тебя раньше шпынял. Но все это больше про вторую часть, по ощущениям первая заметно не доделана и ближе к концу скатывается в линейное месиво с миллионом врагов, где даже сайдквестов толком нет. Зато какая атмосфера.
А я вот наоборот прифигел от облизываемого всеми Морровинда после того как прошёл Готику. НПС стоят как истуканы, абсолютно неживой искусственный мир (который и в следующих частях не очень-то ожил). Диалоги не озвучены, тупо текст, тогда как в Готике все диалоги были озвучены. Дропнул эту деревянную поделку почти срау. Нет уж, лучше Готан перепройти
Когда она была ещё не откровенно окаменелым ископаемым, на фоне моровиндаВот как раз морровинд устарел в миллион раз сильнее. Архолос который слегка подштукатурил готические механики гораздо сильнее похож на современную рпг чем любой мод для мооровинда.
Игры разные всё-таки. Gothic компактная, в ней больше от экшн-адвенчуры, мир ощущается уютнее. Что у Gothic, что у TES, конечно, отец один, но взяли от него разное. Мне серия Gothic тоже не нравилась особо, зато воспоминания о холиварах в 2003 году самые лучшие. :3
Геймдизайн решает. Когда тебя опиздюливает каждая крыса, а в очередном лагере ты грязь из под ногтей и тебе нужно добиться расположения. Плюс атмосфера и лвл дизайн. Ламповая она.
Первая Готика очень компактная и уютная. На это работает художественная часть (эффекты неба, погоды, дымки, этот купол молний над головой - такой мир в банке), на это работает компактная карта с очень большими перепадами высоты - после нее просторы Свитков воспринимаются как процедурно-сгенерированные. И сюжет где ты становишься частью такого уютного клуба неудачников. Всех НПЦ к концу игры знаешь по именам опять же из-за масштаба.
На момент выхода второй части это была одна из двух лучших рпг на ровне с тес. В России она получила огромную популярность в том числе из за своей ауе тематики. Сейчас на эту серию без слез не взглянишь.
В то врмя это было свежо. Игра существовала до этих ваших солзов и прочего. Цепляла исследованием мира, умеренным хардкором, неплохим баллансом, более прорабортанной фракционкой чем в Свитках. Ну и мир ощущался по-настоящему живым. Горожане в отличие от Морровинда занимались своими делами, болтали, имели расписание, нервно реагировали на незаконные действия игрока.
Я тоже самое могу сказать про Морровинд, его я тогда не понял. Сейчас тем более не буду в него играть. А в эту игру погрузился сполна, правда не в первую, а во вторую часть. Первую потом прошёл.
Игра старой закалки скажем так. Вполне себе интересный сюжет и персонажи. Особенно потешно иногда, если с русской озвучкой от Snowball играешь. Но геймплейно это уже очевидно очень устаревшая игра. Я и сам не смог осилить 1 часть. Поэтому ее видимо и ремейкают.
Шикарная игра, шикарный сюжет. Единственно, что к управлению надо привыкнуть в первой части. Я очень надеюсь, что портируют 2ю часть вместе с Яркендаром, которая вообще на мой взгляд одна из лучших игр в истории.
Блин, объясняте, в чём кайф игры? Когда она была ещё не откровенно окаменелым ископаемым, на фоне моровинда, который сейчас уже тоже мягко говоря дряхлый, показалась деревянной игрушкой, прибитой к потолку, и я дропнул. Рассказы об игре и стримы вообще не впечатляют
Да чо вы скачиваете-то☹️ я ж ничего не плохого про неё не имел в виду. Просто в своё время не понял, а сейчас уже и не понять самому
объясните рассказы об игре не впечатляютХмммм...
Когда она была ещё не откровенно окаменелым ископаемым, на фоне моровинда
Хороший манямирок, годный
Это эталон RPG.
Что значит "когда она была ещё не откровенно окаменелым ископаемым"? Готика и сейчас на уровне, ни капли не устарела, как и стиль никуда не пропал. Суть в том, что и в наше время множество современных игр до сих пор не могут догнать Готику в ее идеально отшлифованном геймдизайне. Мало того, даже самим разработчикам Готики не получилось это сделать.
чувство прогрессии неповторимое просто (в начале ты никто, а в финале спаситель мира и это выражается и в геймплее, и в диалогах, да во всем), ничего лишнего (как в нынешних рпг где шмоток 100500, и ниче не запоминается, а в Готике над каждой новой броней, хорошим мечем слезы радости льешь - заслужил!). Полностью открытый мир, ограниченный только твоим уровнем и бабайками, которые не подтягиваются под твой уровень (в том же Моровинде помню как после окончания сюжетки меня нагнул стражник из провинциального городка). Шикарная атмосфера сурового, мрачного мира, где все кидают и только дружба что то стоит. Куча закоулков с интересностями в небольшом, но очень насыщенном мире, который меняется каждую главу. Имхо так никто ничего подобного так и не смог сделать. Думал Реды в Ведьмаке 3 наконец опрокинут Готику 2... но нет, ни геймплейно, ни миром не смогли поразить.
на фоне Морровиндатекстовый справочник к которому по ошибке прикрутили игру
Очень крутой дизайн мира, где всё бережно расставлено вручную и в любом закоулке можно что-то найти, нпц с расписанием дня и в целом занятным поведением, интересные квесты с хорошей долей нелинейности, а главное - шикарное чувство прогрессии по части прокачки персонажа, где в поздних главах возвращаешься на места былой славы и даёшь люлей всем, кто тебя раньше шпынял. Но все это больше про вторую часть, по ощущениям первая заметно не доделана и ближе к концу скатывается в линейное месиво с миллионом врагов, где даже сайдквестов толком нет. Зато какая атмосфера.
А я вот наоборот прифигел от облизываемого всеми Морровинда после того как прошёл Готику. НПС стоят как истуканы, абсолютно неживой искусственный мир (который и в следующих частях не очень-то ожил). Диалоги не озвучены, тупо текст, тогда как в Готике все диалоги были озвучены. Дропнул эту деревянную поделку почти срау. Нет уж, лучше Готан перепройти
Первая говно, вторая норм.
Когда она была ещё не откровенно окаменелым ископаемым, на фоне моровиндаВот как раз морровинд устарел в миллион раз сильнее. Архолос который слегка подштукатурил готические механики гораздо сильнее похож на современную рпг чем любой мод для мооровинда.
Вот как минимум 4 причины
Игры разные всё-таки. Gothic компактная, в ней больше от экшн-адвенчуры, мир ощущается уютнее. Что у Gothic, что у TES, конечно, отец один, но взяли от него разное.
Мне серия Gothic тоже не нравилась особо, зато воспоминания о холиварах в 2003 году самые лучшие. :3
Геймдизайн решает. Когда тебя опиздюливает каждая крыса, а в очередном лагере ты грязь из под ногтей и тебе нужно добиться расположения. Плюс атмосфера и лвл дизайн. Ламповая она.
Первая Готика очень компактная и уютная.
На это работает художественная часть (эффекты неба, погоды, дымки, этот купол молний над головой - такой мир в банке), на это работает компактная карта с очень большими перепадами высоты - после нее просторы Свитков воспринимаются как процедурно-сгенерированные. И сюжет где ты становишься частью такого уютного клуба неудачников. Всех НПЦ к концу игры знаешь по именам опять же из-за масштаба.
У меня похожие чувства позжe Fable вызывала.
На момент выхода второй части это была одна из двух лучших рпг на ровне с тес. В России она получила огромную популярность в том числе из за своей ауе тематики. Сейчас на эту серию без слез не взглянишь.
В то врмя это было свежо. Игра существовала до этих ваших солзов и прочего. Цепляла исследованием мира, умеренным хардкором, неплохим баллансом, более прорабортанной фракционкой чем в Свитках. Ну и мир ощущался по-настоящему живым. Горожане в отличие от Морровинда занимались своими делами, болтали, имели расписание, нервно реагировали на незаконные действия игрока.
ну насчёт первой готики не могу сказать, но вторая сильно лучше морры состарилась
Готика это... Это когда ты пришел помочь бедному рабочему, а он отпиздил тебя с другими и забрал твой хабар
Потому что в нее надо было играть в свое время.
Я тоже самое могу сказать про Морровинд, его я тогда не понял. Сейчас тем более не буду в него играть. А в эту игру погрузился сполна, правда не в первую, а во вторую часть. Первую потом прошёл.
На морву не гони, там шейдеры ебическими были и на момент выхода и сейчас весьма недурно выглядят
Игра старой закалки скажем так. Вполне себе интересный сюжет и персонажи. Особенно потешно иногда, если с русской озвучкой от Snowball играешь. Но геймплейно это уже очевидно очень устаревшая игра. Я и сам не смог осилить 1 часть. Поэтому ее видимо и ремейкают.
Комментарий недоступен
Шикарная игра, шикарный сюжет. Единственно, что к управлению надо привыкнуть в первой части. Я очень надеюсь, что портируют 2ю часть вместе с Яркендаром, которая вообще на мой взгляд одна из лучших игр в истории.
Ты хоть штаны сними