«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age

Пятнадцать лет в BioWare.

«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age
6.8K6.8K открытий

он бы позаимствовал идеи и повествовательные приёмы из третьего «Ведьмака» и в целом постарался бы сделать Dragon Age: Inquisition более похожей на игру CD Projekt Red.Интересно, а как он позаимствовал бы идеи из игры, которая вышла спустя 9 месяцев после даи? Я понимаю у ведьмака3 были предпоказы, но всей картины не показывали.
--------------------------------
Вообщем складывается впечатление по интервью, что после покупки биовар ЕА там косячить стали все. Даже из этого интервью видно, что еа навязала открытый мир, а креативный директор не осилил. Пораставляли квестов "подай/принеси" и собери осколки, открой лагеря, зачисть

Ответить

Если бы разработчик мог вернуться в прошлое,

Вот как.

Ответить

Думаю, он это образно. CD Project не Америку открыли. Всё, что они сделали в Ведьмаке, много кто делал до неё, просто в меньших масштабах. Как я понял, он имел ввиду, что сделал бы так же, как и CD Project. А чтобы читателю было проще понять о чём он, он привёл в пример Ведьмака.

Ответить