Days Gone: тезисно о сюжете, лоре и прокачке

Главное из интервью с разработчиками эксклюзива для PlayStation 4.

Days Gone — это грядущий эксклюзив для PlayStation 4 от студии SIE Bend, разработчиков серии Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss. Главный герой Days Gone — байкер по имени Дикон (Deacon), который пытается выжить во время зомби-апокалипсиса, спасти близких и справиться с грехами прошлого.

Несмотря на то, что игра выходит в 2019 году, издание Game Informer весь май публиковало материалы и геймплейные ролики по ней. Под конец месяца журналисты задали разработчикам вопросы читателей, а мы выбрали самое главное из ответов представителей студии.

Days Gone: тезисно о сюжете, лоре и прокачке

Кажется, что мы показали уже много геймплея, но на деле это не больше полутора часов игры.

Комментаторы в интернете подмечают баги и ошибки, хотя мы это всё уже знаем. На видео не просто так стоит пометка «альфа-версия».

Мы думали о том, чтобы добавить в игру пасхалку для фанатов Syphon Filter. Больше ничего об этом не можем сказать.

Days Gone — это тридцатичасовая игра, на протяжении которой главный герой совершает физическое и эмоциональное путешествие. Он начинает в одном месте, а в конце оказывается в совершенно другом — во всех смыслах.

Вся игра происходит в штате Орегон, но это не точная копия области, а, скорее, тематический парк. Реальные места, расположенные немного по-другому.

Days Gone: тезисно о сюжете, лоре и прокачке

Один из видов предметов для коллекционирования называется «исторические события». В их описаниях указаны реальные факты о первых орегонских поселенцах. Там бывают жёсткие вещи.

В постапокалиптическом Орегоне осталась как минимум одна пивоварня.

Одним из главных источников вдохновения для нас была Red Dead Redemption. Мы начали делать игру пять лет назад, когда впечатления от RDR ещё были свежими.

Многие сравнивают Days Gone с Mad Max, но когда Mad Max вышла, мы уже очень долго трудились над своей игрой.

В Days Gone новые куски карты открываются по сюжету, и в какой-то момент игрок сможет беспрепятственно перемещаться по всему миру.

Days Gone: тезисно о сюжете, лоре и прокачке

Мы хотели, чтобы в игре были элементы выживания, но не хотели, чтобы они были рутинными — так что есть, пить, и спать в Days Gone не нужно. Вся сурвайвл-составляющая завязана на байке: его надо чинить, улучшать и заправлять.

Оружие постепенно ломается, но под конец игры откроется навык, благодаря которому можно будет чинить полюбившуюся пушку до бесконечности.

Фирменное оружие Days Gone — арбалет. Будет очень много рецептов для болтов с разными эффектами.

Найти в лесу хорошую пушку будет почти нереально. Лучшее оружие можно будет купить в поселениях, но сначала придётся заработать доверие их жителей.

Days Gone: тезисно о сюжете, лоре и прокачке

После зачистки локаций зомби иногда будут возвращаться. По лору игры, группы заражённых постепенно мигрируют из Калифорнии в Орегон.

Было бы неплохо переиздать Uncharted: Golden Abyss для PlayStation 4. Но пока мы немного заняты другим.

Рабочим названием Days Gone долгое время было «Dead Don't Ride» («Мёртвые не ездят на мотоциклах»), но оно было бессмысленным, потому что фрикеры (так называют зомби в игре — DTF) не мёртвые.

Кстати, «Syphon Filter» тоже было рабочим названием, но в конце концов игру с ним и выпустили.

Days Gone: тезисно о сюжете, лоре и прокачке

Дикон часто переодевается в игре, но игрок не может менять его одежду. Потому что то, как Дикон выглядит, отражает его эмоциональное состояние.

Но зато можно будет перекрашивать разные детали мотоцикла.

Мы хотим, чтобы люди осознали: за двадцать минут, полчаса или час геймплейного видео не поймёшь, что это за игра. Нужно поиграть в неё в течение некоторого времени, чтобы раскрылись все те системы, которые мы разработали.

11 показ
9.5K9.5K открытий
57 комментариев

Арбалет, байк, имя героя на Д, зомби.

Я где-то уже это видел!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот совсем не впечатляет по первым видикам и вот таким интервью

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Кажется, что мы показали уже много геймплея, но на деле это не больше полутора часов игры.",- потом я вспоминаю Бога Войны, и нытье по поводу рутины и ковыряния.

Ответить

Надеюсь на уровень Хорайзон по качеству.

Ответить