Игры Никита Лосев
3 077

Microsoft объяснила, почему добавление обратной совместимости в игры занимает так много времени

Дело в тестировании.

В закладки

В последнее время многие отметили отличную работу подразделения Xbox над системой обратной совместимости, позволяющей запускать игры с прошлых консолей Microsoft на Xbox One. Во многих случаях компания также выпускает специальные патчи, заметно улучшающие качество картинки на Xbox One X в перевыпущенных таким образом играх.

Это было достигнуто с помощью так называемого «метода Хетчи», названного в честь одного из инженеров Microsoft Эрика Хетчи (Eric Heutchy). Сам сотрудник, в свою очередь, рассказал, что для того, чтобы игры на эмуляторе работали максимально плавно, приходится тратить огромное количество времени на тестирование.

У нас армия тестировщиков. Они досконально всё проверяют, а затем мы берём код и получаем эмулированную версию. Затем мы запускаем её и собираем различные данные. После этого у нас получается то, что мы считаем финальным билдом, а после этого мы даём игру тестировщикам, которые проходят её целиком от начала и до конца, пытаясь залезть во все углы и убедиться, что всё работает. Это делается и для Xbox One, и для Xbox One X.

В дальнейшем бывают дополнительные проверки до того, как мы всё выпустим, но есть куча людей, работа которых заключается в неоднократном прохождении этих игр.

Эрик Хетчи
инженер Microsoft

Хетчи также объяснил, зачем Microsoft недавно добавила специальный «режим производительности» для игр, запускающихся по системе обратной совместимости. По словам инженера, это сделано для тех редких случаев, когда в «улучшенном» режиме игра не выдает положенное количество кадров в секунду.

Однако разработчики всегда стараются сделать так, чтобы в тех играх, которыми они занимались, таких проблем не было. Хетчи отметил, что все тестировщики компании нашли всего одну или две такие сцены, в которых при определённом ракурсе фреймрейт игры заметно бы падал, однако при обычном прохождении игрок, скорее всего, этого не увидит.

#microsoft #xbox #игры

Статьи по теме
Список обратно совместимых игр Xbox One пополнился тремя новыми проектами
Сотрудники Digital Foundry рассмотрели принцип работы обратной совместимости в Xbox One X
Digital Foundry о Red Dead Redemption на Xbox One X: это самое близкое к ПК-версии, что мы получим
Red Dead Redemption, Portal 2 и Gears of War 2 получили поддержку 4K на Xbox One X
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","xbox","microsoft"], "comments": 28, "likes": 46, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20106, "is_wide": false }
{ "id": 20106, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20106\/get","add":"\/comments\/20106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Дмитрий

5

А можно как-то устроиться тестировщиком? Готов за еду и воду тестировать

Ответить

Loser Antbear

Дмитрий
27

К сожалению, это далеко не так вкусно, как звучит. :с

Ответить

Дмитрий

Loser
0

Да я понимаю, что работа изнуряющая и неблагодарная. С другой стороны, если я мог бы получать за это столько же, сколько получаю сейчас на работе - я всеми руками за

Ответить

Дмитрий

sloa
0

Ну, платят там больше, чем я сейчас получаю. Но я и живу не в Москве. А вообще, в качестве опыта попробовал бы, наверное

Ответить

Loser Antbear

Дмитрий
5

Ну если ты прям действительно задался целью, то:
- Куришь видосики+книжку какую про введение в тестирование;
+ Базовый SQL;
+ Базовый GIT;
+ Инглиш уровня pre-int;

Около года поокалачиваешься на низкой ЗП-хе(для сферы). Хапнешь опыт — и всё ок у тебя будет. Если голова на плечах, то заберут с руками, так-то.

Ответить

Evgeny Krasnopyorov

Loser
0

инглиш pre-int?)))
А потом десятки страниц баг-репортов писать с гугл-переводчиком?

Ответить

Loser Antbear

Evgeny
2

Хватает людям и базовых знаний на старте, ему не с кастомерами общатся. Куча тестеров сидит вообще с елементари, потому что брать некого. :) А так с гугл-переводчиком попишет, курсами догонит. Или сам догонит, если сообразительный.

Ответить

Виктор

Loser
0

Вот-вот, найти тестирвщика с головой (пусть и без опыта) — уже радость. Недавно на собеседование приходил "синиор", 4 года в одной известной крупной компании. Не мог нормально классы эквивалентности с граничными значениями расписать (на это можно ответить даже не читая книжек, просто логически рассудив), не говоря о чём-то более продвинутом. Так что вполне себе требуются думающие люди.

Ответить

Константин Рыжов

Loser
0

Тестирование дот ком хотя бы.

Ответить

Евгений Музыченко

Дмитрий
3

неблагодарная работа. во первых надо знать инглиш, устный и письменный, не ниже адвансд и основы прогерских языков, а также методологию тестирования. по сути ты недопрогер, а значит и зп не блещет. а пахать надо огого. по тыще раз проходить один и тот же кусок карты ловя баг, моделировать условия которые описаны криворуким юзером приславшим баг репорт, или которые в логах были записаны. ну и прочие прелести в виде дедлайнов, нестабильного графика и тп. и все это в лучшем случае за 500-600 баксов после пары лет труда, а в среднем около 400, если круто устроишься то дето 700, редко чуть выше.
лучше эникеем сисадминским пойти. или сразу в прогеры.

Ответить

Виктор

Евгений
6

Говорю о реалиях России (Питер и Москва), за другие регионы и страны не скажу, но:
1. Английский далеко не обязателен.
2. Прогерские навыки огромный плюс, но вовсе не обязательны.
3. Пахать в геймдеве надо много всем, ибо дедлайны и кранчи. Особенность отрасли, ибо надо зарезилиться под дату или фичер всегда.
4. По тыще раз проходить будет человек который оптимизировать работу свою не может. Если есть навыки программирования, вполне часть задач можно автоматизировать. Если теорию знать, то большое кол-во проверок можно сократить комбинаторикой.
5. Когда я без опыта устраивался (в Москве), ЗП была под 850-900$.
6. Если логи нормально пишутся, то воспроизводить баг-репорты даже интересно бывает, прямо как раскрытие преступления.

Сорс: работаю 3+ года, задачи интересные, зарплата, разумеется, тоже возросла.

Ответить

Евгений Музыченко

Виктор
0

москва) жил бы я в москве, я бы имел не 600, а 1200-1500 как минимум, сисадминя) да, надо было сделать поправку - я озвучивал цифры своего региона и те которые мне называли знакомые тестировщики. сам думал туда податься давно.

Ответить

Loser Antbear

Евгений
2

Про ЗП что-то не сходится, средний тестер получает (по крайней мере в нашей конторе и у конкурентов) з/п чуть ниже разработчика такого же уровня. Т.е, не ниже 1к условных.

Ответить

Евгений Музыченко

Loser
0

выше написал. но еще можно в ссылку заглянуть выше. там чтото не особо пахнет зп в 60+к

Ответить

Bronin Slava

Дмитрий
0

Лучше начинать с инди-игр, можно опыт получить и возможно вознаграждение от разрабов) Благо сейчас очень много проектов которые набирают в ряды тестирования.

Ответить

Fedor Gorbachev

3

На самом деле это сейчас чуть ли не самое крутое, что делает Microsoft и однозначно то, в чем она побивает Sony с головой. Пользуясь случаем, передаю привет совершенно сломанному порту Jak II на PS4, вот в этом видосе все хорошо показано.

Ответить

сэр Макс Фрай

1

РДР просто образцовая игра по обратке, будто ремастер сделали, я просто в восторге этого!

Ответить

Stas Kokin

–2

только они в одном повествовании с этим специально забывают упомянуть, какие у них есть денежные ресурсы на вооружении и описывают сложности тестирования с позиции, что они инди-компания с двумя разрабами и еле хватает на зарплату уборщице в офисе

Ответить

vOi Shaman

Stas
4

какие у них есть денежные ресурсы на вооружении

А какие денежные ресурсы у них есть на вооружении?

Бюджет в огромных корпорациях - это не огромная куча денег в которой можно поплавать любой желающий как дядюшка Скрудж и взять столько, сколько необходимо просто потому что захотелось.

Все как раз наоборот: ради нормального бюджет приходится натурально устраивать цирк с конями перед советом директоров... не говоря уже о том что самые большие бюджеты получают те подразделения, которые хорошо себя показали в прошлый сезон... и подразделение Xbox образца 2012-2014 года явно к таким не относится.

Около 500 игрушек меньше чем за 24 месяца в ихнем положении... у них там и правда армия работает. Так что тут вполне доверяю им: то что они сейчас делают - делают вполне эффективно и на совесть.

Ответить

NekTras

vOi
1

По слухам около 300-400 человек занимается обраткой

Ответить

NekTras

0

Плохо только, что по обратке майки пока прошлись по хитам. На данный момент около 20 с оригинального бокса и 430+ Игр с 360 перенесли.
Например бы по обратке с огромным удовольствием сыграл в the darkness ( на пк первой части не было) , fear, ethernal sonata, overlord.
При этом вряд ли стоит ждать какие-нибудь гонки по типу PGR3-4, так как там истекли лицензии скорей всего.

Ответить

Ramil Yusupov

NekTras
0

В случаях с PGR3-4 это значения не имеет, ибо игрок будет играть в игру с оригинального диска для Xbox 360. Как пример, первая Forza Horizon, у которой истекла лицензия и её убрали из стора, но всё равно доступна в обратке.

Ответить

NekTras

Ramil
1

Только вот диск надо искать, лазить по ebay, заказывать, ждать "придёт/не придёт". Скачать в разы удобнее

Ответить

Артем Ляшенко

NekTras
0

Тут ещё надо смотреть кто выпускал игру и проблему с правами (например на музыку). Fear вроде wb выпускали, а от них кроме injustice не вспомню что выходило. Вот от Ubisoft почти вся коллекция ассасинов перевалила. Так что дело не только в хитовости

Ответить

NekTras

Артем
0

Всмысле? Ассасины - это бронебойные хиты, их первым делом сделали.
А вот например splitercell:blacklist и doubleagent нет, хотя conviction ( экслюзив бокса) есть
Первый fear издавала sierra, вторую часть уже ворнеры. Так есть ещё нюанс, что ранее был midway с strangelhold, blacksite:arena 51, mk vs dc. Потом они обанкротились, их купили ворнеры и переименовали. Уже под своим именем пошли фир2-3, перезапуск мортал комбата, batman arknam city, игры по властелину колец и всякая дребедень.

Ответить

Вячеслав Волобоев

0

"качество картинки на на Xbox One X " два раза "на" написано

Ответить

Дмитрий Бетменович

0

Кто интересно тестировал у них версию биошок 2? Эт просто баг на баге (

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]