И не знаю как у вас, а у меня подобное вступление вызвало смешанные чувства. Если в Resident Evil 7 нам в начале показывали семейку Бейкеров и подобный прием в повествовании был в новинку для серии, то в Village это больше смахивает на самоповторение. Все это сильно напоминает другую известную серию, которая давно поставила подобный прием на поток - Far Cry. Каждая новая игра сначала представляет антагониста, а затем предлагает расправиться с ним, попутно возясь в песочнице. Все повторяется, вплоть до рекламной компании, сконцентрированной на главном злодее. Думаю, что если CAPCOM все-таки решит использовать этот прием в последней части “трилогии Уинтерсов”, то многие обратят внимание на этот момент.
монстр разворачивается и уходитСобственно как и в Re7.
Статья слабенькая, думал, упомянешь куда большее количество проблем.
В Re7 лично я с подобным не сталкивался. А так все может быть, значит болячка кочуют у них.
Мне наоборот понравилась фича с "забывчивостью" монстров, когда играл на харде. Я так по первости дарксоулсы проходил - ударил, убежал, повторил. Атмосферу не портит потому что, один хрен, условностей столько, что верить в происходящее не получается.
Как в Re8 хз, в Re7 зомби после такого пируэта полностью выхиливались, поэтому единственное чем сулила подобная тактика - проеб патронов.
Прошел с удовольствием игру. Судя по всему не должен был
Сам, буквально на той неделе прошел деревню впервые. (сменил 7-ку на 10-ку, и теперь окучиваю то до чего не мог дотянуться ранее) Порадовало что прикрутили возможность проходить от 3-го лица (у меня 3д-очков нет, и лично считаю что от первого это для более глубокого погружения для обладателей шлемов) Сам же предпочитаю по старинке видеть персонажа-протагониста целиков а не часть руки с огнестрелом. Графика хорошая, все такое натурально детализованное. Атмосфера деревни, замка, затопленной части и завода шикарна. Проходил обшаривая все углы, в связи с чем было полно всяких сокровищ для продажи, и вопрос в финансах для покупки новых стволов и апгрейда имеющегося не стояло. Были некоторые бесячие моменты: отбить набегающие волны волков в разрушенном замке, или во время боя с рыбой персонаж показался ватным, не получалось резво уходить от блевотных масс босса. А так игра норм, прошел ее за без 5 минут 12 часов. Потом по накату пробежал и доп за повзрослевшую дочку.
Помимо неплохих стартовых продаж, CAPCOM получила шквал критики от обоих лагерейЭто где такое было? Игру на руках носили на релизе.