Игры Вадим Елистратов
6 479

Российское отделение PlayStation пообещало решить проблему с блокировкой PSN «в ближайшее время»

Спустя больше месяца после начала борьбы с Telegram ситуация ещё не разрешилась.

В закладки

Впервые за последние несколько недель официальное представительство PlayStation в России вновь заговорило о частичной блокировке PSN из-за действий Роскомнадзора. В компании пообещали, что проблема будет решена «в ближайшее время».

Специфика организации работы сервисов и комплексность платформы PlayStation пока не позволили полностью исправить ситуацию. Наши технические специалисты максимально вовлечены в поиск решения.

Мы находимся в постоянном диалоге с ключевыми интернет-провайдерами и получаем необходимые консультации. Каждый из них также прикладывает усилия по поиску решения для полноценного восстановлению доступа к игровым сервисам PlayStation.

из заявления Sony

Проблемы с доступом к PSN у пользователей из России начались в середине апреля, когда Роскомнадзор начал блокировать миллионы IP-адресов, чтобы остановить работу мессенджера Telegram.

Тогда Sony заявила, что занимается поиском решения проблемы, но потом на несколько недель перестала реагировать на жалобы игроков, продолжив буднично рекламировать свои акции и сервисы.

@PlayStationRU Вам не кажется это какой-то плохой шуткой на фоне того, что у большинства пользователей проблемы с д… https://t.co/jVKKaQjl3o

Из-за этого пользователи стали отказываться от подписки PS Plus или даже от самих консолей компании.

На PS4 играть стало абсолютно невозможно. PSN работает отвратно хоть с VPN, хоть без (если хоть как-то работает воо… https://t.co/fs6zYl7gEN
Пора уходить с PS4. Видимо проблема с PSN никогда не будет решена. @PlayStationRU до свидания, жадные ублюдки. У лю… https://t.co/5hBtHispBs
- Перебил DNS на роутере.
- Перебил DNS на PS4.
- Система входит в PSN.
- Destiny 2 не открывается, нет соединения… https://t.co/9YxTUQpmTr

Пользователи предложили множество «кустарных» способов обхода блокировки PSN, но ни один из них нельзя назвать надёжным.

В сети также появились предположения о том, что Sony не может быстро разобраться с ситуацией из-за того, что в России у неё есть только пиарщики, а все техники находятся в Великобритании. Сама компания это никак не комментирует.

Очень частое заблуждение "ну и чего сделают сервера для русских". Не сделают. Инфраструктура PSN такова, что целико… https://t.co/UleCPeSaHk
что русская сони это почти всегда только менеджмент. сетевые специалисты в основном сидят в великобритании, а они ч… https://t.co/JdCbkEXuwY

#psn #playstation #игры #технологии #законы

Спасибо за наводку SuxoiKorm
Статьи по теме
Пользователь форума Stratege нашёл временный способ обхода блокировки PSN
Как обойти блокировку PSN и других игровых сервисов
{ "author_name": "SuxoiKorm", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","psn","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","playstation","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 388, "likes": 100, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20069, "is_wide": false }
{ "id": 20069, "author_id": 54006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20069\/get","add":"\/comments\/20069\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20069"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

388 комментариев 388 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Забавно, насрали РКН, Сони это надо разгребать, да ещё подарками умасливать недовольных. Игры и продление подписки требуйте с Роскомпозора.

Ответить
13

Тоже удивляет это. Причина проблемы-то вовсе не в Сони.

Ответить
7

Я заплатил Sony за месяц PSPlus. PSPlus я не получил. Я понимаю, что Sony не виноваты, но и я как бы тоже. Пусть они возвращают мне деньги за неоказанную услугу, а возмещения требуют с РКН.
А еще хорошо бы ограничить возможность оплаты услуг. Написать:
"В связи с техническими неполадками, в настоящее время данный товар недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Вот это справедливо.
А то, блин, друг приехал, и я купил под это дело A Way Out, чтоб вместе пройти. Игра стала доступна через 3 дня, но друг, разумеется, к тому моменту уже свалил. Знал бы - не тратил бы деньги.

Ответить
8

Ты купил услугу, Сони ее доставили до твоих ворот, а РКН конфисковал.

Ответить
2

Ты купил услугу, Сони ее доставили до твоих ворот, а РКН конфисковал.

Ты купил услугу, Сони её доставили до твоих ворот, а РКН ворота закрыл. Но у тебя есть еще рядом не закрытые ворота, но Сони не хочет передавать услугу через них.

Ответить
–1

Ожидал подобного ответа. И да, это все понятно. Но я даже не хочу начинать копаться в правовой части вопроса: тут все неоднозначно, если приглядеться, и какие-нибудь юристы еще 10 раз повернут все так и эдак. Например, "как Sony может гарантировать со своей стороны оказание услуги, если использует заблокированный в России Ip?"
Но не будем разводить. Я думаю, Sony не нарушает законов. Но потребители страдают.
Текущая ситуация - не из тех, что возникают постоянно и наказывают пользователей, не удосужившихся прочитать соглашение. Текущая ситуация уникальна и возникла не по вине пользователей. Sony совершенно так же законно могли пойти навстречу пользователям, потеряв немного прибыли, зато сохранив имидж. Но они предпочитают ссылаться на пунктик в соглашении.
Это их право, но мне от этого не легче.
Как-то так)

Ответить
14 комментариев
1

Нет, вы должны подать в суд или потребовать возмещения ущерба от того, кто помешал вам получить услугу полностью. Вы и никто другой. Со стороны Sony по договору услуга была предоставлена в 100% объеме.

Ответить
1

Со стороны Sony по договору услуга была предоставлена в 100% объеме.

Укажи причины, по которым Sony не может предупредить людей о нестабильности работы своего сервиса.
Я вижу только одну: падение прибыли (некоторые люди ведь побоятся платить за контент в таких условиях).
Понимаю ли я Sony? Да, понимаю.
Правы ли Sony с формальной точки зрения? Да, правы.
Хочу ли я, чтобы они были более открыты по отношению к клинту? Да, хочу.
Есть ли у них возможность (НЕ ОБЯЗАННОСТЬ) быть более открытыми? Да, есть.
Поэтому я как пользователь недоволен их действиями.
Одно дело, когда компания отказывается жертвовать прибылью просто для дополнительного (лишнего) удовольствия клиента.
И совсем другое, когда отказывается помочь клиенту в получении товара, за который тот уже заплатил.
С точки зрения отношения к клиенту это некрасиво.
А с формальной да - к ним вряд ли придерешься.

Ответить
6 комментариев
–19

Только вот когда я оплачивал пс+, было написано следуюущее:

Присоединяйтесь к нам и получите доступ к следующему:

Сетевой игре онлайн на PS4™: PlayStation®Plus — это единственная возможность >играть в игры для PS4™ с другими игроками, будь то ваши друзья или соперники.

После оплаты я этого не получил, и никакой пункт в лицензионном соглашении не может разрешить Сони нарушать законы РФ.

Ответить
41

Так сони его не нарушало. В лицензионном соглашении есть пару пунктов где говорится что если вы не можете получить доступ повине третьих лиц(провайдер и т.д.) то они ответственности за это не несут

Ответить
–39

В рекламе говорится, что доступ я получу, по факту я ничего не получил. На лицо нарушение закона о рекламе, и к этому никак не относится лицензионное соглашение.

Ответить
10 комментариев
11

В соседнем районе работает магазин и покупатели могут туда ходить. Только администрация твоего района перекопала все дороги, вырыла ямы, сломала лифты в твоём доме и т.д. Виноват магазин?

Ответить
4

Виноват магазин?

Если умолчит о существенных пунктах (вроде сложного пути) публичной оферты, то да.

Ответить
3

Пример такой: у тебя магазин, но владелец другого магазина "Новые телеги" перекопал дорогу перед твоим входом и покупатели к тебе не ходят. Твой вариант, ровно сидеть на жопе, или пытаться как-то устранить помеху в виде отсутствующей дороги?
Так вот, работа представительства Сони в России заключается не только в получении %% с продажи, но и в отстаивании интересов Сони - в виде предпринимаемых усилий в договоре с РКН, выяснении обстоятельств блокировки родных серверов и отмены этой блокировки. Люди защищающие здесь простую лень менеджмента СониРУС - просто смешны.

PS. И не забывайте простую европейскую истину - за нарушение Закона - кара! Сони закон не нарушала, а значит ей ничего не мешает разобраться с РКН (могли бы хоть им в офис Клэтчета и Кланка забросить :) те быстро бы разобрались).

Ответить
–2

Какое отношение имеет сони к магазину в сосенднем районе?

Ответить
12 комментариев
–2

Слишком сложная для починки аналогия. По факту Сони гораздо легче починить проблемы с доступом чем магазину построить новую дорогу в обход.

Ответить
10

Ты еще роутер выключи из розетки, или провода перереж ножницами и требуй чтобы онлайн работал. Примерно такова суть претензий к сони.

Они не виноваты, но раз так случилось они работают над решением проблемы, приберают дерьмо от ркн.

Ответить
3

Сони ничего не нарушали :-) Со их стороны доступ имеется, а вот власти сами закрыли доступ к Сони, чем и нарушили твои права.

Ответить
–13

Нарушение закона о рекламе явное.

Ответить
7 комментариев
0

Только вот когда у вас дома, из-за того что отключили свет, нету интернета, виноват не провайдер, а компания, предоставляющая вам электричество на дом. И да, JFYI нарушает законы не Sony, а РосКомПозор, мешающий сторонним компаниям предоставлять услугу согласно публичной оферте. Вы даже можете подать на них в суд, но проще же Sony / Nintendo / Чёрта лысого обвинить в ваших бедах

Ответить
–1

Кто вам всем прививает такую любовь к аналогиям? Когда человек прибегает к аналогиям, я сразу понимаю, что нормальных аргументов у него нет. Говорите всегда по факту, аналогии - это прием чистой софистики.

А то тут уже слишком много сонибоев, который закидали меня аналоиями, так как на объектный спор мозгов не хватает.

Ответить
2 комментария
0

оооо, мамкины юристы подтянулись

Ответить
6

Помню когда работал в тех поддержке интернет провайдера наслушался всякого. «Света в доме не стало, а чего интернет не работает?? Да как вы смеете, вы по договору обязаны все починить? В смысле проблемы на электростанции?? Так вызывайте ваших мастеров! В смысле ваши монтажники не занимаются ремонтом электростанций?»
Самый ад начался при бомбежках Донецка «Нас сегодня так бомбили, что все стекла повылетали! Так это, чо интернет то не работает?»

Ответить
–1

Ну за услугу то уплочено, обязано работать.

Ответить
4

У сони давно проблемы с псн. Предлагаю зайти в любой паблик вк по PS и поискать "лежит псн". Вы удивитесь, у скольких проблемы были до РКН, и это при том что сообщения о проблемах с псн админы удаляют, а особо активных банят. Блокировки просто еще раз показали, отношение сони к пользователям.

Ответить
3

Блокировка РКН показала отношение Сони? Мило :-) Это отношение властей РФ.

Ответить
2

Да, это отношение SONY и каждый раз одно и тоже, падение, атаки, кривой сайт, тормоза магазина и ещё куча всего. И не спешат они решать эти проблемы.

Ответить
5 комментариев
1

Какое дело потребителю до проблем сони с ркн, если услуга оплачена, а ее по факту нет.

Ответить
0

Услуга как бы есть, но отдать тебе ее почтальон Печкин не хочет, Почта тут не причем.

Ответить
3

Все так, если бы это была единичная ситуация, но когда такая проблема во всем регионе, "хлопанье глазками" перед потребителем, как делают представители сони, не канает и проблему нужно решать в максимально быстрые сроки.

Ответить
14 комментариев
0

Все правильно, в таких случаях мерчант возвращает деньги.
И срать клиенту почта там виновата или кто, в конечном счете перед клиентом отвечает мерчант.

Ответить
3 комментария
0

Сейчас рандомный челик из интернетов всем пояснит, как важно соблюдать авторское право и покупать лицензии, при этом из лицензий имея пару игр с распродаж в PS-Store
.

Ответить
1

Что это? К чему ты этот бред написал?

Ответить
2

Но если у сони все хорошо, то зачем им это сообщение, у них ведь все работает?(ц)

Ответить
0

Потому что им не плевать на пользователей и их проблемы.

Ответить
3

А в чем проявляется их ненаплевательство, поясни пожалуйста. Ведь точно такая же отписка была в апреле месяце, в чем отличие?

Ответить
34 комментария
–4

Sony могли бы в течение почти полутора месяцев показать, что им не все равно. В этом проблема. Если пиццерия пользуется услугами курьерской службы, а та не выполняет своих обязанностей, пиццерия хотя бы извиняется.

Ответить
4

Как они должны были это показать? У меня и Лайв еле пашет, чего Майкрософт ничего не комментирует? Сони и Майкрософт и другие компании, это пострадавшие стороны, они не должны извиняться за не свою вину.

Ответить
7

Так же, как сейчас это показали, нет? Заметка именно об этом.
Кстати, ты единственный, кого я видел, чтобы жаловался на Xbox Live.

Ответить
4 комментария
1

Что именно у тебя еле пашет? Пользуюсь лайвом, никаких проблем кроме небольшого падения скорости скачивания не замечено. не считая забаненных серверов Юбисофт, но так они у всех забанены.

Ответить
0

? У меня и Лайв еле пашет, чего Майкрософт ничего не комментирует?

а ip лайва нет в блок листах РКН. а вот у сони ipшники в блок листе гос. органа

steam помню хотели занести в блек лист ркн из-за нарко паблика. стим этот паблик снес за 3-6 часов (https://vk.com/rkn?w=wall-76229642_18195)

Ответить
–1

Позанудствую и поддержку.
Уверен на стопиццот процентов, что в оферте к пс+ есть пункт про обстоятельства непреодолимой силы, в т.ч. атаку пришельцев, нападение кайдзю и решения органов исполнительной власти.

Другое дело, что ребята из сони атаку пришельцев, нападение кайдзю и решения органов исполнительной власти считают обстоятельствами одинаково непреодолимыми - это конечно не может не печалить...

Ответить
5

Роскомпозор не может не печалить, хотели убить волка, спалили к херам лес...

Ответить
0

И теперь туристы жалуются на туристическую компанию, которая не возвращает деньги за путёвки в сгоревший лес.

Хм, а ведь доля истины в этом есть.

Ответить
2 комментария
–1

Ты ничему не учишься....

Ответить
0

Чему же я должен учиться?

Ответить
6

Тому что это специфика работы на рынке рф. Что разблокировки после себя занимается владелец ресурса. Ркн ничего тебе не должен как и ты ему, а должен он сони, им и разбираться. Но смысла писать это ещё раз нет, у тебя фанбойство замещает область черепа в которой у нормальных людей мозг.

Ответить
4 комментария
23

Позиция здорового человека: пойду, добьюсь того, чтобы в стране, в которой я живу, принимались правильные решения, которые ведут к улучшению жизни меня и людей вокруг
Позиция курильщика: ничего не волнует, я от правительства своей страны добиться ничего не могу, Сони - иди и добивайся ты

Ответить
2

пойду, добьюсь того, чтобы в стране, в которой я живу, принимались правильные решения, которые ведут к улучшению жизни меня и людей вокруг

Осталось только придумать, как случайным людям это делать.

Ответить
2

Все просто, примеров полно

1. Осуждать любые неправомерные решения или правомерные, но просто глупые. Это может быть не митинг даже, а просто осуждать, хотя бы тут, а не осуждать Сони, что "бабки не вернули"
2. Если на глазах происходит нарушение каких-то прав или законов - пресекать любыми гражданскими методами. Видите, что гаец берет взятку? Подходите, требуйте представиться и пишите "доклад" на гайца со всеми подробностями
3. Не участвовать самостоятельно в любых незаконных действиях

Если бы каждый человек так бы поступал, то:

1. Не было бы вбросов на выборах (пункт 2 и пункт 3)
2. Не было бы коррупции в больницах, школах, на дорогах
3. Правительство бы думало о народе при принятии решений, потому что были бы митинги, которые народ поддерживает

А сейчас мы видим у всех позицию "моя хата с краю - ничего не знаю, бабки верни", которая добавляется к позиции "мне лучше заплатить директору школы, чтоб ребенка приняли и врачу, чтобы меня нормально вылечили, чем что-то добиваться" и получается такая вот херня :)

Ответить
7

Очень наивно, вот просто невероятно наивно и неосуществимо, это с учётом бесполезности современных митингов на 10к человек.

Ответить
2 комментария
–2

Обсуждать очень легко, только это ничего не даёт.

По поводу нарушений, а ты пробовал? У нас нарушения по ЖКХ были, суды лет пять шли, при этом, конечно, документы с доказательствами за сроком давности уничтожились. Да и есть шанс, мне кажется, самому на что-то напороться от этого. Подошёл к гайцу, а потом оказалось что ты напал на сотрудника.

Ответить
5 комментариев
0

Viva la revolution, разумеется!

Ответить
0

1968? Нет, спасибо.

Ответить
1 комментарий
18

Типично для СНГ, требовать что-то. Ребята, очнитесь - вины SONY в этой ситуации - "0". За действия РКН извиняться должны они? Лолирую с местных индивидов: "ИГОР НАМ ДАЙТЕ БЕСПЛАТНЫХ И СКИДОК И ВООБЩЕ А ТО УЙДЕМ". Невероятные потери для компании :DDD

Ответить
1

Не ноль. Сони должна была отреагировать (хотя бы писулькой в соцсетях, как сейчас), но не отреагировала.

Ответить
2

да вроде все и так понимают без писулек в чем проблема, или как должна была выглядеть писулька?

Ответить
10

Кто «все»? Комментаторы в интернетах? У компании не работают сетевые сервисы, пользователи в первую очередь начнут спрашивать с компании. А она как воды в рот набрала. Это очень плохая работа с пользователями.

Ответить
2 комментария
0

как и сейчас Sony отписалась об этой проблеме в twitter 25 апреля

Ответить
2

К сожалению, есть люди, которых невозможно пробить никакими аргументами.

Ответить
13

Когда какой-то парень с форума работает оперативнее самих сони.

Ответить
–1

Я воспользовался его инструкциями, не помогло.

Ответить
1

Мне помогло. Но просто сам факт как он есть.

Ответить
3

Ну тут важно понимать, что сони это очень маленькая инди-компания, у которой попросту нет ресурсов и специалистов для решение такой непосильной задачи как поднятие днс-серверов.

Ответить
2

Так кому-то помогли и действия Сони в этом же вопросе... На одних провайдерах все боль-мень, на других нихрена не пашет.

Ответить
0

Мне помогло, наконец-то в GT смог поиграть.

Ответить
0

Твое счастье... А я даже Ютуб глянуть не могу...

Ответить
3 комментария
0

А у меня GT не воскрес :(

Хотя остальное всё вроде более-менее.

Ответить
11

пусть накинут месяц в ps+ за неудобства

Ответить
0

Требовать что-то с Сони в этих условиях - абсолютное фу и бяка.

Ответить
27

Да хотя бы просто позволили бы приостановить действие подписки. Но нет. Время идет, а люди воспользоваться ей не могут.
Другое дело, что это технически может быть нереализуемо...

Ответить
3

Глобально это все покрывается условиями (которые никто не читает :( и я тоже). Если там нет похожего пункта, то в большинстве случаев разруливается запросом в техподдержку.

Ответить
0

Нереализуемо. Покупая подписку, ты покупаешь грубо говоря промокод с фиксированной ценой. Действие этого промокода ограничено датами при создании. Этот продукт не разбит на дни подписки, он цельный на весь месяц. Покупая его ты получаешь именно месяц а не разбиванием по 30 дней)

Ответить
6

Да действительно заплатил за подписку, почти весь месяц не смог играть в онлайн, отличная сделка!!!!! И Сони то не виноваты же это ты лох, покупай ПК там нормально VPN настроить можно и за онлайн платить не надо. Такая логика что ли?

Ответить
14

Логика в том, что в нормальных странах решение правительства - это решение народа по своей сути :)
И в любой нормальной стране, где в целом принимаются в основном здравые решения, когда появляются нездоровые решения, то люди не говорят "меня парить не должно то, что в правительстве какие-то идиоты сидят, верните деньги", а говорят правительствам "вы там че, совсем ку-ку?"

Ответить
52 комментария
0

"В этих условиях" - я же написал. Сони имхо такая же жертва. Им весь этот шухер тоже ни к чему.

Ответить
14 комментариев
7

На самом деле это был бы годный репутационный шаг с их стороны.

Требовать не стоит, но их поведение с безостановочной рекламой и игнором тонн недовольств в комментариях и ответах буквально ВЕЗДЕ - вот это действительно как-то фу.

Ответить
0

Да мне и обидно, что из-за в общем-то бессмысленного (как уже видно) блокировочного безобразия все шишки достаются вообще не тем, кому надо бы.

Ответить
1 комментарий
0

Это почему же? Да для Сони это force majeure, но и для нас тоже. А люди должны получить те услуги, за которые заплатили. Я считаю, что Сони должна (да именно должна) вернуть деньги (ну или продлить подписку) на время вынужденного простоя.

Ответить
0

Так сони его не нарушало. В лицензионном соглашении есть пару пунктов где говорится что если вы не можете получить доступ повине третьих лиц(провайдер и т.д.) то они ответственности за это не несут

Ответить
1 комментарий
1

В смысле «фу и бяка»? Корпорация должна бороться за своих клиентов (или хотя бы делать вид, что борется), а Сони как будто стоит рядом с утопающими, молча на них пялится и ничего не делает.

Ответить
0

Сони 1) такой же утопающий и 2) всё же что-то делает. Как я понял, по комментам, кто-то даже деньги вернуть сумел по запросу.

Ответить
1 комментарий
0

Согласен, требовать нужно от государства, а не от Сони

Ответить
0

Это называется поддержание лояльности.

Ответить
0

Я в курсе. Я так же в курсе, что Сони тоже потерпевшая сторона. Это как в метро бык кого-нибудь толкнул, тот отлетел в еще одного, а в итоге ругается на того, кого толкнули. Вроде и прав, а вроде бы и нет. Я вот думаю, что нет - либо оба бычат на первого, либо терпят.

Ответить
1 комментарий
0

Для начала, пусть починят.

Ответить
10

Предлагаю свой вариант для изображения к статье

Ответить
0

Цвет логотипа прям в тон дереву! Красота!

Ответить
0

А ничего что он зеркальный и просто отражает дерево?

Ответить
0

Да ты что. А я будто и не знал.

Ответить
9

Забавно, как некоторые, несмотря на то, что сами имеют проблемы с доступом, прикрывают Сони со словами "это не их вина!". Да, это не их вина, что в одной из стран решили уничтожить интернет, но их вина в том, что за больше чем месяц они:
...не переехали на другие сервера.
...не попытались в публичном или правовом поле воздействовать на РКН. (все понимают, что это бесполезно, но это было бы адекватным шагом компании, чьи клиенты заплатившие бабосик неправомерно ограничены).
...не работали с сообществом, хотя бы информируя, что происходит и когда ждать.
...не разработали собственные инструкции по обходу блокировки, как временное решение.
И вообще не сделали н-и-ч-е-г-о для решения этой ситуации. Или не сделали так, чтобы об этих действиях знали пострадавшие клиенты сервиса.
Виноваты тут все, РКН, само собой, главная причина. Но вы просто задумайтесь, когда компания продала вам консоль за 20-30к, попутно вы платите за игры по 3-4к и еще оплачиваете дополнительный сервис 4к в год, но если вдруг что-то произойдет, то свои проблемы будете решать самостоятельно.
У меня не горит, как бы вы могли подумать, я не в РФ живу. Пользователи сервиса, за который платят, в праве требовать нормальную работу этого сервиса. Это не отменяет того факта, что необходимо также законными путями влиять и на гос. структуры. В данной ситуации нет "эти хорошие", а "это плохие". Есть только жертвы и это обычные люди, пользователи PSN.

Ответить
1

Стоит добавить, что это всё не вина пользователей. Сони — гигантская корпорация с огромным материальным и юридическим ресурсом. Пользователи не могут повлиять на РКН, так как не имеют для этого юридических оснований там, где в отношении Сони как раз РКН осуществляет напрямую незаконные действия, блокируя принадлежащие ей сетевые ресурсы, не имеющие отношения даже к распоряжению таганского районного суда Москвы. Тут именно Сони необходимо действовать, так как эта незаконная блокировка нарушает работу их сервисов на территории 100-миллионного рынка для пользователей двух поколений их консоли, а также вредит репутации компании напрямую. Пользователи ни в одиночку, ни коллективно, даже если соберут необходимый юридический ресурс, не могут доказать принадлежности заблокированных IP и целых подсетей на базе Амазона, которые использует Сони. У нас просто нет технически доступа к этим данным, там где Сони достаточно направить официальное требование о прекращении незаконной блокировки в РКН с реестром адресов, принадлежащих компании, потому как они не имеют и не могут иметь никакого отношения к Telegram в принципе.

Ответить
1

Сони — гигантская корпорация с огромным материальным и юридическим ресурсом

И потому смысла связываться с российским судом они смысла не видят. Государственная структура РКН показывает, что может без суда и следствия блокировать какие угодно адреса не утруждаясь уведомлять и объясняться с пользователями и владельцами, более того, в СМИ они заявляют что ни один сервис кроме телеграмма не пострадал и не мог пострадать, а все кто пишет иначе просто врут.

Ответить
3

Сони даже не пыталась явно, в этом проблема, и об этом свидетельствует всё. Им даже в суд не нужно обращаться для разблокировки, а отправить требование в РКН напрямую. РКН будет обязан дать официальный ответ. Суд должен будет решать только тогда, когда ответ (или его отсутствие) РКН не удовлетворит представителей Сони. РКН изначально обязан разблокировать неправомерно заблокированные ресурсы — нужно просто предоставлять данные для этого. У Microsoft при блокировках подсетей на Azure, почему-то не возникло с этим проблем, и всё решилось быстро. По всему остальному я в комментарии выше уже всё изложил.

А если у вас есть какой-то гениальный план по созданию гражданского общества изнутри, со стороны именно граждан, и перемены модели управления государством от стиля общака ОПГ в лице группы олигархов и представителей высшего руководства ФСБ, МВД и СК — в сторону реальной демократии, где такой регулятор, как РКН в принципе не имеет ни такой юрисдикции, ни резиновых законов в законодательстве, под которые может делать всё что угодно, — то поделитесь, мы тут все послушаем, почитаем, примем к сведению. Как оно там принято сейчас? На митинги походить численностью меньше одного процента от населения Москвы, с неопределённой повесткой и великими планами? Кричалки покричать, а потом в твиттере мериться административными сроками, количеством лайков и синяков, полученных при задержании? Так оно всё работает?

Есть компания, в интересах которой работать на 100-миллионном рынке. Её сервис блокируют на этом рынке неправомерно, а решение проблемы для этой компании совершенно простое, которое просто обяжет РКН вайтлистить определённый перечень адресов или подсетей, принадлежащих компании. От этого выигрывает компания и имеет возможность заработать себе положительную репутацию, от этого выигрывают пользователи сервисов этой компании. И скорее всего вопрос не решается исключительно из-за бесполезности менеджмента регионального представительства, которое не хочет брать на себя ответственность и хочет "пересидеть", потому что "авось рассосётся само". Но, конечно, в этой ситуации должны разбираться пользователи, которые за сервис платят по факту и платят немаленькие деньги для такого сервиса даже по меркам США (я сам тоже в числе подписчиков), и которых маршрутизация запросов этого сервиса вообще никак не должна касаться. Замечательная модель решения проблем. Blame the victim.

Или, может, просто надо поставить VPN? Всего-то ещё минимум $60 в год, если самому OpenVPN развернуть на пятидолларовой виртуалке где-нибудь во Франкфурте или Амстердаме. Подумаешь, всего-то ещё $60 в год поверх тех $60, что я плачу за саму подписку, чтобы поиграть с друзьями в игры, за которые я тоже платил немаленькие деньги.

Ответить
2 комментария
3

Реестр блокировок публичен - любой человек в режиме реального времени может получить информацию, какой адрес заблокирован, а какой нет (не говоря уже об удобных инструментах от энтузиастов, где ведётся вообще история добавления адресов в реестр). Обращение в РКН с пулом используемых ip-адресов за всё это время уже было бы доставлено даже бумажной почтой раза эдак 4 (безо всяких судов). Исправление DNS-записей, чтобы сервера не выдавали заблокированных ip - ну, скажем, сутки (это и сделал энтузиаст со stratege на коленке).
Что сделала Сони, кроме попыток через инфлюенсеров, типа Антона Логвинова, сказать «невиноватая я»? Ни-че-го.

Ответить
5

Мы ничего не делаем. И подписку PS Plus вам приостанавливать и возмещать не будем. Просто ждите. Авось само пройдет.

В то время как левые люди сами поднимают ДНС серваки и все такое.

Ответить
3

Вот кстати да, я хоть и не пользуюсь ПС плюс - мне ПК для онлайна хватает, а на плойке только в сингловые экзы играю, и вообще не в России живу, но невозможность приостановить подписку это херь полная, взять того же моего провайдера - когда были поломки по несколько дней, то все дни без интернета не засчитывались и переносились на следующий месяц без оплаты.

Ответить
0

В каких сервисах можно приостановить подписку?

Ответить
5

В каких сервисах можно приостановить подписку?

"Все вокруг мудаки, значит и мне можно им быть"

Ответить
5 комментариев
0

Здесь довольно нетипичная ситуация, выходящая за рамки обычной поломки и плойка это не ПК, где можно спокойно накинуть VPN.

Ответить
1 комментарий
–1

Сингл игры это окей, но как быть к примеру с дс2 которая по дефолту шлет нахуй если не видит онлайна и входа в псн? Я сначала справлялся отрубанием галочки интернета(игра предлагала перейти в оффлайн), теперь вот днс другой вбил в подключение(не тот, что предложили наши), стало попроще. Хотя трофеи все равно со скрипом прогружает..

Ответить
6

Понимаете в чём проблема - со стороны Sony все сервисы работают. Просто когда трафик идёт по заблокированным ip он рубится вашим провайдером (!) который выполняет команду РКН (!!).

Насилуйте вашего провайдера, мажьте говном офисы Роскомнадзора, пишите письма во все инстанции, бомбите вездле, выходите и орагинзуйте митинги за свободу Интернета и ПОСЛЕ этого уже идите жалуйтесь на Sony, которая стала такой же жертвой обстоятельств, как пользователи. У меня вот работал магазин и всё, советы челика с DNS помогли и всё подняли - если бы это был так просто не с технической, а структурно-юридической точки зрения, Sony в течение недели бы сделали что-то.

Они заняты решением проблемы, их закрытая корпоративная политика не позволяет понять ЧТО конкретно им строит препятствия, что проблема тянется месяц. Не будьте терпилами и направляйте свой гнев в нужную сторону.

Ответить
3

Рабы плейстейшн должны молча сносить любые невзгоды и платить любые деньги

Ответить
0

Аххахаха .Ты настолько никчёмный что даже дизлайков насобирать не можешь .

Ответить
3

А чем это сообщение отличается от предыдущего, снова о проблеме знаем и никакой конкретики.

Ответить
1

Тем, что теперь проблема будет решена "в ближайшее время", а не когда-то там :)

Ответить
–8

Меня это еать не должно. Это их неудобства! Пусть расчехляют юристов и дрючат ркн

Ответить
9

Дрюкать госструктуру в россии, ага

Ответить
4

Ну как бы неудобств у Сони нет. Пользователи должны как-то противодействовать РКН, а не стороннее лицо.

Ответить
–3

Если все крупные фирмы и корпарации типа яндекса и гугла покрутят пальцем у виска в сторону ркн я дума что-то да случится

Ответить
9

Случится. Нас оставят без Гугла и Яндекса.

Ответить
1 комментарий
1

А goodwill уже не в счёт?
У вас чудесная логика, т.е. по вашему, не Дуров должен был думать как запустить Телегу под блокировкой, а пользователи? Всё чудесатее и чудесатее!

Ответить
2

Все что должно делать Sony: подать в суд на РКН.

Ответить
0

Не Sony, вы, вы должны подать в суд. У Sony все работает, не работает у ВАС, из-за вашего провайдера. Нарушаются ВАШИ права, права получения услуги за уплаченные деньги. Это происходит по вине РосКомНадзора, которые превысили свои полномочия, нарушая работу не имеющих отношения к Телеграмму сетевых служб. Можете подать в суд на провайдера. Можете подать в суд на РосКомНадзор. Кроме суда в вашей стране есть суд по правам человека. Если вас обворовывает ваше же правительство и вы не можете решить проблему внутри страны - решайте в суде по правам человека. Почему кто-то должен что-то делать за вас в вашей стране мне совсем непонятно.

Ответить
1

Вы -> Они. У меня консоли нету.
Ну Sony может это сделать, поскольку в теории это недополученная прибыль (не покупают подписку, не покупают консоли ибо нахер, не покупают игры, всё равно половина не работает).
А в целом - да, вы абсолютно правы, вот только на провайдера подавать в суд сомнительно, он всё делает по закону. Ну и если бы это всё ещё работало, у нас в суд в таком случае имхо обращаться бесполезно.
Кроме суда в вашей стране есть суд по правам человека. Если вас обворовывает ваше же правительство и вы не можете решить проблему внутри страны - решайте в суде по правам человека.

Если бы это могло вот так просто решить проблемы, да. Но фактически, суд по правам человека имеет близкое к нулю влияние в РФ, увы и ах.

Ответить
0

Ну Sony может это сделать, поскольку в теории это недополученная прибыль (не покупают подписку, не покупают консоли ибо нахер, не покупают игры, всё равно половина не работает).

В теории. На практике же недополученную прибыль посчитать достаточно сложно, да и стоимость решения, устраняющего проблему, может превышать цену подписки. Кроме того нужно учитывать риски. Нет, конечно можно развернуть в России собственную инфраструктуру, но где гарантия, что в стране, в которой на закон срут с высокой горы, эту инфраструктуру не конфискуют-отожмут-выдвинут новые абсурдные требования для ее обслуживания в любой момент?
вот только на провайдера подавать в суд сомнительно, он всё делает по закону.

Тут спорный момент - обесточить весь дом, отключая злостного неплательщика за электроэнергию - вряд ли законное решение.

Ответить
1 комментарий
0

В наш суд. Зарубежная контора. На РКН. На несколько лет растянется.

Ответить
0

Да я всё знаю, всё понимаю.
Так должно быть, но не в нашем мире (увы и ах).
Но уж Sony явно не виновата во всём этом дерьме и возвращать деньги или продлевать подписку уж точно не обязаны.

Ответить
0

Естественно. Почему вообще россияне претензии высказывают сони, когда лично им доступ закрывает ркн.

Ответить
–1

Ради 250 000 консолей??? омегалул

Ответить
0

Ну это уже другой вопрос, тут согласен, скорее всего российский рынок для Sony маловажен. Я это написал скорее к тому, что народ вопит мол верните деньги и всё прочее, собственно как и саму проблему доступа Sony не должна пытаться решить какими-то обходами, внутренними механизмами(и костылями), а диалогом с РКН, т.к. блокировки незаконны.

Ответить
1

Если проблему с незаконно заблокированными ip не может решить такая крупная компания, имеющая представительство в РФ, то что делать пользователям менее крупных сервисов?

Ответить
2

Косплеить поросёнка Петра, причём с каждый днём перспектива найти трактор мне лично кажется всё более реальной

Ответить
0

Заблокированы то они по решению суда, другое дело в том, за что эти IP отвечают!
Если зайти на сайт сони, то там написано, что все сервисы полностью работают, а вот уже доступ к ним ограничивают провайдеры!

Ответить
0

Как оказалось те первые 20 лямов адресов заблокировали вообщн без решения суда и блочили огромные сети, а не конкретные адреса телеграмма. Провайдерам цели для блокирования ркн выдает.

Ответить
0

Sony - мудаки. Консоль стоит кирпичом, онлайна нет вообще. Отключил автопродление PS Plus с консоли (которая оффлайн по полной программе, так что толку ноль от этого действия), отключил автопродрение через браузер.

Деньги всё равно списались. В техподдержке говорят, что надо было отключать в обоих местах. Я отвечаю, что отключал, но сервисы ваши не работают из-за блокировок, так что с консоли сигнал вряд ли куда-то вообще идёт, если ничего не работает.

Они мне в ответ: неправда, все сервисы работают нормально, никаких проблем нет, вы вообще согласились на наши условия (ссылка) и ничего мы вам не вернём.

Ответить
2

Вот это жестко. Мне раза 3 в ливе возвращали деньги за автопродление, грозя пальчиком и говоря "только потому что вы наш хороший клиент".

Ответить
0

В техподдержке говорят, что надо было отключать в обоих местах.

Бред какой-то =/

Ответить
1

В прошлое воскресенье собрались компанией дома, я принес PS4. Думали поиграть. Хрентос там! Следующий час обсуждали, за кого именно будем голосовать, когда наконец будут реальные выборы — и это точно не сборище тех пидорасов, которые допустили что обычным людям доступ к играм блокируют.

Ответить
0

реальные выборы

...на которых опять победит Путин с 77%, что признаёт даже Навальный

Ответить
0

Такая большая, а в бессмертие верите.

Ответить
0

Ну, такое.

Ответить
4 комментария
0

Их технические специалисты в UK сидят. Что они там из UK могут?

Ответить
3

Собрать весь список IP-адресов, написать РКН через любое публичное медиа и попросить разблокировать?

Ответить
1

Смешно, станут они медиа слушать. Может ещё миллионы адресов без судебного решения случайно заблокировали? Пока начальство не выдаст приказа ничего делать не будут, а начальству интересен только отчёт о блокировании.

Ответить
0

Что-то я не то написал, через соц. сети, а просьба может дойти и до начальства

Ответить
1

Как только прибыль упала за месяц, сразу начался движ)

Ответить
1

После памятных событий 2011 года, и как Сони на это отреагировала, я вообще удивлен, что они хоть какое-то заявление сделали. А ведь в те времена, psn вообще по всему миру лежал более месяца, а тут у каких-то "папуасов" не работает.

Ответить
0

РФ - 250 000 PS4

ЕС - 10 000 000 PS4

Срвира! Хатим Сривира! Эй Соне! Жива-жива!

Ответить
0

Нравится считать себя пустым местом - считай, но не переиначивай на других. Люди заплатили деньги за консоли и имеют полное право требовать от производителя хотя бы каких нибудь действий для решения проблемы.

Ответить
0

Так требуй от РКН, это же они тебе доступ блокируют.

Ответить
0

Лул, как будто Сони не придётся привлекать на каком-то этапе. Почему компании должно быть похуй на проблемы СВОИХ пользователей, которые пользуются ЕЁ сервисами?

Ответить
8 комментариев
–1

Напиши это соне. или ты пустое место для них?

Ответить
1

То есть четверть миллиона людей, которые потенциально могут приносить (если все подпишутся) по паре миллионов долларов в месяц подписками - не люди?

Ответить
0

Так приносят. Далеко не у всех ведь не работает. У многих все давно заработало как до блокировок

Ответить
0

У весьма приличного числа НЕ работает. И число таких людей явно не десятки и возможно даже не сотни

Ответить
5 комментариев
0

Уже месяц ситуация, а ответ - типичная отписка. Реально, хотя бы дали какую-нибудь игру или плюс в подарок...

Ответить
0

охтыжёпт

Ответить
0

Российское отделение PlayStation пообещало решить проблему с блокировкой PSN «в ближайшее время»

Кстати, а почему в самой новости об этом нет ни слова, а в тексте заявления отсутствует слово "проблема"?

Ответить
0

Да, и почему текст не написан кровью специалистов ркн?

Ответить
0

О сони, которая реально ни чего не спешит решать, они оплату картой через сайт починили или воз и ныне там?

Ответить
0

РКН ловили рыбу, а поймали рака.
Целый месяц они ищут, где у рака срака.

Ответить
0

Надеюсь Сони подключила к решению проблемы Солида Снейка.

Ответить

Комментарий удален

0

Нинтендо вот вообще ничего не делает, даже не пытается комментировать неработающий онлайн и Eshop . Так что господам с плойки еще везёт

Ответить
0

Ну ладно, у Нинтендо сейчас все работает криво, но хотя бы работает, уже что-то

Ответить
0

В том то и дело, что не у всех. И игнорирование пользователей сервиса, который с сентября станет вообще платным- это очень странно.

Ответить
0

У многих и псн уже давно заработал как будто и не было никаких блокировок

Ответить
0

Видимо просто наймут к себе человека, создавшего тот самый волшебный DNS:D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]