Хидео Кодзима о работе над сценарием Death Stranding 2: «Нам пришлось пересмотреть концепцию связи»

Геймдизайнер подтвердил, что переработал сюжет игры после начала пандемии.

Хидео Кодзима о работе над сценарием Death Stranding 2: «Нам пришлось пересмотреть концепцию связи»
240240

Не знаю, как вы, но от первой части я конкретно задушился. Хорошо, что сюжет можно на ютубчике глянуть.

30
Ответить

где одни видят духоту, другие находят возможность для расслабления

140
Ответить

Кайфовал каждую минуту
Визуал
Настроение
Концепция
Связи
Музыка
DS просто вышка
Спасибо Сони и Кадзиме за этот экспириенс

24
Ответить

сюжет можно на ютубчике глянуть Смотришь на ютубе 10 часов катсцен, а потом ещё 10 часов с разборами смысла и отсылок

19
Ответить

Я просто расслаблялся в ней. Не было бы этого хоррора с призраками вообще по кайфу было бы грузы доставлять. Но к концу сюжета слегка душновато конечно становится по горам лазить

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А просто пройти по сюжету кто мешал то?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю насколько надо быть гениальным чтобы пройти этот шедевр. 3 раза пытался доиграть но я эту рутину и скукоту не смог осилить. Надеюсь вторая часть будет чуть попроще и тупее, чтобы там хоть геймплей появился.

Ответить

Я дважды дропал эту хуету.
Кривое забагованное говно (по крайней мере на ПК).
Зашёл в игру - получил 30к лайков. Встрял с мулами - загрузился. И что? А всё, хуй тебе а не лайки! Оказывается низя загружаться, чтобы получить лайки. Мы сделали крутой, продвинутый фоторежим, но мы азиатские долбоебы, не добавили кнопку "Сделать снимок", видать кнопки на клавиатуре закончились. И так этот DS во всём.

Ответить