«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age

Пятнадцать лет в BioWare.

«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age
6.8K6.8K открытий

"Если бы разработчик мог вернуться в прошлое, он бы позаимствовал идеи и повествовательные приёмы из третьего «Ведьмака» и в целом постарался бы сделать Dragon Age: Inquisition более похожей на игру CD Projekt Red."
Dragon Age: Inquisition Дата выпуска: 18 ноября 2014 г.
Ведьмак 3: Дикая Охота Дата выпуска: 19 мая 2015 г.
Ето типа слетать в будущее, поиграть в Ведьмака, вернуться в прошлое переделывать DA:I ?)

Это все говорит о том, насколько заскорузлые взгляды в BioWare, ведь им ничего не мешало, я не знаю, поиграть например в некоторые игры выпущенные на их движке ещё в 2007г. Но нет, лучше сначала опустить студию на дно индустрии, а потом пытаться примазываться к успеху поляков...
Короче к чему всё это - 99.9% RIP Anthem.

Ответить