Об эндгейме Diablo IV

И несколько слов о сезоне. Не без бонусов в конце.

6161

но почему никто в сети не ноет о дичайших штрафах при повышении шанса удачной атаки (LH)?— потому что диминишинг изначально был задуман (0.1*1.14 вместо 0.1+0.14), и смотрится имхо адекватно (но я бы поднял значения аффикса в два раза), иначе с аффиксом «5% на восстановление 21% ресурса» в совокупности с одним аффиксом допл удачного удара можно иметь ~нескончаемую банку ресурса при касте основной атаки (звучит небалансно)
p.s. бесконечный ресурс доступен некру в костяном копье и в текущих реалиях диминишинга (надеюсь, когда-нибудь понерфят), но нужно три шмотки на удачный удар

Возможность биндить эликсиры будет?— уже есть: кликаешь E (англ), выбираешь сектор для бинда, назначаешь эликсир, далее (необязательно) в настройках клавы биндишь сектор колёсика на клавишу


Так ли убог эндгейм в этой «никчёмной игре на 2 балла из 10 от давно сдувшейся радужной Blizzard»?— имхо игроки в основном закидали шапками из-за того, что в патче 1-го сезона подъехало околонулевое кол-во QoL-фич, которые очень ждали игроки, но зато куча нерфов по диапазонам аффиксов, включая ухудшение статов на уже выбитых шмотках. Почти три месяца ждали, пока оккультист сможет запоминать галочку «аспекты только на мой класс» (появится только 29авг), на которую жаловались сотни раз, чего уж говорить о чём-то более сложном.

советую почитать патчноуты D2 и D3 первого года — по памяти без гугла скажу про д3: на релизе был эндгейм-контент, который практически никто не мог закрыть в течение нескольких месяцев (убить дьябло на хелле почти никто не смог вплоть до нерфа в патче 1.0.3), а в д4 эндгейм-контент (NM 100, Лилит) закрыли спустя три недели на ск и пять недель на хк (т.е. ушло в пару раз меньше времени);
ну и тогда в третьем-четвёртом акте д3 падали ценные шмотки, которые задорого можно было продать (в т.ч. за реал), а в д4 на NM 100 падает такой же мусор, как и на NM 21, просто с более высоким «итем-левелом» — т.е. в д4 околонулевая мотивация пушить «эндгейм», кроме как для галочки/ачивки;

из запомнившихся полезных патчей в д3: спустя ~4месяца после релиза вышло 1.0.4, в котором легендарки стали полезными — интересно, сколько времени понадобится в д4 на поднятие полезности уников до такого уровня, чтобы хоть половина могла тягаться с обычными легендарками

1
Ответить

«5% на восстановление 21% ресурса»Так 5% это малый шанс как бы. Я так понимаю, если у тебя LH 100%, то только каждый 20-ый удар будет приносить 21% ресурса. Не?

— уже есть: кликаешь E (англ), выбираешь сектор для бинда, назначаешь эликсир, далее (необязательно) в настройках клавы биндишь сектор колёсика на клавишуБлагодарю. Гляну.

— по памяти без гугла скажу про д3: на релизе был эндгейм-контент, который практически никто не мог закрыть в течение нескольких месяцев (убить дьябло на хелле почти никто не смог вплоть до нерфа в патче 1.0.3), а в д4 эндгейм-контент (NM 100, Лилит) закрыли спустя три недели на ск и пять недель на хк (т.е. ушло в пару раз меньше времени);Но это же не показатель качества эндгейма.

интересно, сколько времени понадобится в д4 на поднятие полезности уников до такого уровня, чтобы хоть половина могла тягаться с обычными легендаркамиНекоторые уники интересны обычными аффиксами. Вон те же луки EH и WF. С хорошими роллами и апнутые они сила.

Ответить