Во-вторых, по-мере прохождения все полученные навыки (дэш, дэш в воздухе, местный крюк и так далее) активно используются сразу после получения. Есть в игре такие мини (а кое-где совсем не мини) зоны, где надо прыгать, бегать, летать и всё — на скорость, потому что на потолке шипы, внизу ток, например. Во многом эти зоны — этакие головоломки про платформинг. И опять же из плюсов — всё это работает отзывчиво и исправно, и за редким исключением, всегда понятно чего конкретно игра хочет, во всяком случае, на короткой дистанции. С другой же стороны, лично я хоть и люблю метроидвании, но вот эти распрыжки и забеги на скорость для меня всегда боль, потому что надо спешить, а спешить прям ненавижу. Но, видимо, тяга к приключениям и возможности исследовать потайные ходы сильнее, поэтому, как говорится, «вы находитесь здесь».
Я сразу заприметил странность в виде спокойного шага, он показался таким ненужным, что решил либо он тут находится ради подкола (и развода пцанов на лишнюю ячейку прокачки), либо чем-то нужным для нычки-заманушки.
Практически в самом начале в игре встречается секция, где за двумя кусками скалы через которую надо дэшнутся, есть мостик который обваливается . Я после каждой новой способности к нему бегал (причём до определённого момента то своими ногами, то уже через нерволазы и лишь после очередной победы получил возможность свободно телепортироваться по камням\кострам) . И так вот постоянно бегал туда дабы проверить а теперь уже могу попасть в ту нычку-заманушку али нет. Пока не прошёл финального босса. Решил таки гуглонуть это дело и таки да, оказался прав что пеший ход нужен для таких вот мест. Ещё сверху в розовой локации там в воздухе есть похожий мостик , но можно управится и без него, когда появятся некоторые способности .
Меня другое умеренно-интересует : Как брать предметы которые находятся как бы в некоем лазу. Это , считай, дырки в стенах. Туда дэшнутся нельзя. Захватом предмет, естественно, не берётся. Двойным прыжком туда не вместить своего персонажа. Я буквально не понимаю как такие предметы брать.. Я до финала думал что тут будет ещё способность превратится в шар и докатится по стенам в такие лазы, но чёт не вижу, хотя финальный босс уже выжран мною. Так же как и не могу понять одну нычку-заманушку , где надо было куда-то там вверх пропрыгать да проплатформерить и там сверху был предмет и, вроде бы, два каких-то чувака стоят. Я не понимаю как туда попасть..
А так игра знойненькая, меня прям подраспердела она. Я даже думал может выжрать платину попробовать там. Но в какой-то момент потерял мотивацию ибо понял что надо будет, видимо, проходить второй раз игру, опять вижеть пустую карту, всё заново открывать и всё такое, а это вечно дизморалит. Я столько часов открывал карту, столько раз возвращался в прошлые локации и всё это обнулять аж коробит. А в второй раз бесить будет что всё закрыто будет ибо и лень заново всё перепроходить так же само и долго и даже поднадоела игра под конец. Я итак в неё задержался дольше, чем хватило бы на одну прохождение ибо люблю упороться в эксплоринг и в каждую стенку долбится )))
Короче игра секси, мне по нраву ! =*
Как брать предметы которые находятся как бы в некоем лазу. Это , считай, дырки в стенах.
Если правильно понял о чём речь, то есть опциональный босс, за убийство которого дают скилл, который притягивает предметы, как лестницы или платформы. С его помощью можно такие подбирать)
-
Хорошая игра. Стиль и атмосфера тащят. И звуковое оформление крутейшее. В битве с одним из боссов так вообще хочется не сражаться, а музыкальную тему слушать, настолько она волшебная.
Музыка в каждой локации атмосферная, моментально чувствуется переход и разное настроение.
Игра потрясающая! ДЛС заценил тоже?
Да, в ЕГС раздавали сразу полную версию)