«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age

Пятнадцать лет в BioWare.

«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age
6.8K6.8K открытий

Я хорошо помню... DA был отличной игрой (очередной духовный наследник BG). Затем. Под впечатлением от DA хорошо стартовали предзаказы DA2, но сама игра оказалась дерьмом. После этого EA слезливо убеждала фанов купить замечательную DA3, но ничего замечательного в ней не было. Затем кризис, заморозка серии и надежда на реанимацию. Этим идиотам не понять, что народ хочет "банальную" приключенческую сказку, а вместо этого подают на стол геев в масле, гринд и прочие проблемы различных меньшинств и неудачников. B старых RPG разработчики подобной хренью не страдали, зато теперь те RPG являются классикой (культовый статус)..., так и Ведьмак не стал опускаться до проблем униженных и оскорблённых, - этому результат отличная RPG. Людям нужна сказка и захватывающее приключение!

Ответить

Ах ты грязный белый гетеросексуал, как ты такое можешь говорить?! Мало тебе толерантности в играх? Будет ещё!

Ответить