Fable – симулятор гигачада

Чем Microsoft баловали игроков в нулевых.

Fable – симулятор гигачада
8.6K8.6K показов
2.3K2.3K открытий
11 репост

Одна из худших РПГ на моей памяти, но лучшая в серии Фэйбол. Пришлось пройти несколько лет назад, ибо часто расхваливают. К основным недостаткам могу отнести:
- игра невероятно детская.
- жутко линейная, кругом ещё заборчики.
- баланс никакой, тем более когда в начале получаешь самое лучшее.
- почтовые квесты. минимум вариативности, причём не вспомню какая.
- унылая зачистка унылых локаций.
- массовая гомо-истерия.
- общение на уровне эмодзи, наверное даже симс лучше.
\ карикатурная графика.
\ секретки.., в которых не понял какой смысл.
+ да. типа можно прожить небольшую жизнь, но реализация хреновая.
+ можно выбрать путь добра или зла.

И за это Питераста Малину назвали гением?

Понимаю. Если играть в эту игру в возрасте 10 -13 лет, то может быть и зайдёт. Но я в этом возрасте играл в Fallout1\2 и прочие шедевры.

Ответить

игра невероятно детская.Детская в чём ? Питер Молинье наоборот выворачивает классический образ героя сказок, показывая их в не самом лучшем свете, какие они мудаки. Игра наоборот, довольно с большой издёвкой относится ко всем этим привычным штампам жанра сказок.
жутко линейная, кругом ещё заборчики.Потому что игра являлась консольным эксклюзивом изначально и делалась с упором на те мощности, которая та имела.
баланс никакой, тем более когда в начале получаешь самое лучшее.Это ж каким образом ты получаешь всё самое лучшее в начале игры ? Там самое лучшее, стоит дохрена. А денег в начале игры хрен да не хрена. Поэтому ты либо считерил каким-то образом или абузил какой-то баг на получение количества денег. Честным способом ты никак не получишь лучшее снаряжение в начале игры.
почтовые квесты. минимум вариативности, причём не вспомню какая.Ну как бы вариативности там почти всегда было, как минимум две. Ты либо выбирал условно "плохую" сторону, либо условно "хорошую" сторону.
общение на уровне эмодзи, наверное даже симс лучше.Это была как раз фишка серии, построить гипертрофированность эмоций. В игре же есть диалоги, персонажи общаются с героем. Героя специально обезличили, поскольку тогда часто их делали "аватарами" персонажей. Так и здесь по сути, герой представлен в формате "аватара" и выражаемся с людьми непосредственно через эти самые эмоции. Если бы Питер Молинье хотел сделать говорящего героя. В этом не было бы никакой проблемы.
карикатурная графика.Ну так и в чём тут проблема ? Графика подчёркивает прекрасно сам сеттинг. Она должна была больше походить на иллюстрации из книжек к сказакам. Собственно, те же катсцены были произведены стилизованным образом.
секретки.., в которых не понял какой смысл.В изучении мира ? Это ж игра в конце-концов. Здесь есть мир, в нём есть наполнение. Хочешь подольше задержаться в игре. Есть для этого доп. контент, который ты можешь пройти. Нет, так нет.
Если играть в эту игру в возрасте 10 -13 лет, то может быть и зайдёт. Но я в этом возрасте играл в Fallout1\2 и прочие шедевры.А в чём логика сравнивать лоб в лоб эти игры ? Если у них разные сеттинги, разный подход к построению игры и совсем разные цели были. Не очень понятно, к чему здесь сравнение с первым и вторым Fallout, если у Питера и не стояла цели даже как-то создать нечто подобное. Он делал свою игру, основываясь на каких-то своих стремлениях и желаниях.

Ответить

И за это Питераста Малину назвали гением?а ещё Populous, The Movies, Black&White, Dungeon Keeper

Ответить

игра невероятно детскаяПочему? Из-за стиля? Я бы сказал наоборот, она больше для взрослых.

жутко линейная, кругом ещё заборчикиНе более линейная, чем всякие Метроиды.

тем более когда в начале получаешь самое лучшееЭто что и как? Топовая экипировка стоит очень много, в начале её не купишь.

Ответить