Как будто онлайн говорит о качестве игры, а не о качестве рекламы (а тут еще и сарафан дикий). У киберпанка поэтому и миллион, а у ведьмака 100к, хотя по ведьмаку до сих пор контент и мемы делают.
Если про глубину и днд: пасфайндер почему-то 500к не собирает, и даже 100, хотя тоже д20.
Я бы даже сказал сейчас это небольшая победа для всех нас. Выход Ведьмака 3 в свое время тоже взбаламутил индустрию немного. Может и выход БГ3 на этот раз даст повод на подумать другим компаниям. Правда на долго ли.
Игрокам нужны интересные игры, которые правильно себя подают в инфополе и не обещают лишнего. А уж «глубокая» игра или «казуальная» — вопрос вторичный.
Какая-нибудь пиздатая версия Зумы или нормальный сиквел Plants vs Zombies, уверен, могут собрать дикий онлайн и хайп на ДТФ, а ведь это чисто воплощение слов «казуальная игра».
У Хогвартса онлайн ещё выше. Уж у него капец глубокий геймплей. Игры нужны разные, дрочить на что-то одно, глупо. Вон бедный Мэд игру дропнул в итоге, ибо там не было режима для гипер-казуалов. В идеале игра должна обслуживать все кагорты населения
Но казуальные игры все еще популярнее и проще в разработке, чем аналогичные crpg.
Успех какого-нибудь Hearthstone в свое время привел к массовой разработке ККИ именно из-за того, что их создание не требует столь серьезных ресурсов и опытных специалистов.
Надеюсь это послужит всем издателям сигналом, что людям нужны глубокие игры, а не казуальные поделки
Комментарий недоступен
Как будто онлайн говорит о качестве игры, а не о качестве рекламы (а тут еще и сарафан дикий). У киберпанка поэтому и миллион, а у ведьмака 100к, хотя по ведьмаку до сих пор контент и мемы делают.
Если про глубину и днд: пасфайндер почему-то 500к не собирает, и даже 100, хотя тоже д20.
Я бы даже сказал сейчас это небольшая победа для всех нас. Выход Ведьмака 3 в свое время тоже взбаламутил индустрию немного. Может и выход БГ3 на этот раз даст повод на подумать другим компаниям.
Правда на долго ли.
Игрокам нужны интересные игры, которые правильно себя подают в инфополе и не обещают лишнего. А уж «глубокая» игра или «казуальная» — вопрос вторичный.
Какая-нибудь пиздатая версия Зумы или нормальный сиквел Plants vs Zombies, уверен, могут собрать дикий онлайн и хайп на ДТФ, а ведь это чисто воплощение слов «казуальная игра».
500 к онлайн… учитывая что игра ток на пк релизнулась… это как бы не о чем так то
У Хогвартса онлайн ещё выше. Уж у него капец глубокий геймплей. Игры нужны разные, дрочить на что-то одно, глупо. Вон бедный Мэд игру дропнул в итоге, ибо там не было режима для гипер-казуалов. В идеале игра должна обслуживать все кагорты населения
БГ 3 это не Ведьмак.
Но казуальные игры все еще популярнее и проще в разработке, чем аналогичные crpg.
Успех какого-нибудь Hearthstone в свое время привел к массовой разработке ККИ именно из-за того, что их создание не требует столь серьезных ресурсов и опытных специалистов.
Комментарий недоступен
Лол, что? Ты хоть играл в неё?
Ассасинов делать быстрее, а продажи у них лучше.
Сигнал в чем?
а не казуальные поделки
Смешно то, что это буквально казуальная игра на днд5.
Только сигналом, что можно не стараться и не придумывать что-то новое, ведь правильно разрекламленную вторичность и так сожрут
Теперь любителям кустов в игры не играть что ли?
Комментарий недоступен
Не послужит, потому что всё еще есть фифа, колда, ассасины и прочие казуальные игры, которые продаются миллиардами.
А тратить 6 лет разработки без определенной знающей фанбазы на классик рпг никто не будет, потому что лень + риски
они ща увидят что у игры длс есть и как начнут клепать
Комментарий недоступен
что людям нужны глубокие игрыА издателям нужны бабки.
6 лет на нормальную игру или 1 год на батлпас с тем же выхлопом? Индустрия сделала свой выбор
Они наныли уже в твиттерах, что эта игра - аномалия.