Я чистил 29й ключ перед апом, и ко мне в дискорд залетел друг, попросил включить трансляцию. Он прокомментировал увиденное: «какой-то адский слешер, какая-то хрень». И так он точно выразил мои мысли по поводу игры, что я после апа, приуныл. Создал рогу, решил не скипать сюжет и начав его проходить - понял, какой для меня была бы идеальная Д4. Когда нет огромный толпы мобов, когда их мало и они аутентично вписываются в Санктуарий, создавая реальную угрозу жителям и все в таком духе. Если коротко: мобов меньше, они значительно сложнее убиваются, за смерть существенные штрафы (а не тупо починка), гнетущая атмосфера и вся суть - убить финального босса, а не нагриндеть кучу лвлов и шмота. От части, такие впечатления может дать ХМ, но я думаю что только на первых 20-30 лвлах, а дальше опять гринд и прочие радости.
Я чистил 29й ключ перед апом, и ко мне в дискорд залетел друг, попросил включить трансляцию.
Он прокомментировал увиденное: «какой-то адский слешер, какая-то хрень». И так он точно выразил мои мысли по поводу игры, что я после апа, приуныл.
Создал рогу, решил не скипать сюжет и начав его проходить - понял, какой для меня была бы идеальная Д4.
Когда нет огромный толпы мобов, когда их мало и они аутентично вписываются в Санктуарий, создавая реальную угрозу жителям и все в таком духе.
Если коротко: мобов меньше, они значительно сложнее убиваются, за смерть существенные штрафы (а не тупо починка), гнетущая атмосфера и вся суть - убить финального босса, а не нагриндеть кучу лвлов и шмота.
От части, такие впечатления может дать ХМ, но я думаю что только на первых 20-30 лвлах, а дальше опять гринд и прочие радости.
Когда нет огромный толпы мобовТакое сложно реализовать в Diablo.)