Вопросы к кубику Baldurs Gate 3

Кому то эта механика понравилась, кому то нет, вопрос не в этом. Те, кому кубик понравился, отметили, что это якобы как в жизни. Ты можешь, например, попытаться обмануть человека, и он либо поверит, либо нет. Как игра обосновывает провал проверки на силу у воина с силой 19 из 20? Пришел на горный перевал, попытался покрутить колесо чтобы активировать платформу на канате, проверку силы провалил. Ну допустим. По какой причине я не могу просто еще раз попробовать покрутить колесо??? То есть персонаж с прокачанной силой проваливает проверку на силу и принципиально отказывается попробовать еще раз? Или как это работает? (Проверку сиды в результате прошел Гейл)

1010
113 комментария

Чтобы в настолке игроки не пытались по 500 раз сделать одно и то же.

13
Ответить
Автор

Ну правила настолки это я понимаю, но я то не в настолку играю, могли бы это как то пофиксить или обыграть хотя бы. Например, при провале проверки на навык колесо сломалось или типа того

10
Ответить

Именно поэтому там сделали авто анлок сундуков-дверей если это возможно и вы вне боя, ага.

Ответить

Проверка кубиком это условность, чтоб понять, вообще ты на это способен или нет? За некоторыми исключениями, вроде ковыряния в замке, в таких случаях ты не вообще толстопальцый, это просто сейчас отмычка соскользнула.

Если, например, ты толкаешь дверь с проверкой на силу, надо выбросить 20, а выпадает 19, это значит что ты сильный, но по какой-то причине - недостаточно. Например, забивали в дверь гвоздь, а он пробил дверь и прибился к стене. И вон не хватило у тебя силы, чтоб открыть дверь и сломать этот гвоздь. И не хватит вообще никогда.

Вообще в настолках кубик играет роль помощника для Данжен Мастера, который каждый раз объясняет тебе, почему то или иное действие не получилось выполнить. В комп игре тебе придется самому играть роль ДМа в этих случаях.

12
Ответить
Автор

Ну в том то и дело, что это игра по идее должна мне объяснить, почему я не смог выбить дверь и не могу попробовать еще раз

3
Ответить

Например, забивали в дверь гвоздь, а он пробил дверь и прибился к стене. И вон не хватило у тебя силы, чтоб открыть дверь и сломать этот гвоздь. И не хватит вообще никогда.Это вот с одной стороны да, но с другой - в истории автора просто подошел другой (менее сильный) сопартиец, попробовал, и выкинул успех. Это ведь по сути и есть "попробовать еще раз". Вообще, думаю, в видеоигре к этому может быть меньше претензий, а вот в настольной ролевке мастеру бы лучше заранее определить, как эту ситуацию разрулить (типа если сильный перс не смог открыть, значит дверь приколочена и открыть ее не сможет ни один из сопартийцев). Да, с точки зрения механики - мастерский произвол, но зато не рушит картину мира.

2
Ответить

У чела сила 23, он не проходит проверку, дальше перебрасывает чел с 8 силы и проходит, ну можно себе напридумывать, что он правильно силу прикладывал к этой двери, потому что интеллект вкачен, но это бред

Ответить