Как Nox пыталась стать «убийцей Diablo»

История разработки и неудавшийся триумф ролевого экшена Nox.

Как Nox пыталась стать «убийцей Diablo»
296296

Если бы в "Ноксе" был идентичный Диабло мета-гейм с фармом шмота и нормальной прокачкой, что и даёт реиграбельность в этом жанре, то вполне бы мог стать и убийцей, геймплей там великолепный. Но получилась просто крепкая одноразовая игра, увы. 

Ответить

трёхразовая вапщет, очень приличные различия в геймплее за 3 класса, как геймплейно так и сюжетно 

15
Ответить

Проходил Нокс только один раз, и раздражал баланс игры - многие заклинания можно было получить только на определённом этапе, и если в этот момент не хватало денег - адьёс, больше ты его не получишь. Может я игру не так понял, но получалось что без поиска секретов ты оставался без большой части интересных заклинаний.

Ответить