Авторы пользовательского «ремастера» Fallout: New Vegas сравнили свою работу с оригинальной игрой
Разработчики намерены полностью перенести на движок четвертой части сюжетные и дополнительные квесты из RPG Obsidian Entertainment.
Команда разработчиков, которые трудятся над масштабной модификацией Fallout 4: New Vegas, сравнила свой мод с оригинальной игрой 2010 года. Первая демонстрация геймплея появилась в октябре 2017-го, а разработка началась в августе.
В ролике видно, что не все элементы мира оригинальной New Vegas удалось перенести в Fallout 4. В некоторых случаях разработчики применяли стандартные ассеты четвёртой части. В результате в ряде локаций из-за этого появилось больше деталей.
Также на днях для Fallout 4 вышел мод, улучшающий графику. Расширение Clarity — A Visual Overhaul не влияет на производительность и привносит изменения в эффекты погоды и освещения. Это позволяет избавиться от блюра и сделать картинку чётче.
Кроме того, в сети доступен неофициальный патч 2.0.4 от команды Unofficial Patch Project Team. Он исправляет множество багов, связанных с квестами, внутриигровыми объектами, NPC и другими элементами геймплея.
Очередной амбициозный мод, который никогда не доделают.
Вот когда выйдет Фоллаут 10, тогда и поиграем в Fallout 4: New Vegas
Ну да, ну да, люди же получают за это деньги и работают над этим модом на фулл тайме, а не просто занимаются им ради хобби или поднятия скила...
и который Беседка закроет, как только он выйдет.
Давайте вспомним - хоть одна попытка сделать Morroblivion или Skyblivion и прочие детские попытки мододелов в количестве 10 человек доводились хотя бы до версии 0.9, то естьт играбельная игра с багами?
Когда уже все эти ребята признают, что делают это только для себя и в этом нет никакого прока, кроме посмотреть на скрины и ВАУ, знакомое место на новом движке?
Портфолио
Не знаю насчет Морробливион или Скабливион, но у Морровинда есть отличная оверхаул версия, полностью доделанная и кастомизуемая, из-за которой оригинальная игра выглядит супер-круто даже без нового движка: