Игры Дмитрий Мучкин
4 660

Days Gone: тезисно о сюжете, лоре и прокачке

Главное из интервью с разработчиками эксклюзива для PlayStation 4.

В закладки

Days Gone — это грядущий эксклюзив для PlayStation 4 от студии SIE Bend, разработчиков серии Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss. Главный герой Days Gone — байкер по имени Дикон (Deacon), который пытается выжить во время зомби-апокалипсиса, спасти близких и справиться с грехами прошлого.

Несмотря на то, что игра выходит в 2019 году, издание Game Informer весь май публиковало материалы и геймплейные ролики по ней. Под конец месяца журналисты задали разработчикам вопросы читателей, а мы выбрали самое главное из ответов представителей студии.

Кажется, что мы показали уже много геймплея, но на деле это не больше полутора часов игры.

Комментаторы в интернете подмечают баги и ошибки, хотя мы это всё уже знаем. На видео не просто так стоит пометка «альфа-версия».

Мы думали о том, чтобы добавить в игру пасхалку для фанатов Syphon Filter. Больше ничего об этом не можем сказать.

Days Gone — это тридцатичасовая игра, на протяжении которой главный герой совершает физическое и эмоциональное путешествие. Он начинает в одном месте, а в конце оказывается в совершенно другом — во всех смыслах.

Вся игра происходит в штате Орегон, но это не точная копия области, а, скорее, тематический парк. Реальные места, расположенные немного по-другому.

Один из видов предметов для коллекционирования называется «исторические события». В их описаниях указаны реальные факты о первых орегонских поселенцах. Там бывают жёсткие вещи.

В постапокалиптическом Орегоне осталась как минимум одна пивоварня.

Одним из главных источников вдохновения для нас была Red Dead Redemption. Мы начали делать игру пять лет назад, когда впечатления от RDR ещё были свежими.

Многие сравнивают Days Gone с Mad Max, но когда Mad Max вышла, мы уже очень долго трудились над своей игрой.

В Days Gone новые куски карты открываются по сюжету, и в какой-то момент игрок сможет беспрепятственно перемещаться по всему миру.

Мы хотели, чтобы в игре были элементы выживания, но не хотели, чтобы они были рутинными — так что есть, пить, и спать в Days Gone не нужно. Вся сурвайвл-составляющая завязана на байке: его надо чинить, улучшать и заправлять.

Оружие постепенно ломается, но под конец игры откроется навык, благодаря которому можно будет чинить полюбившуюся пушку до бесконечности.

Фирменное оружие Days Gone — арбалет. Будет очень много рецептов для болтов с разными эффектами.

Найти в лесу хорошую пушку будет почти нереально. Лучшее оружие можно будет купить в поселениях, но сначала придётся заработать доверие их жителей.

После зачистки локаций зомби иногда будут возвращаться. По лору игры, группы заражённых постепенно мигрируют из Калифорнии в Орегон.

Было бы неплохо переиздать Uncharted: Golden Abyss для PlayStation 4. Но пока мы немного заняты другим.

Рабочим названием Days Gone долгое время было «Dead Don't Ride» («Мёртвые не ездят на мотоциклах»), но оно было бессмысленным, потому что фрикеры (так называют зомби в игре — DTF) не мёртвые.

Кстати, «Syphon Filter» тоже было рабочим названием, но в конце концов игру с ним и выпустили.

Дикон часто переодевается в игре, но игрок не может менять его одежду. Потому что то, как Дикон выглядит, отражает его эмоциональное состояние.

Но зато можно будет перекрашивать разные детали мотоцикла.

Мы хотим, чтобы люди осознали: за двадцать минут, полчаса или час геймплейного видео не поймёшь, что это за игра. Нужно поиграть в неё в течение некоторого времени, чтобы раскрылись все те системы, которые мы разработали.

#daysgone

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["daysgone"], "comments": 57, "likes": 103, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20279, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 May 2018 19:38:39 +0300" }
{ "id": 20279, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20279\/get","add":"\/comments\/20279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Арбалет, байк, имя героя на Д, зомби.

Я где-то уже это видел!

Ответить
0

Много он там арбалетом навоевал? Сериал не смотрел, но арбалет кажется совсем неэффективным оружием против зомби.

Ответить
3

В условиях сериала, где полно огнестрела и патронов - выглядит хиленько. А вообще должно быть довольно эффективным - тихо и относительно бесконечные снаряды.

Ответить
0

Огнестрел громкий и привлекает зомби, стрелы проходят сквозь мягеньких ходччих так что их можно юзать много раз - единственное, что скорострельность не супер. А ещё несколько раз он этим арбалетом бил по зубам - он довольно тяжёлый

Ответить
0

неэффективный? лул, он стрелы забирает после выстрела, а пулю ты не заберёшь

Ответить
1

Учитывая что они там, судя по всему, таскают за собой целый железнодорожный состав из Uncharted 2 c боеприпасами всех возможных калибров, собирать пули нужды у них нет.

Ответить
0

Очень эффективное оружие было в сериале.

Ответить
0

у Д кепки нет, не подходит

Ответить
12

Ну вот совсем не впечатляет по первым видикам и вот таким интервью

Ответить
20

ты мотоцикл видел? ты видел как он грязь месит?

Ответить
5

поиграй в Spintires, вот там грязь можно помесить так помесить

Ответить
1

как мало вам надо для счастья)

Ответить
7

"Кажется, что мы показали уже много геймплея, но на деле это не больше полутора часов игры.",- потом я вспоминаю Бога Войны, и нытье по поводу рутины и ковыряния.

Ответить
3

Надеюсь на уровень Хорайзон по качеству.

Ответить
2

как и большинство игр про зомби. Не стоит завышать ожидания, на бумаге особых предпосылок для успешности игры нет. Глядишь так и результат итоговый удивит

Ответить
6

Байкер... зарабатывает доверие... совершает физическое и эмоциональное путешествие...

Дайте, угадаю: становится респектабельным "цивилом" в костюме с галстуком, при 100% прохождении - в смокинге?

Ответить
5

трансгендерной черным муженщиной🤔
принятие себя👌

Ответить
0

А вся игра была его(-ё) кошмарным сном на почве подсознательного конфликта с навязанным социумом стереотипом.

Ответить
3

нам стоит написать сценарий для сериала на нетфликсе🤔

Ответить
1

Ой, ну какой смокинг в зомби-апокалипсисе? Костюм-троечка максимум. И тот на размер меньше.

Ответить
0

наоборот же, куча магазинов с тряпьем

Ответить
0

Хорош!

Ответить
6

Опен-ворлд-сурвайвл-пост-апокалиптический шутер с арбалетом.
Нигде еще такого не было, пацаны бьют оригинальными идеями как фонтан водой.

Ответить
4

У Sony сформировался свой стиль игр. Теперь каждая новая игра должна быть чем-то похожа на The Last of Us. В God of War это сработало так хорошо, что эта игра пока что лучшее, что вышло в этом году. Хочется верить, что из Days Gone выйдет прок.

Ответить
3

Тут от TLOU разве что схожий сеттинг. Игра больше походит своей "формулой" на другой проект Sony - Horizon (что ничуть не хуже). 🙃

Ответить
–1

Это как раз и плохо, слишком много нд-влияния на сони, к тому же GoW доказывает, что не всем это зайдет и что хорошо для 1 типа игры не всегда идеально ложится в другую, вы просто меняете core-элемент и дух игры.

Ответить
3

ГоВ доказывает, что можно сделать шикарный перезапуск и при этом продолжение и вывести серию на ещё более высокий уровень.

Ответить
–1

Попробуй говорить своими словами, а не выдержками из пресс релизов.

Ответить
0

Я говорю свои словами. Прошел игру и в полном восторге.

Ответить
0

Не могу понять вашу позицию, вам новый GOW не понравился ? Если не понравился то чем ?

Ответить
0

А что не зашло в GoW?

Ответить
5

Наверное худшее, что может случиться с Days Gone — игра не будет сюжетно-ориентированной. А то уж слишком всё похоже на State of Decay.

Ответить
1

Разработчики в конце интервью сказали, что в игре очень важен сюжет, и вообще его там просто завались. Так что с этим всё должно быть хорошо.

Ответить
1

Сказать то они могут много чего, а на деле — будем посмотреть.

Ответить
2

"Оружие постепенно ломается" какому дизайнеру пришла в голову такая идиотская идея? Короче, игра пока показала больше отрицательных сторон, чем положительных.

Ответить
0

Надеюсь, имелся в виду счётчик "прочности", ползущий вниз, и по достижении 0 оружие приходит в негодное состояние. Иначе странно.

Ответить
1

Меня раздражает такая механика в играх. Вместо того, чтобы веселиться с зомби - приходиться следить за прочностью оружия.

Ответить

Комментарий удален

0

Самые слабые моменты L4D - те, которые должны быть самыми напряжёнными, последние волны перед выходом с уровня - играются так скучно именно из-за беспрепятственного перемалывания абсурдно долгого потока врагов. А другого способа создать сложность не было: если группа дошла до конца уровня, значит, всех боссов валить уже научились.
С тех пор стало общепринятой догмой, что игрока надо ослаблять, т.к. палка с гвоздём против одного зомби - это вызов, а пулемёт против толпы - минута скуки.

Ответить
0

Элемент сурвайвла и реализма.

Ответить
1

Фирменное оружие Days Gone — арбалет.

Спасибо, что не лук :D

Ответить
2

Байкер с арбалетом круче :-)

Ответить
1

Терпеть не могу мудацкие арбалеты, к которым ещё надо болты крафтить. Чуть не забросил Evil Within из-за этого.

Ответить
1

5ть лет? Вроде Horizon столько же делали... Мда. Такого уровня альфа явно показывает, что с игрой что-то совсем не так, да и Сони видно подзабили на продвижение и просто держат на плаву (кусая локти за то, что вообще трейлер показывали два года назад). Самое забавное, что с каждым видео и информацией ждать все меньше и меньше хочется. Но, в любом случае, ребятам удачи, ведь и негативный опыт - тоже опыт.

Ответить
0

Продвижение входит в активную за несколько месяцев до. А тут год до релиза. Пока нет негативного опыта и Сони по слухам увеличили штат разрабов.

Ответить

Комментарий удален

0

чтобы новый сифон фильтр был ок, на него лямов 100 надо выделить

Ответить

Комментарий удален

0

и будет ордер 1122

Ответить

Комментарий удален

0

god of war новый тебе стал надоедать?

Ответить

Комментарий удален

0

только начинают?)))

Ответить

Комментарий удален

0

Сюжетных и нет практически.

Ответить

Комментарий удален

0

Это факт, что игра сюжетная. Это роудмуви про байкера в мире после вирусной эпидемии

Ответить

Комментарий удален

0

Это главный вопрос для меня. Поэтому я и хз что ожидать от игры, надеюсь на интересное и атмосферное приключение.

Ответить
0

Daryl Dixon : The Video Game ! Ридус в сони-тренде)

Вот как ну духу - хочу игрой заинтересоваться но пока совсем не получается, никак. То что успех будет - это однозначно, фанаты TWD и просто любители зомби игр и сони экзов будут скупать и играть с удовольствием, и вроде бы даже качественной игры в подобном сеттинге с некоторыми фишками и не хватало, но вот прямо никак почему-то, видимо мне просто хочется более оригинальных сеттингов и идей out of box.
А после слов про вдохновение от RDR еще сильней покорежило (да простят меня рокстарофаны)
И главное читаешь все подробности вроде потенциально интересно звучит но .. блин. Generic ? С мото впрочем хорошо, но это совсем условная часть геймплея судя по всему.

Мы думали о том, чтобы добавить в игру пасхалку для фанатов Syphon Filter. Больше ничего об этом не можем сказать.

А вы думали о том чтобы.. ну не знаю, Логана вернуть и SF возродить, например ?)

Многие сравнивают Days Gone с Mad Max, но когда Mad Max вышла, мы уже очень долго трудились над своей игрой.

С MM ? Да вроде нет. По-моему с самого анонса все твердят что это спин-офф TLOU, да и к тому же они были в плотном контакте с Догами когда работали над Uncharted : Golden Abyss. И нет, не нужно ее переиздавать, вы с ума сошли, куда столько Анчей, оставьте в покое, это портативная версия и пусть ей и останется.

Кстати, «Syphon Filter» тоже было рабочим названием, но в конце концов игру с ним и выпустили.

EHHHH ???!

p.s. Пожалуй я просто устал от Sony TPS-Formula-Exclusive Type Game, тем более с зомби.

Ответить

Комментарий удален

0

Я смотрел геймплей. Очередная хренотень. Жанр мёртв.

Ответить
0

Жанр экшенов в открытом мире мертв?

Ответить
0

блин, помню как играл в сифон фильтр на первой плойке, хорошая игра была

Ответить
0

Мы хотели, чтобы в игре были элементы выживания, но не хотели, чтобы они были рутинными — так что есть, пить, и спать в Days Gone не нужно. Вся сурвайвл-составляющая завязана на байке: его надо чинить, улучшать и заправлять.

Шило на мыло как по мне

Ответить
0

Все ещё не внушает доверия...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления