Игры Влад Бабаев
5 281

Авторы пользовательского «ремастера» Fallout: New Vegas сравнили свою работу с оригинальной игрой

Разработчики намерены полностью перенести на движок четвертой части сюжетные и дополнительные квесты из RPG Obsidian Entertainment.

В закладки

Команда разработчиков, которые трудятся над масштабной модификацией Fallout 4: New Vegas, сравнила свой мод с оригинальной игрой 2010 года. Первая демонстрация геймплея появилась в октябре 2017-го, а разработка началась в августе.

В ролике видно, что не все элементы мира оригинальной New Vegas удалось перенести в Fallout 4. В некоторых случаях разработчики применяли стандартные ассеты четвёртой части. В результате в ряде локаций из-за этого появилось больше деталей.

Также на днях для Fallout 4 вышел мод, улучшающий графику. Расширение Clarity — A Visual Overhaul не влияет на производительность и привносит изменения в эффекты погоды и освещения. Это позволяет избавиться от блюра и сделать картинку чётче.

Без модификации
С модификацией
Без модификации
С модификацией
Без модификации
С модификацией

Кроме того, в сети доступен неофициальный патч 2.0.4 от команды Unofficial Patch Project Team. Он исправляет множество багов, связанных с квестами, внутриигровыми объектами, NPC и другими элементами геймплея.

#fallout #моды

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 60, "likes": 50, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20278, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 May 2018 15:35:59 +0300" }
{ "id": 20278, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20278\/get","add":"\/comments\/20278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Очередной амбициозный мод, который никогда не доделают.

Ответить
7

Вот когда выйдет Фоллаут 10, тогда и поиграем в Fallout 4: New Vegas

Ответить
4

Когда выйдет Фоллаут 5, эти же люди закроют
этот проект и начнут разрабатывать Fallout 5: New Vegas. И так до бесконечности.

Ответить
2

Ну да, ну да, люди же получают за это деньги и работают над этим модом на фулл тайме, а не просто занимаются им ради хобби или поднятия скила...

Ответить
1

Ну ребя т же никто не обвиняет, просто грустно это все.

Ответить
2

и который Беседка закроет, как только он выйдет.

Ответить
1

даже не дадут моду выйти

Ответить
15

Давайте вспомним - хоть одна попытка сделать Morroblivion или Skyblivion и прочие детские попытки мододелов в количестве 10 человек доводились хотя бы до версии 0.9, то естьт играбельная игра с багами?

Когда уже все эти ребята признают, что делают это только для себя и в этом нет никакого прока, кроме посмотреть на скрины и ВАУ, знакомое место на новом движке?

Ответить
13

Портфолио

Ответить

8

Недоделанная альфа это так себе портфолио.

Почему? Прекрасное портфолио. Когда смотришь на портфолио артиста любой специализации, глубоко всё равно на то, выпустился проект или нет, успешный он, интересный, и так далее - это всё не его зона ответственности. В портфолио важно только качество конкретных ассетов.

Ответить
4

Один никнэйм.
Icefrog.

Ответить
–3

вчера с Icefrog играл в овервотче

Ответить
1

Так модельки будут готовыми, хех

Ответить
1

Что значит недоделанная альфа? Тут же не "все или ничего", есть конкретные отдельные завершенные вещи: модели, текстуры, анимации, скрипты и т.д. Такими темпами можно сказать, что "Black Mesa" тоже недоделанная альфа, т.к. ее выпустили без Ксена.

Ответить
0

В Black Mesa можно полноценно играть, и добавление Зена привнесёт в игру только новые уровни. В F4 New Vegas можно уже сыграть или хотя бы побродить по уровням?

Ответить
1

смотря для кого. если для художника или моделлера, то вполне сойдёт.

Ответить
1

Нет, ты прав только частично. Прок есть и зависит от того что ты сделал нп проекте. Например, я фпс-аниматор, и сделал свою часть работы. Она готова, я могу её выложить в портфель. Профит.

Ответить
4

Не знаю насчет Морробливион или Скабливион, но у Морровинда есть отличная оверхаул версия, полностью доделанная и кастомизуемая, из-за которой оригинальная игра выглядит супер-круто даже без нового движка:

Ответить
1

В том то и штука что это улучшение текущего движка. А не перенос всей предыдущей игры на движок новой.
Как раз skyblivion, morroblivion и им подобные ни одна не дожила до релиза. Слишком гигантский объем работы

Ответить
0

Проблема графических модов для Morrowind в том, что они улучшают только окружение. Когда ты видишь топорную анимацию с таким шикарным окружением, то возникает диссонанс. Вот если бы был мод на новые высокополигональные модели персонажей и бестиария (хотя бы уровня Oblivion) и нормальные анимации для них, тогда другое дело.

Ответить
1

Любителям жрать современное ААА-дерьмо всегда будет чего-то не хватать, уж простите. Я еще лучше Готики не видел игры, например, до сих пор, а там лестницы сделаны одной плоскостью с нарисованными линиями ступенек.

Людям всегда будет чего-то не хватать, какой бы ни была игра современной и хорошей. Все равно можно было бы сделать лучше. И это правда. Но это а) нерентабельно б) игроки не понимают как устроена разработка и хотят вещи, которые отрицательно скажутся на продажах игры из-за, например, ее оптимизации

Ответить
1

Как бы я имел в виду то, что из-за улучшений только графики, устаревшие анимации начинают бросаться в глаза на фоне идеального окружения. И это смотрится ужасно.

Ответить
0

Я понимаю. Но, по сути, ты в любой игре можешь найти недочеты и неточности, которые бросаются в глаза, пусть и не так сильно как в Морровинде.

Заходя в любую игру, мы принимаем ее законы и условности. И после определенного времени в игре перестаем воспринимать эти недочеты как нечто ужасное (если, конечно, игрок адекватный).

Ответить
0

Правильнее было ответить, конечно, иначе, раз вы сказали, что «Проблема графических модов для Morrowind в том...»

Настоящая проблема —это неправильное отношение людей к хорошему, но технически устаревшему продукту. Ее никакие моды, к сожалению, не исправят.

Ответить
0

А как ставиить и где качать мона взглянуть? чёт у меня шишка встала хотя я уже ставил реворк года 4 назад но он явно выглядел ъуже

Ответить
1

Например, здесь:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36945/?tab=files

Не уверен, что это прям полностью то, что нужно. Просто вводи Morrowind Overhaul 3.0. Если будут трудности, пиши, у меня вроде дистриб валялся где-то, на облако закину.

При этом он ставится и на Стимовскую версию в том числе.

Ответить
3

Enderal есть. Но там новая игра на движке вроде.

Ответить
4

да, полноценная новая игра с ассетами скайрима, которая стоит тех же денег, что и сюжетно куцый оригинал. есть небольшие проблемы с сайдами, кое-где в первый раз возникает диссонанс, потому что, например, джунгли с пантерами на движке скайрима - это неожиданно, и некоторые "новые" механики могут забаговать на пустом месте или просто начать раздражать (например местный фаст трэвел с помощью свитков), но это лечится модами (да, моды для мода). баги отлавливают до сих пор, но даже на старте всё было достаточно играбельно.
в остальном же это просто конфетка. атмосферу можно резать ножом; сюжет мрачный, но не эджи, с отличным балансом знакомых тропов и oh shit моментов; довольно много оригинальных сцен и механик в рамках много раз виденного движка. сейчас они вроде допиливают длс про местные трущобы и криминал, говорят, самое дарковое, что они когда-либо писали. главный сценарист эндерала писал ещё и spellforce 3, и общий почерк действительно угадывается.
и музыка просто ngh.

Ответить
2

дьявол, ну дайте уже возможность удалять комментарии случайные

Ответить
0

ну такие масштабные конверсии в голову не приходят. разве что для стратегий каких-нибудь. типа Властелина колец для Тотал Уора. Ещё Игра престолов для Mount & Blade вспоминается. Но так-то на том же моддб много всякого интересного выходит. Тот же Дум 64, портированный на ПК. Или Powerslave Ex от того же моддера/разработчика. Чел теперь занимается официальными ремастерами. Недавно он работал над ремастером Turok 2, который вышел в Стиме на его самописном движке.

Ответить
3

Мне одному кажется что Crisp and clear выглядит угловатым резким чудовищем? Неужели улучшатели не понимают, что блюр в играх делается не только для сокрытия детализации, но и для имитации человеческого зрения, которое по умолчанию боковым зрением вещи видит в расфокусе?

Ответить
20

Зачем имитировать то, что и так есть? Когда вы смотрите на какую-то точку на экране, вся остальная часть размыта. За это ответственны особенности именно вашего зрения. Поэтому непонятно, зачем что-то дополнительно размывать.

Ответить
0

Размеры экрана достаточно невелики и расстояние до него, чтобы мы отчётливо видели почти весь экран кроме его углов. Поэтому излишне чёткая и чистая картинка всопринимается хуже, чем грамотно подблюренная

Ответить
6

Почему бы это не вынести в опцию, а не заставлять смотреть на мыло?

Ответить
0

Блюр и мыло это разное, не надо путать.

Ответить
0

Разное, но одно из них подмножество другого.

Ответить
–1

Если знаешь, что разное, то тем более надо использовать значение правильно, и не путать. Блюр размытие, мыло низкое разрешение.

Ответить
0

Понимаете, в чём проблема: фраза "замыленная" испокон веков относилась не только к текстурам в играх. Это общее название для сходного эффекта многих изображений - фото, кино, живопись и т.д.. И то, что вы считаете этот термин применимым исключительно к блуру на текстурах никак не отменяет тот факт, что термин старше, чем само понятие "текстура".

Ответить
0

Я лишь понимаю, что мыло используется в отрицательном значении, что плохо :-) Ведь блюр это не обязательно отрицательно.

Ответить
0

Верно, когда он к месту. Например, для тех же текстур, ограниченных памятью консоли :) Но вот оставлять те же текстуры на консолях следующего поколения будет уже отрицательным эффектом.

Ответить
0

Фолл 4 отлично смотрится.

Ответить
1

В моде для Ф4 кроме отсутствия блюра не вижу вообще никакой разницы.

Ответить
1

Пока что ни один подобный мод еще не вышел, но речь не совсем об этом, а о том, что по сравнению с переносом Morrowind, перенос New Vegas — это задача по-моему в несколько раз сложнее.

Разветвленные вариативные квесты, нелинейное повествование, фракционная система (вместе с маскировкой) — это та еще головная боль. Даже если случится чудо, и они все это сделают лет через 10 — баги на этом ловить будут еще лет 5.

Ответить
0

Был ли хотя бы один такой мод, который дожил до релиза? Напомните, пожалуйста. Если не считать Black Mesa (там ещё нет Xen), то я даже и не знаю :) Morrowind на Skyrim уже 6 лет переносят, если ещё не забили.

Ответить
2

New California (Которая Project Brazil) для Нью Вегаса сейчас уже очень близок к релизу, 31 числа уже дата выхода будет объявлена, разрабы утверждают, что у них там final stretch уже. Немного не то, но мод очень крупный.
https://www.moddb.com/mods/falloutprojectbrazil

Ответить
0

TemplarGFX ACM Overhaul. Но там не столько графика была поправлена, как всё остальное, да и это не абсолютно новая игра, а именно мод.

Ну и римейк System Shock, ха-ха.

Ответить
0

TemplarGFX ACM Overhaul.

Играл. Не, это другое. Я имею в виду полное воссоздание старой игры на новом движке.

Ответить
0

Lost Alpha, хотя ето можно сказать не мод, а новая игра

Ответить
0

Да, скорее как новая игра. Венгры добавили много отсебятины и самостоятельно переписали сюжет в несколько местах.

Ответить
0

А в прошлом году этот мод русифицировали

Ответить
0

Вот! Точно, спасибо. На языке вертелся, даже писал про него год назад, но поиграть забыл.

Ответить
0

Скайвинд жив, модельки и текстуры рисуются

Ответить
0

Cry of Fear

Ответить
0

Речь идёт о любительских ремейках.

Ответить
0

https://enderal.com/

Тут мододелы по сути свою игру сделали на движке от скайрима, что по моему если и не так масштабно как ремастер, то хотя бы сравнимо по объёмам работ.

Ответить
0

Зачем вообще это надо? Сотни часов потрачены в пустую.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления